Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2012 в 20:52, контрольная работа
Важным этапом подготовки к успешному составлению годового бухгалтерского отчета за год является своевременное и качественное проведение инвентаризации основных средств, товарно-материальных ценностей, другого имущества, денежных средств и прочих финансовых активов и финансовых обязательств организации.
1. Понятие инвентаризации и цели проведения.
2. Основные правила проведения инвентаризации.
3. Порядок и сроки проведения инвентаризации.
4. Оформление результатов инвентаризации имущества и обязательств.
5. Инвентаризация денежных средств.
6. Оформление результатов инвентаризации, расчеты по инкассо.
Список использованной литературы
Когда сторонами предусмотрен акцепт, его срок указывается в платежном требовании (не может быть менее трех рабочих дней). В течение этого времени (без указания используется три дня) плательщик может отказаться от акцепта полностью или частично, о чем должно быть составлено в трех экземплярах заявление об отказе от акцепта. При отсутствии такого заявления по истечении трех рабочих дней с момента передачи плательщику последнего экземпляра платежного требования исполняющий банк оплачивает его.
Правила оформления данного документа аналогичны действующим при заполнении платежного поручения (заполняется на пишущей машинке, без помарок и исправлений, первый экземпляр заверяется подписями и печатью). В нем указываются кроме условий оплаты, срока для акцепта также дата отсылки предусмотренных договором документов и наименование предмета договора, его номер и дата (в т. ч. других необходимых документов), дата и способ поставки товара (работ, услуг).
9.Расчеты платежными поручениями
Одной из самых распространенных форм расчетов являются расчеты платежными поручениями.
Платежное поручение (см. далее) представляет собой письменное распоряжение плательщика обслуживающему его учреждению банка о перечислении определенной суммы со своего счета на счет другого предприятия в том же или другом одногороднем или иногороднем учреждении банка.
Платежными поручениями рассчитываются с поставщиками и подрядчиками в случае предоплаты или по согласованию, с разными кредиторами, по перечислению налогов, с внебюджетными фондами, с работниками при переводе заработной платы на их счета в Сбербанк и другие банки.
В случае расчетов поручениями сокращается время совершения и документооборот операции, что можно наблюдать далее. Здесь при использовании предоплаты последовательность операций 1 и 2 может меняться.
Список использованной литературы
1. Букреев А.И. Основы бухгалтерского учета / А.И. Букреев. - Воронеж: ВГТУ, 2004. - 85с.
2. Бухгалтерский учет / Под ред. Ю.А. Бабаева. - М.: Проспект, 2005. - 392с.
3. Бухгалтерский учет / Под ред. Ю.А. Бабаева, И.П. Комиссаровой - М.: Юнити Дана, 2005. - 527с.
4. Бухгалтерский финансовый учет / Под ред. Ю.А. Бабаева. - М.: Вузовский учебник, 2005. - 525с.
5. Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет / М.А. Вахрушина. - М.: Омега-Л., 2005. - 576с.
6. Веселова Т.Н. Бухгалтерский учет. Финансовая отчетность на предприятиях: Практическое пособие / Т.Н. Веселова, Н.Л. Маренков. - М.: Благовест-В, 2004. - 352с.
7. Гетьман В.Г. Финансовый учёт: учебник / В.Г. Гельтман. - М.: Финансы и Статистика. - 2003. - 231с.
8. Гутова А.В. Управление денежными потоками: теоретические аспекты / А.В. Гутова // Финансовый менеджмент. - 2004. - №4.
9. Захарьин В.Р. Теория бухгалтерского учета / В.Р. Захарьин. - М: Дело и Сервис, 2003. - 112с.
10. Кирьянова З.В. Теория бухгалтерского учета / З.В. Кирьянова. - М.: Бухгалтерский учет, 2004. - 254с.
Информация о работе Инвентаризация имущества обязательств, денежных средств на предприятии