Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2013 в 15:03, контрольная работа
Toyota Motor Corporation (TMC) является одним из ведущих авто изготовителей в мире, предлагая полный диапазон моделей. Глобальные продажи Toyota и Lexus, объединенные с таковыми из Daihatsu и Hino, насчитывали 8.81 миллионов единиц с 1 января 2006 до 31 декабря, 2006. Помимо собственных 12 заводов и многих производственных филиалов и филиалов в Японии, у Toyota есть 52 фирмы-изготовителя в 26 странах и областях, которые производят Lexus - и транспортные средства марки Toyota и компоненты.
Краткая информация и основные финансовые показатели деятельности компании……………………………………………………………………2
Основные акционеры……………………………………………………....4
Принципы корпоративного управления………………………………….4
Структура корпоративного управления…………………….……………9
Корпоративная социальная ответственность…………………………...10
Новая организационная структура и изменение управленческого состава……………………………………………………………………..11
· Не стоит использовать компьютерный монитор, если он отвлекает рабочего от рабочей зоны.
· Создавай простые системы визуального контроля на рабочих местах, способствующие поддержанию потока и вытягивания.
· По возможности сократи объем отчетов до одного листа, даже если речь идет о важнейших финансовых решениях.
Принцип 8. Используй только надежную, испытанную технологию.
· Технологии призваны помогать людям,
а не заменять их. Часто стоит
сначала выполнять процесс
· Новые технологии часто ненадежны и с трудом поддаются стандартизации, а это ставит под угрозу поток. Вместо непроверенной технологии лучше использовать известный, отработанный процесс.
· Прежде чем вводить новую технологию и обрудование, следует провести испытания в реальных условиях.
· Отклони или измени технологию, которая идет вразрез с твоей культурой, может нарушить стабильность, надежность или предсказуемость.
· И все же поощряй своих людей не забывать о новых технологиях, если речь идет о поисках новых путей. Оперативно внедряй зарекомендовавшие себя технологии, которые прошли испытания и делают поток более совершенным.
Добавляй ценность организации, развивая своих сотрудников и партнеров
Принцип 9. Воспитывай лидеров, которые досконально знают свое дело, исповедуют философию компании и могут научить этому других.
· Лучше воспитывать своих
· Лидер должен не только выполнять поставленные перед ним задачи и иметь навыки общения с людьми. Он должен исповедовать философию компании и подавать личный пример отношения к делу.
· Хороший лидер должен знать повседневную работу как свои пять пальцев, лишь тогда он сможет стать настоящим учителем философии компании.
Принцип 10. Воспитывай незаурядных людей и формируй команды, исповедующие философию компании.
· Создавай сильную, стабильную производственную культуру с долговечными ценностными ориентациями и убеждениями, которые разделяют и принимают все.
· Обучай незаурядных людей и рабочие команды действовать в соответствии с корпоративной философией, которая позволяет достичь исключительных результатов. Трудись не покладая рук над укреплением производственной культуры.
· Формируй межфункциональные группы,
чтобы повысить качество и производительность
и усовершенствовать поток за
счет решения сложных технических
проблем. Вооружи людей инструментами,
которые позволяют
· Неустанно обучай людей работать в команде на общую цель. Освоить работу в команде должен каждый.
Принцип 11. Уважай своих партнеров и поставщиков, ставь перед ними трудные задачи и помогай им совершенствоваться.
· Уважай своих партнеров и поставщиков, относись к ним, как к равноправным участникам общего дела.
· Создавай для партнеров условия, стимулирующие их рост и развитие. Тогда они поймут, что их ценят. Ставь перед ними сложные задачи и помогай решать их.
Постоянное решение
Принцип 12. Чтобы разобраться в ситуации, надо увидеть все своими глазами (генти генбуцу).
· Решая проблемы и совершенствуя процессы, ты должен увидеть происходящее своими глазами и лично проверить данные, а не теоретизировать, слушая других людей или глядя на монитор компьютера.
· В основе твоих размышлений и рассуждений должны лежать данные, которые проверил ты сам.
· Даже представители высшего
Принцип 13. Принимай решение не торопясь, на основе консенсуса, взвесив все возможные варианты; внедряя его, не медли (немаваси).
· Не принимай однозначного решения о способе действий, пока не взвесишь все альтернативы. Когда ты решил, куда идти, следуй избранным путем без промедления, но соблюдай осторожность.
· Немаваси - это процесс совместного обсуждения проблем и потенциальных решений, в котором участвуют все. Его задача - собрать все идеи и выработать единое мнение, куда двигаться дальше. Хотя такой процесс и занимает довольно много времени, он помогает осуществить более масштабный поиск решений и подготовить условия для оперативной реализации принятого решения.
Принцип 14. Станьте обучающейся структурой за счет неустанного самоанализа (хансей) и непрерывного совершенствования (кайдзен).
