Каким образом вводятся остатки к активным и пассивным счетам

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 19:58, контрольная работа

Краткое описание

Ввод и удаление исходных остатков проводится в режиме УСТАНОВКА/ИСХОДНЫЕ ОСТАТКИ. Вданном режиме вводятся исходные остатки (начальные сальдо)по счетам, например перед началом ведения нового журнала хозяйственных операций. К счетам, имеющим субсчета. Исходные остатки вводятся только к соответствующим субсчетам. Исходные остатки по синтетическому счету вычисляются программой.

Оглавление

1.Каким образом вводятся остатки к активным и пассивным счетам (по программе Инфо - бухгалтер).
2.Какие данные и на основании чего записываются в оборотной ведомости (по программе Инфо - бухгалтер).
3.Как выбрать и заполнить нужный первичный документ (по программе 1С).
4.Какие справочники предусмотрены в программе (по программе 1С).

Файлы: 1 файл

контрольна я по автоматизации.docx

— 21.31 Кб (Скачать)

Содержание:

1.Каким образом вводятся  остатки к активным и пассивным  счетам (по программе Инфо - бухгалтер).

2.Какие данные и на  основании чего записываются  в оборотной ведомости (по программе Инфо - бухгалтер).

3.Как выбрать и заполнить  нужный первичный документ (по  программе 1С).

4.Какие справочники предусмотрены в программе (по программе 1С).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Каким образом вводятся остатки к активным и пассивным счетам (в программе Инфо- бухгалтер).

Ввод и удаление исходных остатков проводится в режиме УСТАНОВКА/ИСХОДНЫЕ ОСТАТКИ. Вданном режиме вводятся исходные остатки (начальные сальдо)по счетам, например перед началом ведения нового журнала хозяйственных операций. К счетам, имеющим субсчета. Исходные остатки вводятся только к соответствующим субсчетам. Исходные остатки по синтетическому счету вычисляются программой. Как сумма исходных остатков к субсчетам, открытых для этого счета. Остатки к активным счетам автоматически вводятся в программе по дебету счета. А остатки к пассивным счетам – по кредиту. Для активно – пассивных счетов сначала вводят сумму остатка. А затем указывают, где будет отражаться данный остаток в дебете или кредите счета.

Чтобы ввести сумму остатка, нужно перейти в строку нужного  счета и нажать клавишу ENTER , появится окно для ввода суммы остатка. Если же нужно удалить неправильно введенные данные, можно использовать клавишу F8.

 В программе автоматически  проверяется равенство дебетовых  и кредитовых остатков, если же  равенства нет, то разница сумм  по дебету и кредиту появляется в нижней строке окна ввода исходных остатков.

 

 

 

2.Какие данные  и на основании чего записываются в оборотной ведомости (в программе Инфо - бухгалтер).

Если в журнале имеются  какие–либо хозяйственные операции, то на основании их в любой момент можно посмотреть расчет оборотной  ведомости и рассчитать баланс. Это  можно посмотреть в режиме ОТЧЕТЫ/ОБОРОТНАЯ ВЕДОМОСТЬ. Клавишами PG UP и  PG DN можно листать оборотную ведомость постранично. Нажав клавишу F3, можно напечатать оборотную ведомость.

В режиме ОПЕРАЦИИ/ЖУРНАЛ непосредственно вводят хозяйственные операции с указанием сумм и корреспонденции счетов, участвующих в операциях. Операции могут быть введены как типовые, в этом случае требуется ввести только суммы операции и указать конкретные субсчета. Остальное оформление операции программа берет на себя. Если же нужной операции нет в списке типовых,  то ее оформляют вручную. Кроме того, операции в журнал записываются при оформлении первичных и некоторых отчетных документов в режиме  ДОКУМЕНТЫ/ЗАПОЛНЕНИЕ. Операции автоматически сортируются по дате регистрации.

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Как выбрать  и заполнить нужный первичный  документ (по программе 1С).

В программе 1С : Бухгалтерия  имеется стандартный набор бухгалтерских  бланков первичных документов, которые  можно заполнить в режиме ДОКУМЕТЫ. В открытом списке указаны названия часто используемых первичных документов, например доверенности, авансовые отчеты и т.д. Кроме того, некоторые документы  собраны в разделы, например, «Учет материалов », «Зарплата» и др. Каждый раздел содержит список конкретных первичных документов, связанных с этими операциями.

