Бухгалтерский учёт в строительстве

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2013 в 14:18, контрольная работа

Краткое описание

Задача. Баланс на начало отчетного периода
1 (8) Методы ценообразования в строительстве, виды цен.
Прежде чем разработать политику в области ценообразования, фирма должна проанализировать все внешние и внутренние факторы, влияющие на решение по цене. Выделяют 5 основных факторов, влияющих на исходный уровень установления цен: потребители, правительство, участники каналов сбыта, конкуренты, издержки производства.
2 (42) Объекты строительства: понятие, сущность.

Файлы: 1 файл

Строительство.docx

— 64.01 Кб (Скачать)

 

Счет № 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению»

Дебет        Кредит

№ операции

Сумма, руб.

№ операции

Сумма, руб.

   

С1

950000

1

28

50000

380000

12

405938

Оборот

430000

Оборот 

405938

   

С2

925938


 

 

Счет № 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда»

Дебет        Кредит

№ операции

Сумма, руб.

№ операции

Сумма, руб.

   

С1

305000

6

15

200000

202969

11

14

1561300

1040

Оборот

402969

Оборот 

1562340

   

С2

1464371


 

Счет № 71 «Расчеты с подотчетными лицами»

Дебет       Кредит

№ операции

Сумма, руб.

№ операции

Сумма, руб.

С1

320

   

 

     

Оборот

 

Оборот 

 

С2

320

   

 

Счет № 76 «Расчеты с прочими дебиторами и кредиторами»

Дебет        Кредит

№ операции

Сумма, руб.

№ операции

Сумма, руб.

С1

-

   

14

1040

   

Оборот

1040

Оборот 

 

С2

1040

   

 

Счет № 90 «Продажи»

Дебет        Кредит

№ операции

Сумма, руб.

№ операции

Сумма, руб.

   

С1

-

22

23

24

4368961

1142337

1977347

21

7488645

Оборот

7488645

Оборот 

7488645

   

С2

-


 

Счет № 91 «Прочие доходы и расходы»

Дебет        Кредит

№ операции

Сумма, руб.

№ операции

Сумма, руб.

   

С1

-

29

2060

3

7

560

1500

Оборот

2060

Оборот 

2060

   

С2

-


 

Счет № 84 «Нераспределенная  прибыль»

Дебет        Кредит

№ операции

Сумма, руб.

№ операции

Сумма, руб.

С1

     

 

 

32

1504844

Оборот

 

Оборот 

1504844

С2

   

1504844


 

Счет № 96 «Резервы предстоящих  расходов»

Дебет        Кредит

№ операции

Сумма, руб.

№ операции

Сумма, руб.

С1

     

 

 

13

90500

Оборот

 

Оборот 

90500

С2

   

90500


 

Счет № 99 «Прибыли и убытки»

Дебет        Кредит

№ операции

Сумма, руб.

№ операции

Сумма, руб.

С1

     

31

32

474563

1504844

24

29

1977347

2060

Оборот

1979407

Оборот 

1979407

С2

-

   

 

 

Счета аналитического учета

Счет № 20/1 «Строительство объекта №1»

Дебет        Кредит

№ операции

Сумма, руб.

№ операции

Сумма, руб.

С1

738000

   

5

11

12

13

18

19

20

700000

574000

149240

57400

1395890

342799

411632

22

4368961

Оборот

3630961

Оборот 

 

С2

-

   

Счет № 20/2 «Строительство объекта №2»

Дебет        Кредит

№ операции

Сумма, руб.

№ операции

Сумма, руб.

С1

492000

   

5

11

12

13

18

19

20

 

340000

331000

86060

33100

812670

262141

229366

   

Оборот

2094307

Оборот 

 

С2

2586307

   

 

 

 

 

Счет № 60/1 «Расчеты с «Пермэнерго»

Дебет        Кредит

№ операции

Сумма, руб.

№ операции

Сумма, руб.

   

С1

9999000

28

71980

2

71980

Оборот

71980

Оборот 

71980

   

С2

9999000


 

Счет № 60/2 «Расчеты с «Сантехмонтаж»

Дебет        Кредит

№ операции

Сумма, руб.

№ операции

Сумма, руб.

   

С1

666600

27

3272700

18

2606100

Оборот

3272700

Оборот 

2606100

   

С2

-


 

Счет № 60/3 «Расчеты с ООО «Русская фанера»

Дебет        Кредит

№ операции

Сумма, руб.

№ операции

Сумма, руб.

