Значение дизайна для рыночного успеха товара

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 01:25, курсовая работа

Краткое описание

Целью работы является рассмотрение упаковки, как одного из важнейших элемента маркетинга. Для достижения данной цели, необходимо рассмотреть историю создания и развития, функции и разнообразие видов упаковки; особенности конструирования упаковки, разработки логотипа, восприятия цвета упаковки потребителями. А также пример изготовления упаковки, на примере фирмы «Nestle».

Оглавление

Введение
1.Дизайн как понятие
1.1.Социокультурные функции
1.2.Эстетическая функция
1.3.Рационализирующая функция
1.4.Знаковая функция
2.Разработка внешнего вида продукта
3.Художественное конструирование
4.Разработка логотипа
5.Восприятие дизайна товара потребителем
6.Проктическая ситуация ,рассматривающая реальную проблему: Значение дизайна для рыночного успеха товара фирмы “Nestle”
7.Заключение