Организация работы розничного торгового предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 19:03, практическая работа

Краткое описание

Рассмотрим организацию деятельности на основе магазина ООО "СК Трейд"
Магазин "СК Трейд" расположен по адресу: г.Иркутск, ул. Сергеева,д.3 действует на основании устава (см.приложение), имеет расчетный счет по основной деятельности, имеет круглую печать, другие штампы и печати, иные реквизиты.

Файлы: 1 файл

kursovaya_rabota_1.docx

— 128.74 Кб (Скачать)

В третью группу входят такие услуги, как организация  кафетерия или буфета при магазине; ремонт технически сложных товаров; устройство при магазинах детских комнат, камер хранения купленных в магазине товаров и вещей покупателей, оборудование вблизи магазинов стоянок для велосипедов, мотоциклов, автомашин и крытых площадок для детских колясок и т.д.

Услуги, оказываемые  магазинами, могут быть платными или  бесплатными. К бесплатным относят  услуги, непосредственно связанные  с продажей товаров (консультации продавцов  и специалистов, рекламная информация и т.д.).

Другие услуги, предоставление которых связано для магазинов  с дополнительными затратами (раскрой тканей, доставка товаров на дом и др.), должны выполняться за плату, хотя в последнее время многие магазины, "борясь" за покупателя, оказывают некоторые из таких услуг бесплатно (например, доставку холодильников покупателю на дом).

Наиболее благоприятными условиями для оказания дополнительных услуг располагают крупные магазины. Раскрой купленных в магазине тканей выполняет закройщик. Для  этих целей отводится часть торговой площади (до 12 м2), на которой оборудуется  рабочее место закройщика. Кафетерии  размещают вне зоны обслуживания и оснащают обеденными столами и  другим оборудованием.

Кроме перечисленных, в магазинах могут оказываться  и другие, удобные для покупателей  услуги. Например, в универмагах  рекомендовано предоставлять и  такие услуги, как комплектование праздничных наборов из имеющихся товаров; продажа цветов, периодических изданий, лекарственных средств и др.; в продовольственных магазинах - прием стеклопосуды на дому у населения, консультации покупателей по домашнему консервированию, организация отделов обслуживания инвалидов, престарелых и многодетных семей (с доставкой товаров на дом).

Широкий набор   торговых услуг, оказываемых населению, позволяет привлечь в магазины больше покупателей и увеличить получаемые доходы.

Магазин “СК Трейд” представляет в своем магазине ряд дополнительных  услуг, а именно:

      • выдача дисконтных карт
      • подарочные сертификаты
      • услуги ателье
      • 2 кредитных банка
      • консультация о товаре
      • обеспечивание ркламной информацией
      • места для отдыха
      • приятная музыка в торговом зале
      • плазменные телевизоры с показом коллекции
      • наличный и безналичный расчет
      • камеры видеонаблюдения
      • стоянка

        Можно сделать  вывод , что магазин «СК Трейд» активно применяет свои услуги, что  позволяет привлечь покупателей  и сделать обслуживание благоприятным  для них. 

3 Выводы и предложения. 

Цель совершенствования коммерческой деятельности предприятий состоит в формировании, развитии и реализации такой розничной торговой сети, которая могла бы максимально удовлетворять спрос населения в товарах и услугах при высокой культуре торговли, и при этом получать наибольшую прибыль. Организация розничной торговли направлена на непрерывный рост предприятий, самофинансирования роста, сохранение финансового равновесия, а также закрепление достигнутой прибыли. Для того, что бы торговое предприятие успешно функционировало, необходимо проводить глубокий анализ его коммерческой деятельности в зависимости от постоянно меняющейся среды. Это позволит сделать предприятие прибыльным и конкурентноспособным , обеспечить его развитие, предвидеть будущее. При проведении анализа коммерческой деятельности в магазине «СК Трейд» необходимо организовать следующие мероприятия:

1. Создать общую сетевую базу. Она позволит продавцам быстро и точно узнавать о наличии товара в других магазинах города и на их складах.

2.Разместить как можно больше рекламы и проводить различные акции. Так как магазин находится вдали от центра он имеет проблемы с проходимостью потенциальных покупателей.

3.Ввести ряд дополнительных  услуг таких как : консультация  стилиста, рассылка покупателям  информации о проходящих акциях  или новых коллекциях.

4. Создать высокий уровень культуры обслуживания. К этому относиться внимательное отношение к покупателям, вежливое обслуживание, знание потребительских свойств реализуемых товаров.

5. Расширить ассортимент реализуемых товаров.

Таким образом, осуществив выше разработанные предложенные мероприятия, “СК Трейд” не только повысит эффективность коммерческой деятельности, но и значительно опередит своих конкурентов в качестве обслуживания населения.

Информация о работе Организация работы розничного торгового предприятия