Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2012 в 22:41, доклад
Дилерская деятельность- это деятельность по заключению сделок от своего имени и за свой счет путем публичного объявления цен покупки или продажи ценных бумаг с обязательством покупки и продажи этих ценных бумаг по объявленным ценам.
Основным доходом дилеров является разница между ценами продажи и покупки ценных бумаг. Разница в ценах купли-продажи есть оплатой дилерам за срочность и уравновешивание временного дисбаланса между спросом и предложением на определенные виды ценных бумаг, находящихся в обороте на рынке.
Кроме того, что дилеры дают возможность инвестору в какое-либо время купить или продать ценные бумаги, способствуют ценовой стабилизации и обеспечивают ликвидность рынка, они также предоставляют информационные услуги участникам рынка, а на некоторых рынках выступают в роли ведущих аукционов на биржах.
Дилеры могут формировать и осуществлять на рынке как простые, так и сложные спекулятивные стратегии. Простые стратегии базируются на прогнозе повышения или падения цен на актив, с которым хотят осуществить спекулятивную операцию.
2. Все
строения дилерского
3. Проект
вновь создаваемого дилерского
предприятия согласовывается с
дистрибьютором.
4. Территория дилерского предприятия
Перечень
помещений компании
-Выставочный зал (4 автомобиля по 20 м2) 80
-Клиентская
зона (зона отдыха)
20
-Мойка
-Сервисная зона (2-4 подъемника) 150
-Склад запчастей 100
-Парковка для автомобиля тест-драйв 20
-Парковка для клиентов 100
-Парковка для автомобилей в ремонт 100
-Склад
(парковка) новых автомобилей
160
5. Персонал дилерского предприятия.
Численность
и структура компании должна
быть достаточной для качественного
предоставления услуг (не менее 15 человек).
6. Стиль Дилерского предприятия
Планировка и дизайн Дилерского предприятия, его реконструкция, подлежат согласованию с Дистрибьютором.
Дилерское предприятие должно располагать площадью для размещения:
- наружного светового короба «Geely»;
- пилона Geely;
- главной вывеска с наименованием Geely;
- флаговой
группы.
7. Помещения Дилерского предприятия.
Дилерское предприятия должно иметь внутреннюю навигацию, чтобы позволить покупателю ориентироваться внутри здания
дилерского
предприятия без посторонней
помощи.
8. Сервисная станция.
Должна иметь следующие зоны:
- Зону Сервисной приемки;
- Зону ожидания для клиентов сервиса;
- Офисные
помещения для инженерного
- Зону слесарного ремонта;
- Зона кузовного ремонта;
- Зону парковки автомобилей сервиса;
- Склад
запасных частей.
9. Сервисная станция должно иметься в наличии и поддерживаться в рабочем состоянии следующее оборудование:
- система удаления отработанных газов;
- пресс
гидравлический с рабочим
- набор для замера давления масла;
- набор для замера давления топлива;
- набор для замера компрессии;
- набор
для проверки герметичности (
- прибор для диагностики аккумулятора;
- зарядное устройство для аккумулятора;
- газоанализатор (мотор-тестер);
- устройство для заправки кондиционера;
- устройство
для обнаружения утечек в
- станок шиномонтажный;
- станок балансировочный;
- стенд регулировки сход-развала;
- прибор проверки регулировки фар;
- стенд тормозной;
- домкрат гидравлический не менее 1,5 тонны;
- набор специнструмента для ремонта автомобилей Geely;
- мультитестер
для диагностики автомобилей
Geely;
Дилерские организации
В любом регионе есть дилерские организации и розничные магазины, предлагающие оригинальную продукцию под маркой Двойной Ресурс. В основу концепции географического расположения дилерских организаций положен объективный расчет количества транспортных средств в каждом конкретном регионе и динамика его развития. При этом учитываются срок эксплуатации и средний пробег автомобилей за год, зависящий от интенсивности движения и деловой активности на расчетной территории.
Навигация:
Audi
(Ауди
Сервис Сургут); BMW
(Автоград
Премиум); Chevrolet (Сибкар
Сервис); Daewoo (Автомобилист
Альянс);
Fiat (Автомобилист-Альянс); Ford (Автоград Югра); Great Wall (Авто-Моторс); Hummer (Грейт-Моторс);
Hyundai ( Сибкар); Kia (КИА Центр Сургут); Land Rover (LAND ROVER ЮГРА); Lexus (Лексус - Сургут);
Mazda- ВОСТОК МОТОРС; Mercedes-Benz- Новотех-МБ; Mitsubishi -Автосалон Сибкар; Nissan- СК-Моторс;
Opel- Сибкар Сервис; Peugeot -Автоград; Porsche -Автоуниверсал-Элит; Renault -Автомир Сургут;
Saab -Грейт Моторс; Skoda - ВМ Сургут; SsangYong -Автомобилист-Альянс; Subaru - Субару Центр Сургут;
Suzuki - НТЦ Эврика; Toyota - Тойота Центр Сургут; Volkswagen - ИнтерТехЦентр; ВАЗ - АВТО-МОТОРС;
УАЗ - Новотех.
Всего
дилеров в Сургуте: 31
Различия:
Брокер- юр. Лицо,осуществляющее биржевое посредничество от имени и по поручению клиента.
Дилер-
юр. Лицо, осуществляющее биржевое посредничество
за свой счет и от своего имени.
Брокер
ведет торг на средства поручителей,
продавцов или покупателей
Дилер
ведет торг на собственные деньги.
Интерес брокера состоит в покупке или продаже товара по поручению.
Интерес дилера состоит в заработке на биржевых спекуляциях.