Контрольная работа по «Аудиту»

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2011 в 17:58, контрольная работа

Краткое описание

Аудит - независимая экспертиза финансовой отчетности предприятия на основе проверки соблюдения порядка ведения бухгалтерского учета, соответствия хозяйственных и финансовых операций законодательству Российская Федерация, полноты и точности отражения в финансовой отчетности деятельности предприятия. Экспертиза завершается составлением аудиторского заключения.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………..2

Планирование аудита…………………………………………………….5
Тестовое задание………………………………………………………...12
Заключение………………………………………………………………16

Список используемой литературы……………………………………..18

Файлы: 1 файл

аудит контрольная (сделана).docx

— 45.32 Кб (Скачать)

в) должно содержать  перечень проверенной  финансовой (бухгалтерской) отчётности аудируемого  лица с указанием  отчётного периода  и её состава. 

11. Аудиторское  заключение должно быть подписано:

а) руководителем группы аудиторов;

б) лицом, уполномоченным руководителем и  лицом, проводившим аудит;

в) любым  лицом, указанным выше. 

12. Кто  составляет план аудиторской  проверки?

а) руководитель аудиторской  фирмы

б) руководители аудируемого лица

в) аудитор, осуществляющий проверку 
 

13. К  аттестации допускаются:

а) лица, имеющие высшее экономическое образование, независимо от стажа

работы  по экономическому профилю;

б) лица, имеющие высшее экономическое или  юридическое образование и стаж работы не менее трёх лет по экономическому профилю;

в) лица, имеющие высшее образование любого профиля, независимо от сферы своей  занятости. 

14. Планирование  аудита необходимо для:

а) определение  гонорара аудитора

б) определение проблемных областей бизнеса  клиента и влияния  этих проблем на время  и на выбор аудиторских  процедур

в) определения  количества специалистов, которые будут  заняты в аудите

г) ознакомление с результатами предыдущего аудита. 

15. Может  ли аудитор оказывать профессиональные  услуги, если он является учредителем  аудируемой организации.

а) да

б) нет 

16. Аудиторские фирмы могут быть зарегистрированы как предприятия,

имеющие:

а) любую  организационно-правовую форму

б) организационно-правовую форму ООО, ОАО, ЗАО

в) любую организационно-правовую форму, кроме ОАО 

7. Аудит  – это:

а) Государственный  контроль

б) Общественный контроль

в) Финансовый контроль

г) Независимый, вневедомственный финансовый контроль 

18. Обязательной аудиторской проверкой является:

а) проверка по поручению  органов дознания;

б) проверка по поручению вышестоящей организации;

в) проверка в соответствии с действующим  законодательством. 

19. Обязательный  аудит осуществляется в случаях,  если:

а) организация имеет  организационно-правовую форму открытого  акционерного общества;

б) организация  объявлена банкротом;

в) организация  имеет организационно-правовую форму  закрытого акционерного общества. 

20. Аудиторские  стандарты - это:

а) требования к аудитору

б) требования к процессу аудита

в) требования к аудиторскому заключению 

21. Целью  аудита является:

а) выявление  ошибок и нарушений, допущенных аудируемым лицом при

проведении  бухгалтерского учёта и составление  финансовой (бухгалтерской)

отчётности;

б) выражение мнения о достоверности  финансовой (бухгалтерской) отчётности аудируемых лиц и составление  порядка ведения  бухгалтерского учёта законодательству России;

в) осуществление  финансового контроля деятельности экономических субъектов. 

22. Мера  вины и ответственности аудитора  перед клиентом определяется:

а) Судом

б) Договором  об аудиторской проверке.

в) Налоговой  инспекцией. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение.

Социальное  управление и контроль - явления, тесно  связанные друг с другом. Как относительно самостоятельные они, взаимодействуя, образуют устойчивую систему. В процессе социального управления контроль является связующим звеном между управленческими циклами. Процесс управления состоит из таких функционально-логических стадий: управленческого решения; контроля и проверки выполнения; оценки результатов. Следовательно, контроль является необходимой самостоятельной функцией управления.16

Контроль  и проверка выполнения начинаются с  изучения управленческого решения, сопровождающего процесс разработки конкретной социальной программы действий и наиболее полно проявляющегося на стадии фактического выполнения решения. Завершая первичный процесс управления, контрольная деятельность создает благоприятную перспективу для нового управленческого цикла. Таким образом, социальный контроль становится одним из компонентов механизма государственного управления. В процессе контроля проверяют: качество самого управленческого решения; эффективность тех организационных мер, которые принимались для его выполнения; соответствие организации объекта в социальной сфере целям успешного выполнения установок управленческого решения, а также расстановку кадров, исполняющих решения.