После того как клавишей ENTER выбрано нужное название документа, на экране появляется экранная форма бланка, в поля которого вносится необходимая информация; переход в нужные поля ввода осуществляется курсором мыши или клавишей ENTER. После того как документ заполнен, закрывают окно и на запрос о сохранении документа отвечают положительно.

Следует иметь в виду, что на основании каждого документа  составляется бухгалтерская проводка, которая может быть занесена в  журнал хозяйственных операций, если это указано непосредственно  в бланке документа.

Каждый из заполненных  документов можно распечатать, для  этого следует перейти в режим  ФАЙЛ/ПЕЧАТЬ или нажать на соответствующую  кнопку на панели инструментов главного окна.

 

 

 

 

4.Какие справочники предусмотрены в программе (по программе 1С).

Справочник позволяет  вводить, хранить и получать информацию, связанную с учетом на предприятии, структурируя ее в виде дерева. Справочник представляется списком древовидной  структуры, в узлах которого хранится информация о различных объектах. Информация хранится в виде записей, все узлы дерева хранят записи одной  структуры, содержащей различные величины. Набор этих величин для каждого  справочника произволен за исключением  двух строковых величин: кода объекта  и значения объекта. Код объекта  является уникальным для данного  справочника и позволяет ссылаться  на этот объект из других мест программы. Значение объекта - произвольная строка, введенная пользователем (обычно это  название объекта). Для каждого объекта  хранится история изменений значения этого объекта. Список доступных  пользователю справочников определяется на этапе настройки конфигурации задачи и впоследствии не изменяется, однако пользователь может редактировать  существующие справочники, добавляя и  убирая из них информацию.

В программе 1С: Бухгалтерия используются следующие справочники: номенклатура,  материалы,  типы цен,  места хранения МПЗ,  внеоборотные активы,  контрагенты,  виды договоров,  валюты,  банки,  сотрудники,  виды начислений (выплат), подразделения,  банковские счета,  виды продукции (работ, услуг), статьи затрат на производство,  статьи общехозяйственных затрат,  статьи общепроизводственных затрат,  статьи издержек обращения,  единицы измерений,  налоги, прочие и др.

Справочники вызываются соответствующими командами меню Справочники. Для  каждого справочника открывается  отдельное окно. Информация в справочнике  упорядочена в виде таблицы. Строки таблицы называются записями. Перемещение  по записям производится с помощью  мыши или клавиш управления курсором.

Внешне справочник представляет собой список элементов текущего уровня. При открытии справочника  текущий уровень устанавливается  на корень дерева. Самым левым элементом  каждой строки выводится иконка, определяющая одно из трех состояний данного объекта:

    • объект является группой на текущем уровне;
    • объект является группой, определяющей текущий уровень (на экране отображается содержимое этой группы);
    • объект не является группой (не содержит подобъектов).

При выполнении над справочником различных задач (выбора, редактирования и т. д.) пользователю могут быть доступны различные наборы полей записей  из справочника. Доступность полей  определяется на этапе настройки  конфигурации задачи, однако код и  значение объектов доступны пользователю всегда.

Пользователь может работать со справочником, используя:

    • меню Действия;
    • панель инструментов;
    • контекстное меню, появляющееся при щелчке правой кнопкой мыши на строке справочника. Результат действия при выборе из контекстного меню может зависеть от выбранной строки;
    • клавиатурные эквиваленты действий.

В демонстрационной версии программы справочники частично заполнены.

Заполнение справочников информацией производится с клавиатуры. Сначала заполняют простые одноуровневые  справочники, такие как Места  хранения МПЗ, Ставки НДС, Ставки налога с продаж, Единицы измерений, Статьи издержек обращения, Статьи затрат на производство, Статьи общехозяйственных  затрат, Виды продукции (работ, услуг). Затем переходят к справочникам Материалы, Банки, Контрагенты, Сотрудники, Номенклатура. Информацию в справочниках можно дополнять в любой момент.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы:

  1. Бухгалтерский и налоговый учет в «1С: Бухгалтерия 8» (редакция 2.0). Практическое пособие. 4-е изд., перераб. и доп. – М.: «1С - Паблишинг», 2010. – 670 с.
  2. Брыкова Н.В. Автоматизация бухгалтерского учета: Лабораторный практикум. – 3-е изд.. испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 80с.
  3. Автоматизация бухгалтерского учета в программе 1С: Бухгалтерия: учеб.пособие/ Н.В. Брыкова. – 2-е изд., перераб. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 64с.

 


Информация о работе Каким образом вводятся остатки к активным и пассивным счетам