Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2012 в 20:01, курсовая работа
Таким образом, принимая во внимание вышеперечисленные задачи, стоящие перед бухгалтером на предприятии, рассмотрим их выполнение на примере конкретной организации (ООО “Карьера”). Для этого выявим степень соответствия действующему законодательству ведения учета основных средств по следующим основным направлениям:
сущность основных средств, их классификации и оценки;
учет их наличия и движения;
учет амортизации основных средств;
выбор учетной политики по их ремонту;
учет выбытия основных средств;
организация учета исходя из финансовых возможностей хозяйственного субъекта;
вопросы инвентаризации и переоценки основных средств;
выявление недостатков по результатам проведенного исследования;
предложения по их устранению.
Отношения с оценщиком необходимо строить на договорной основе. Затраты на оплату услуг оценщиков можно отнести на себестоимость как информационные, консультационные услуги.
Заключение
В ходе выполнения работы была проверена организация бухгалтерского учета основных средств на научно-производственной фирме ООО “Карьера”. По итогам проверки можно сделать следующие замечания:
В связи с вышеперечисленными замечаниями, необходимо, во избежание штрафных санкций, незамедлительно привести данные бухгалтерского учета на предприятии в соответствие с действующим законодательством.
Библиографический список