В контроле как функции социального управления четко проявляется его информационная и коррекционная сущность. Контроль является универсальным средством получения информации по каналу обратной связи. Без механизма обратной связи между субъектом и объектом процесс социального управления теряет четкость и целенаправленность. Для того чтобы успешно управлять, руководитель должен знать результаты своего управленческого влияния на объекты управления. Контроль дает возможность получать оперативную информацию, объективно отображающую состояние дел на подконтрольных объектах, соответствие их деятельности утвержденной социальной программе; выявить недостатки в принятых решениях, в организации выполнения, способах и средствах реализации их; изучить деловые качества работников. Функции контроля правового государства с рыночной экономикой включают в себя содействие деятельности предпринимателей в процессах, выполняемых ими, с помощью экономических стимулов. К ним принадлежат льготное государственное кредитование производства продукции народного потребления, налоговая система и т. п. Экономический контроль способствует повышению эффективности производственной и финансово-хозяйственной деятельности предприятий с разными формами собственности. При этом объединяются государственный контроль и внутренний контроль владельцев, заинтересованных в выполнении государственных заказов, контрактов, заданий с целью повышения экономической эффективности хозяйственной деятельности. Контроль выполнения этих заданий дает возможность определить их научную обоснованность, прогрессивность, напряженность, обеспеченность ресурсами, т.е. качество управленческих решений, принимаемых владельцами (предпринимателями).

Контроль  помогает государству защищать интересы потребителей, проверять качество продукции, всех видов обслуживания, обеспечить доступность и достоверность  информации о количестве, качестве и ассортименте продукции на рынке.17 

 

Список  используемой литературы. 

1. Федеральный  закон «Об аудиторской деятельности» №119-ФЗ от 23.09.2009г.

2. Федеральный  закон «О внесении изменений  и дополнений в Федеральный

закон «Об аудиторской деятельности»» №164-ФЗ от 14.12.2009 г.

3. Федеральный  закон «О лицензировании отдельных  видов деятельности»

№128-ФЗ от 08.08.2009 г.

4. Федеральный  закон «О бухгалтерском учете» №129-ФЗ от 21.11.2007 г., в редакции изменения и дополнений.

5. Постановление  Правительства РФ от 06.02.2002 года  №80 «О вопросах государственного  регулирования аудиторской деятельности  в Российской Федерации»

6. Положение  о лицензировании аудиторской  деятельности, утверждено Постановление  Правительства РФ от 29.03.2002 года  №190

7. Федеральные  правила (стандарты) аудиторской  деятельности. Утвержденные

Постановлением Правительства РФ от 23.06.2009 г. №629

8. Андреев  В.Д., Киселевич Т.И., Атаманюк И.В.  Практикум по аудиту: Учебное  пособие. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 208 с.

9. Аудит:  Учебник для вузов/ В.И. Подольский, Г.Б. Поляк, А.А. Савин и др.;

Под ред. проф. В.И. Подольского. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.:ЮНИТИ –

ДАНА, 2003. – 655 с.

10.Аудит.  Учебник для вузов/ В. И. Подольский, Г. Б. Поляк, А. А. Савин,  Л. В. Сотникова. Под ред. Проф. В.И. Подольского. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 1997г.- 432с.

11.Барышников  Н.П. Методика проведения аудиторской  проверки. - М.: “Филинъ”, 1996.

12. Богомолов  А.М., Н.А. Голощапов. Внутренний  аудит. Организация и методика  проведения. - М.: “Экзамен”, 1999.-192 с.

13. Данилевский  Ю.А. Основы аудита: Учеб. пособие  / ВЗФЭИ. - М.:АО “Финстатинформ”, 1995. - 80 с.

14. Общий  аудит. Законодательная и нормативная  база, приемы и методы осуществления. – М.: РАГС, 2006. – 512 с.

15. Подольский  В.И. «Комментарий к Федеральному  закону «Об аудиторской

деятельности» (постатейный)»;Москва, издательство «Современная экономика и право», 2002.

16.Терехов  М.А. Аудит. – М.: Финансы и  статистика, 1998. – 512 с.

17.Шеремет  А.Д., Суйц В.П. Аудит: Учебное пособие. – М.: Инфра – М, 2005г. – 216 с.

Информация о работе Контрольная работа по «Аудиту»