Амортизация материальных активов

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2012 в 22:37, курсовая работа

Краткое описание

В реферате рассматривается роль PR для кампании и различных деловых коммуникационных программ. Понимание основ PR может помочь социологам решать различные проблемы, с которыми сталкиваются компании, и лучше справляться с ними.
«Public relations» – это особая функция управления, которая способствует установлению и поддержанию общения, взаимопонимания и сотрудничество между организацией и общественностью, решению различных проблем и задач; помогает руководству организации быть информированным об общественном мнении и во время реагировать на него; определяет и делает особый упор на главные задачи руководства – служить интересам общественности; помогает руководству быть готовым к любым переменам и использовать их наиболее эффективно.

Оглавление

Введение
Виды и сущность PR деятельности
Принципы и функции организации PR
Основные этапы формирования имиджа организации
Заключение
Список используемой литературы

Файлы: 1 файл

маркетинг реферат 2 вск.docx

— 43.20 Кб (Скачать)

запаздывания - то есть, если мы начали суетиться по поводу имиджа данного

этапа, уже находясь на данном этапе, то мы опоздали со всей этой суетой.

Успешность прохождения  каждого последующего этапа определяется адекватностью

имиджевой политики предыдущего этапа (см. Следствие 4).

Исходя из вышеизложенного, нам кажется разумными следующие шаги по

формированию и подтверждению  имиджа (внутреннего и внешнего) компании в

зависимости от этапа развития компании.

 

 

 

 

 

Заключение

          Подводя итоги нужно отметить, что в сегодняшнем мире коммуникативных технологий PR играют значительную роль. И именно благодаря грамотному их продвижению у многих организаций улучшается имидж в глазах потребителей, повышаются продажи, и как следствие, растет прибыль. Чтобы достичь нужного результата, подходить к продвижению своей организации необходимо основательно. При выборе средств коммуникации также нужен аналитический подход, иначе деньги, потраченные на размещение публикаций, могут быть потрачены впустую. Немаловажным моментом также является подробный анализ целевой аудитории, а также подбор средств коммуникации, исходя из интересов аудитории.

Связи с общественностью - инструмент маркетинговых коммуникаций, представляющий собой деятельность по установлению и поддержанию взаимовыгодных отношений между организацией и общественностью, от настроений, мнений и поведения которой зависят успех или неудача этой организации.

Современная РR-деятельность переросла рамки маркетинга и оформилась в самостоятельную крупномасштабную функцию управления, способствующую установлению гармонии в отношениях с обществом. Следовательно, PR выражает совокупную деятельность на грани бизнеса и социально-этических технологий, способствующих получению коммерческого успеха с учетом социальных потребностей общества.

Успех деятельности любой  коммерческой фирмы зависит в  известной степени от практического использования механизма PR в области формирования общественного мнения и создания эффективных коммуникаций. Многие компании и фирмы на российском рынке еще не в полной мере осознали преимущества организованной системы PR.

 

 

 

 

 

 

 

 

                            Список использованной литературы 
1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2009 – 431 с. 
2. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы.-М.:АО "Финстатинформ", 2005.- 112 с. 
3. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. – Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2010 – 312 с. 
4. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта: Учеб.пособие.-М.: Финансы и статистика, 2005 – 80 с. 
5. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М, 2003. – С.27 
6. Березин И. Маркетинг сегодня. - М.: Менеджер, 2007- 128 с. 
7. Гилберт А. Черчелль Маркетинговые исследования – СПб: Издательство «Питер» , 2009.- 752 с.:ил. – (Серия и маркетинг для профессионалов) 
8. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2007 – 243 с.. 
9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования : теория, методология и практика: Убебник – 3 издание ; перераб и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2007– 496 с. – (маркетинг и менеджмент в России и за рубежом). 
10. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2008 – 312 с..

 

 

 


Информация о работе Амортизация материальных активов