Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2013 в 19:36, курсовая работа
Руководителю любого предприятия на практике приходится принимать множество разнообразных управленческих решений. Каждое принимаемое решение, касающееся цены, затрат предприятия, объёма и структуры реализации продукции, в конечном итоге сказывается на финансовом результате предприятия. Простым и весьма точным способом определения взаимосвязи взаимозависимости между этими категориями является установление точки безубыточности – определение момента, начиная с которого доходы предприятия полностью покрывают его расходы.
Как повлияет на прибыль снижение цены и увеличение объема продаж?
Анализ взаимосвязи затрат объема деятельности и прибыли производится с целью определения объема или уровня деятельности, продажной цены товара, переменных затрат на единицу, общих постоянных затрат, каким должен быть ассортимент и в каком объеме.
Среди методов анализа З-О-П можно выделить математические методы(метод уравнения и маржинальный метод), графические методы (графики безубыточности, взаимосвязи объемов, прибыли, маржинального дохода.
2. Анализ чувствительности прибыли к изменениям затрат, цены и объема реализации.
Этот анализ определяет влияние на прибыль изменения затрат, цены и объема продаж. Этот анализ еще носит название „что если....”
Если рассматривать влияние изменений объема продаж, то на это нам показывают коэфициент маржинального дохода, запас прочности, операционный рычаг. При комбинированном влиянии для анализа используются сравнительный отчет о прибыли, дифференциальный анализ и маржинальный анализ.
Запас прочности
составляет разнице между объемом
продаж и точкой безубыточности.Операционный
рычаг это соотношение
3. Особенности
анализа ЗОП в условиях
При анализе ЗОП в условиях многопродуктового производства есть некоторые особенности, которые заключаются в том, что можно посмотреть, и проанализировав сделать оптимальную структуру ассортимента производимых товаров с точки зрения максимального маржинального дохода или прибыли.
Анализ релевантной информации для принятия управленческих решений.
1.Принципы и методы анализа релевантной информации.
Принятие решений – это целенаправленный выбор одного из нескольких альтернативных вариантов действий,
Информация о работе Анализ безубыточности. Задачи анализа безубыточности