Дилерские организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2012 в 22:41, доклад

Краткое описание

Дилерская деятельность- это деятельность по заключению сделок от своего имени и за свой счет путем публичного объявления цен покупки или продажи ценных бумаг с обязательством покупки и продажи этих ценных бумаг по объявленным ценам.
Основным доходом дилеров является разница между ценами продажи и покупки ценных бумаг. Разница в ценах купли-продажи есть оплатой дилерам за срочность и уравновешивание временного дисбаланса между спросом и предложением на определенные виды ценных бумаг, находящихся в обороте на рынке.
Кроме того, что дилеры дают возможность инвестору в какое-либо время купить или продать ценные бумаги, способствуют ценовой стабилизации и обеспечивают ликвидность рынка, они также предоставляют информационные услуги участникам рынка, а на некоторых рынках выступают в роли ведущих аукционов на биржах.
Дилеры могут формировать и осуществлять на рынке как простые, так и сложные спекулятивные стратегии. Простые стратегии базируются на прогнозе повышения или падения цен на актив, с которым хотят осуществить спекулятивную операцию.

Файлы: 1 файл

Дилеры.docx

— 33.44 Кб (Скачать)

2.  Все  строения дилерского предприятия  должны быть чистыми, отремонтированными, имеющими привлекательный внешний  вид. 

3. Проект  вновь создаваемого дилерского  предприятия согласовывается с  дистрибьютором. 

4. Территория  дилерского предприятия

Перечень  помещений компании                     не менее, м2

-Выставочный зал (4 автомобиля по 20 м2)  80

-Клиентская зона (зона отдыха)                      20                                  

-Мойка                                                               20                               

-Сервисная зона (2-4 подъемника)                150                    

-Склад запчастей                                            100                    

-Парковка для автомобиля тест-драйв           20                  

-Парковка для клиентов                                 100           

-Парковка для автомобилей в ремонт            100      

-Склад (парковка) новых  автомобилей         160    

5. Персонал  дилерского предприятия.

Численность и структура компании  должна быть достаточной для качественного  предоставления услуг (не менее 15 человек).  

6. Стиль  Дилерского предприятия

Планировка  и дизайн Дилерского предприятия, его  реконструкция, подлежат согласованию с Дистрибьютором.

Дилерское предприятие должно располагать  площадью для размещения:

- наружного  светового короба «Geely»;

- пилона Geely;

- главной   вывеска с наименованием Geely;

- флаговой  группы.  

7. Помещения  Дилерского предприятия.

Дилерское предприятия должно иметь внутреннюю навигацию, чтобы позволить покупателю ориентироваться внутри здания

дилерского  предприятия без посторонней  помощи. 

8. Сервисная  станция.

Должна  иметь следующие зоны:

- Зону  Сервисной приемки;

- Зону  ожидания для клиентов сервиса;

- Офисные  помещения для инженерного состава  и администрации сервиса, учебный  класс;

-  Зону  слесарного ремонта; 

- Зона  кузовного ремонта; 

- Зону  парковки автомобилей сервиса;

- Склад  запасных частей.   

9. Сервисная  станция  должно иметься в  наличии и поддерживаться в  рабочем состоянии следующее  оборудование:

- система  удаления отработанных газов;

- пресс  гидравлический с рабочим усилием  не менее 5(пяти) тонн;

- набор  для замера давления масла;

- набор  для замера давления топлива;

- набор  для замера компрессии;

- набор  для проверки герметичности (пневмотестер  вакуумный);

- прибор  для диагностики аккумулятора;

- зарядное  устройство для аккумулятора;

- газоанализатор (мотор-тестер);

- устройство  для заправки кондиционера;

- устройство  для обнаружения утечек в системе  кондиционирования воздуха;

- станок  шиномонтажный;

- станок  балансировочный;

- стенд  регулировки сход-развала;

- прибор  проверки регулировки фар;

- стенд  тормозной;

- домкрат  гидравлический не менее 1,5 тонны;

- набор  специнструмента для ремонта  автомобилей Geely;

- мультитестер  для диагностики автомобилей  Geely; 

Дилерские организации

В любом  регионе есть дилерские организации  и розничные магазины, предлагающие оригинальную продукцию под маркой Двойной Ресурс. В основу концепции географического расположения дилерских организаций положен объективный расчет количества транспортных средств в каждом конкретном регионе и динамика его развития. При этом учитываются срок эксплуатации и средний пробег автомобилей за год, зависящий от интенсивности движения и деловой активности на расчетной территории.

Навигация: 
Audi (Ауди Сервис Сургут); BMW (Автоград Премиум); Chevrolet (Сибкар Сервис); Daewoo (Автомобилист Альянс);

 Fiat (Автомобилист-Альянс); Ford (Автоград Югра); Great Wall (Авто-Моторс); Hummer (Грейт-Моторс);

Hyundai ( Сибкар); Kia (КИА Центр Сургут); Land Rover (LAND ROVER ЮГРА); Lexus (Лексус - Сургут);

 Mazda- ВОСТОК МОТОРС; Mercedes-Benz- Новотех-МБ; Mitsubishi -Автосалон Сибкар; Nissan- СК-Моторс;

 Opel- Сибкар Сервис; Peugeot -Автоград; Porsche -Автоуниверсал-Элит; Renault -Автомир Сургут;

 Saab -Грейт Моторс; Skoda - ВМ Сургут; SsangYong -Автомобилист-Альянс; Subaru - Субару Центр Сургут;

Suzuki - НТЦ Эврика; Toyota - Тойота Центр Сургут; Volkswagen - ИнтерТехЦентр; ВАЗ - АВТО-МОТОРС;

УАЗ - Новотех.

Всего дилеров в Сургуте: 31 

Различия:

Брокер- юр. Лицо,осуществляющее биржевое посредничество от имени и по поручению клиента.

Дилер- юр. Лицо, осуществляющее биржевое посредничество за свой счет и от своего имени. 

Брокер  ведет торг на средства поручителей, продавцов или покупателей товара.

Дилер ведет торг на собственные деньги. 

Интерес брокера состоит в покупке  или продаже товара по поручению.

Интерес дилера состоит в заработке на биржевых спекуляциях.


Информация о работе Дилерские организации