Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2013 в 17:04, курсовая работа
Предприятие в процессе хозяйственной деятельности выступает не только в качестве покупателя ТМЦ, но и в качестве продавца производимой продукции или оказываемых услуг. В этом случае возникают расчеты с покупателями.
В условиях развивающейся рыночной экономики, сложного налогового законодательства, обширной нормативно-законодательной базы, бухгалтерам приходится отслеживать большое количество изменений в уже существующих и появляющихся документах. Все существующие новые и важные документы регулируют бухгалтерский учет и аудит хозяйственных операций, а также сами процессы учета и аудита различных видов хозяйственных операций.
Введение
1. Понятие расчетов с покупателями
1.1 Теоретические и методологические основы учета расчетов с покупателями
1.2 Нормативное регулирование учета расчетов с покупателями и заказчиками
2. Программа аудиторской проверки учета расчетов с покупателями
2.1. Ознакомительный этап
2.2. Основной этап
2.1.1. Порядок проведения сверки расчетов с покупателями
2.1.2 Проверка правильности учета расчетов покупателей товарными векселями
2.1.3.Проверка правильности учета задолженности в иностранной валюте
2.1.4 .Проверка резерва на списание сомнительной задолженности
2.1.5. Типичные ошибки в бухгалтерском учете расчетов с покупателями
2.3. Заключительный этап
3. Цель, задачи, информационная база аудита расчетов с покупателями
4. Учет и аудит расчетов с покупателями ООО «Удмурдская птицефабрика»
4.1 Анализ расчетов с покупателями на предприятии ОАО «Удмурдская птицефабрика»
4.2. Аудиторский отчет по результатам аудита учетной политики и бухгалтерского учета ОАО «Удмурдская птицефабрика»
Заключение
Список использованной литературы