Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 22:34, контрольная работа
В понимании большинства людей документооборот предприятия представляет собой регистрацию входящих, исходящих документов, их визирование и дальнейшее хранение. Поспорить с этим достаточно сложно, поскольку это и есть первоочередные задачи в документообороте каждой организации. В течение многих лет ведение архива любого предприятия осуществлялось именно таким образом, и применение специальных программ, обеспечивающих чёткое ведение документооборота, встречалось нечасто. В лучшем случае в секретариате дублировали данные документов в таблицы Word или Excel, в худшем же ответственный за документооборот сотрудник мог просто забыть присвоить входящий или исходящий номер тому или иному документу, упустить из виду занесение очередного номера документа в реестр или подшить договор без подписи и печати одного из исполнителей. Казалось бы, что такие ошиб
1. Документооборот в строительстве (первичные документы по бухгалтерскому учету и акты строительства)
2. Бухгалтерский баланс в строительной организации
Практическая часть
Литература