· Как только процесс стабилизировался,
используй инструменты
· Создай такой процесс, который почти не требует запасов. Это позволит выявить потери времени и ресурсов. Когда потери очевидны для всех, их можно устранить в ходе непрерывного совершенствования (кайдзен).
· Оберегай базу знаний об организации своей компании, не допускай текучести кадров, следи за постепенным продвижением сотрудников по службе и сохранением накопленного опыта.
· При завершении основных этапов и окончании всей работы произведи анализ (хансей) ее недостатков и открыто говори о них. Разработай меры, которые предупредят повторение ошибок.
· Вместо того чтобы изобретать колесо, когда начинаешь новую работу или когда появляется новый менеджер, научись стандартизовать лучшие приемы и методы».
4. Структура корпоративного
Toyota впервые привлекла к себе
внимание всего мира в 1980-е
годы, когда стало понятно, что
в японском качестве и
Сегодня Toyota является третьим
по величине производителем
Успех Toyota и ее репутация во многом
определяются именно высоким качеством.
Потребители знают, что они могут
положиться на свой автомобиль. Так
в чем же секрет ее успеха? Невероятная
стабильность качества и неизменная
операционная эффективность компании
– непосредственный результат безупречности
производства. Отчасти добиться такого
уровня позволяют инструменты и
методы повышения качества, которые
стали широко известны в мире благодаря
Toyota. Это система “точно вовремя”,
кайдзен, поток единичных изделий,
дзидока и хейдзунка, которые
породили настоящую революцию
5. Корпоративная социальная
ООО «Тойота Мотор», национальная компания по маркетингу и продажам автомобилей, запасных частей и аксессуаров Тойота и Лексус на территории Российской Федерации, подобно всем организациям, входящим в группу компаний Тойота, при осуществлении деятельности руководствуется принципами политики социальной ответственности.
Toyota в полной мере осознает
свою ответственность перед
Компания стремится
На практике это означает, что каждый сотрудник в офисе или на производстве стремиться бережно относиться к природным ресурсам, а именно экономить электроэнергию и воду, рационально расходовать бумагу, стараясь преимущественно использовать электронные многоразовые носители.
ООО «Тойота Мотор» обеспечивает занятость активной части населения в ряде городов России и ее столице. Взаимоотношения менеджмента и сотрудников строятся на принципах социального партнерства. Компания обеспечивает сотрудникам конкурентоспособный уровень вознаграждения.
Особое внимание Toyota уделяет профессиональному развитию сотрудников. На постоянной основе действуют программы обучения и повышения квалификации, различные тренинги.
Toyota ведет активную
В рамках реализуемой политики социальной ответственности Toyota оказывает содействие развитию культуры, спорта и образования.
Особое внимание компания уделяет программам, связанным с безопасностью на автомобильных дорогах. В частности, Toyota ведет постоянную пропаганду по использованию ремней безопасности. По твердому убеждению экспертов, именно это несложное приспособление спасло жизни миллионам автомобилистов в экстремальной ситуации на дороге.
6.Новая организационная структура и изменение управленческого состава Компании «Тойота Мотор Корпорэйшн»
Для оптимизации процесса управления бизнесом на мировом уровне и реализации стратегической концепции «Глобальное видение Тойота», о которой было объявлено в марте 2011 года, компания «Тойота Мотор Корпорэйшн» (Япония) проводит реструктуризацию. Изменения коснутся организационной структуры компании, а также системы корпоративного управления.
Изменения призваны усилить конкурентные
преимущества компании Тойота и способствовать
реализации стратегии стабильного
роста на глобальном уровне. Новые
организационные и
Новая структура начнет действовать с 1 апреля 2013 года. Изменения коснутся не только организационной структуры, но и состава Совета директоров, куда, в том числе, войдут первые в истории компании внешние члены Совета директоров. Изменения в составе Совета директоров вступят в силу после одобрения на 109-м Общем собрании акционеров, которое запланировано на июнь 2013 года.
Изменения в организационной структуре компании «Тойота Мотор Корпорэйшн»
1) Структурные подразделения
Для более четкого распределения зон ответственности и быстрого принятия решений автомобильный бизнес «Тойота Мотор Корпорэйшн» с 1 апреля 2013 года будет разделен на 4 основных структурных подразделения, каждое из которых будет автономно определять наиболее подходящие бизнес-модели для достижения устойчивого роста компании на глобальном уровне.
Речь идет о следующих бизнес-единицах:
- «Лексус Интернэшнл» (
- «Тойота №1» (будет отвечать за все операции
по бренду Toyota в Северной Америке, Европе,
включая Россию, и Японии)
- «Тойота №2» (будет отвечать
за все операции по бренду Toyota
в Китае, Азии и на Ближнем
Востоке, Восточной Азии и
- «Компоненты» (производство и
разработка двигателей, трансмиссий,
а также другие операции на
рынке автокомпонентов и
Информация о работе Новая организационная структура и изменение управленческого состава