Контрольная работа по "Бюджетному праву"

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2012 в 09:59, контрольная работа

Краткое описание

Минимальная бюджетная обеспеченность — минимально допустимая стоимость государственных или муниципальных услуг в денежном выражении, предоставляемых органами государственной власти или органами местного самоуправления в расчете на душу населения за счет средств соответствующих бюджетов.

Файлы: 1 файл

бюдж право.DOC

— 258.00 Кб (Скачать)

ПКЗ «Бюджетное право» 


Федеральное государственное  бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального  образования

РОССИЙСКАЯ  АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА и  ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

СИБИРСКИЙ ИНСТИТУТ –  ФИЛИАЛ  РАНХиГС

ЦЕНТР  ПЕРЕПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ

 

 

 

Кафедра __________________________________________________________________

 

 

 

_Бюджетное право_

(дисциплина)

 

 

Письменное  контрольное задание

для студентов  дистанционного обучения

    1. Виды (группы) принципов, встретившиеся при изучении бюджетного права.
    2. Виды участников бюджетного процесса.

3.1. Сущность, значение  и процедура расчета минимальной  бюджетной обеспеченности.

 

 

 

 

 

 

Студент

 

Группа    

 

Дата  

   
 

Преподаватель

   
   
   
   

 

 

Новосибирск 2012 г. 

Протокол проверки:

   

Дата проверки

 

Оценка

 
   

Комментарии

преподавателя

 
   
   
   
   
   
   
   

 

 

 

    1. Виды (группы) принципов, встретившиеся при изучении бюджетного права.

 

    1. Виды участников бюджетного процесса.

 

 

 

3.1. Сущность, значение и процедура  расчета минимальной бюджетной обеспеченности.

 

Минимальная бюджетная  обеспеченность — минимально допустимая стоимость государственных или муниципальных услуг в денежном выражении, предоставляемых органами государственной власти или органами местного самоуправления в расчете на душу населения за счет средств соответствующих бюджетов.

Важнейшим принципом межбюджетных отношений является выравнивание уровней  минимальной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации  и муниципальных образований. Нормативы  финансовых затрат на предоставление государственных услуг и нормативов минимальной бюджетной обеспеченности устанавливаются Правительством РФ. В соответствии с Бюджетным кодексом РФ нормативы минимальной бюджетной обеспеченности, являющиеся основой для расчета финансовой помощи субъектам Российской Федерации, определяются на основе единой методики с учетом социально-экономических, географических, климатических и иных особенностей субъектов Федерации и согласовываются с субъектами РФ до принятия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год.

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов  Российской Федерации, образующие Федеральный  фонд финансовой поддержки субъектов  Российской Федерации (далее - дотации), предусматриваются в составе  федерального бюджета в целях выравнивания уровня бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации.

Общий объем дотаций определяется исходя из необходимости достижения минимального уровня расчетной бюджетной  обеспеченности субъекта Российской Федерации.

Минимальный уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации с учетом дотаций определяется как среднее арифметическое суммы показателей уровня расчетной бюджетной обеспеченности до распределения дотаций по субъектам Российской Федерации, не входящим в число 10 субъектов Российской Федерации, имеющих самый высокий уровень бюджетной обеспеченности, и 10 субъектов Российской Федерации, имеющих самый низкий уровень бюджетной обеспеченности.

Уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации до распределения дотаций определяется по формуле:

                       БОi  = ИНПi  / ИБРi ,

    где:

    БОi  - уровень   расчетной бюджетной обеспеченности  субъекта Российской Федерации до распределения дотаций;

    ИНПi  -  индекс   налогового   потенциала  субъекта  Российской Федерации;

    ИБРi  - индекс   бюджетных    расходов    субъекта   Российской Федерации.

Индекс налогового потенциала - относительная (по сравнению со средним по Российской Федерации уровнем) оценка налоговых доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, определяемая с учетом уровня развития и структуры налоговой базы субъекта Российской Федерации.

Индекс налогового потенциала применяется для сопоставления уровней расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации и не является прогнозируемой оценкой налоговых доходов субъектов Российской Федерации в расчете на душу населения или в абсолютном размере.

Индекс бюджетных расходов - относительная (по сравнению со средним по Российской Федерации уровнем) оценка расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации по предоставлению одинакового объема бюджетных услуг в расчете на душу населения, определяемая с учетом объективных региональных факторов и условий.

Индекс бюджетных расходов применяется для сопоставления  уровней расчетной бюджетной  обеспеченности субъектов Российской Федерации и не является прогнозируемой оценкой расходов субъектов Российской Федерации в расчете на душу населения или в абсолютном размере.

Дотации распределяются между субъектами Российской Федерации, уровень расчетной бюджетной  обеспеченности которых не превышает  уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной  обеспеченности, пропорционально отклонению уровня расчетной бюджетной обеспеченности этих субъектов Российской Федерации от уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 26.12.2005 № 189 - ФЗ
  2. Бюджетная система Российской Федерации. Александров И.М. Изд-во Дашков и К. - М.: 2006
  3. Комягин Д.Л., Хрешкова В.В. Бюджетное право России. Альбом схем. КонсультантПлюс: Высшая школа. Выпуск 18.
  4. Постановление Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 года № 670 «О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации»

 

 

 




Информация о работе Контрольная работа по "Бюджетному праву"