   

С1

555500

28

156940

4

156940

Оборот

156940

Оборот 

156940

   

С2

555500


Ведомость распределения  расходов по содержанию и эксплуатации строительных машин и механизмов

Объекты учета затрат

База распределения,

Машино - смены

Сумма, руб

Объект №1

Объект №2

850

650

342799

262141

Итого

1500

604940


 

Ведомость распределения  накладных расходов

Объекты учета затрат

База распределения, руб.

Сумма накладных расходов, руб.

Объект №1

Объект №2

2876530

1602830

411632

229366

Итого

4479360

640998


 

Баланс на конец отчетного  периода

 

Актив

Сумма

Пассив

Сумма

Основные средства

4396000

Уставный капитал 

4154920

Материалы

989000

Добавочный капитал 

260000

Незавершенное производство

2586337

Расчеты с поставщиками и

подрядчиками

15555400

Расчеты с покупателями и  заказчиками 

65000

Расчеты с персоналом по оплате труда 

1464371

Расчеты с подотчетными лицами

320

Расчеты по социальному страхованию  и обеспечению

925938

Касса

3600

Расчеты по налогам и сборам

1070640

Расчетный счет

3494756

Расчеты по долгосрочным кредитам и займам

285000

Расчеты с прочими дебиторами и кредиторами

1040

Нераспределенная прибыль

1504844

Резервы

90500

БАЛАНС 

11311613

БАЛАНС 

11311613


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 (8) Методы ценообразования  в строительстве, виды цен.

 

Прежде чем разработать  политику в области ценообразования, фирма должна проанализировать все  внешние и внутренние факторы, влияющие на решение по цене. Выделяют 5 основных факторов, влияющих на исходный уровень  установления цен: потребители, правительство, участники каналов сбыта, конкуренты, издержки производства.

Порядок установления исходной цены включает несколько этапов:

1. Постановка задач ценообразования.  В зависимости от цели, которую  ставит перед собой фирма, определяется  и разный подход к ценообразованию:

- обеспечение выживания  вынуждает фирму устанавливать  низкие цены, ибо выживание важнее  прибыли. Пока сниженные цены  покрывают издержки, фирма некоторое  время может продолжать коммерческую  деятельность;

- максимизация текущей  прибыли. При постановке данной  цели текущие результаты важнее  долговременных;

- завоевание лидерства  по доле рынка. При реализации  этой цели фирма идет на  максимально возможное снижение  цен;

- завоевание лидерства  по показателям качества. Для  достижения этой цели необходимо  добиваться того, чтобы товар  был самым высококачественным  из всех предлагаемых на рынке,  что требует установления высокой  цены.

2. Определение спроса. Любая  цена скажется на спросе. Для  большинства товаров снижение  цены приводит к увеличению  спроса. Под влиянием неценовых  факторов (увеличение рекламы) может  происходить сдвиг кривой спроса  при неизменности ее формы.  При изменении экономической  ситуации фирма может продать  больше товара, не меняя самой  цены, а зная эластичность спроса  по цене. Эластичный спрос означает, что выручка увеличивается при повышении цены; неэластичный - что выручка уменьшается при снижении цены и возрастает при ее повышении.

3. Оценка издержек производства  товара. Все издержки производства (валовые издержки) подразделяются  на переменные и постоянные. Установление  исходной цены на уровне издержек  производства определяет минимальную  цену товара.

4. Анализ цен и товаров  конкурентов. Информация о цене  товара конкурента может быть  получена путем: осуществления  сравнительной покупки; доступа  к прейскурантам цен; закупки,  например, оборудования и его  разборки; выспрашивания покупателей.

5. Выбор метода ценообразования.  Выделяют несколько методов расчета  цены:

Метод «средние издержки + прибыль». Он заключается в применении отраслевой наценки на себестоимость товаров. Данная методика не учитывает особенностей текущего спроса и конкуренции и  не позволяет выйти на оптимальную  цену. Но все же она остается популярной у производителей по ряду причин. Во-первых, продавцы больше знают об издержках, чем о спросе. Привязывая цену к издержкам, продавец упрощает для себя установление исходной цены. Во-вторых, если этим методом пользуются все фирмы отрасли. То их цены, скорее всего, будут схожими. Поэтому ценовая конкуренция сводится к минимуму.

Расчет цен на основе анализа  безубыточности и обеспечения целевой  прибыли. Такой метод требует  от фирмы рассмотрения разных вариантов  цен, их влияния на объемы сбыта, необходимые  для преодоления уровня безубыточности и получения целевой прибыли.

Информация о работе Бухгалтерский учёт в строительстве