Методы составления прогнозного бюджета продаж

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 09:43, контрольная работа

Краткое описание

Бюджет продаж – это первый и самый важный шаг в составлении основного бюджета. Оценка объема продаж влияет на все последующие бюджеты. Бюджет продаж должен отражать месячный и квартальный объем продаж в натуральных и стоимостных показателях. Он составляется с учетом уровня спроса на продукцию компании, географии сбыта, категорий покупателей, сезонных факторов.

Оглавление

1.Методы составления прогнозного бюджета продаж. 3
2.Анализ исполнения операционного бюджета. 6
3. Задача 12
Список использованной литературы 14

Файлы: 1 файл

бюджетирование к.р. моя.docx

— 88.10 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

Решение:

 

Показатели

Фактические результаты по фактической цене

Гибкий бюджет

Отклонения

Переменные расходы:

  • прямые затраты материалов
  • прямые затраты труда
  • общепроизводственные расходы
  • коммерческие и управленческие расходы

 

2310000

4180000

900000

 

910000

 

2000000

4200000

800000

 

1000000

 

310000

-20000

100000

 

-90000

Итого переменных затрат

8300000

8000000

300000

Постоянные расходы:

  • общепроизводственные расходы
  • коммерческие и управленческие расходы

 

1230000

 

970000

 

1200000

 

800000

 

30000

 

170000

Итого постоянных затрат

2200000

2000000

200000

Всего затрат

10500000

10000000

500000


 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы:

 

  1. Бюджетирование и контроль затрат на предприятии: практ.пособие/О.С. Красова. – 4-е изд., стер. – М.: Издательство «Омега-Л», 2009. – 169с.
  2. Донцова Л.В. Анализ финансовой отчетности: учебник. – 3-е изд., перераб. И доп. / Л.В. Донцова, Н.А. Никифорова. – И.: Изд-во «Дело и Сервис», 2005
  3. Хруцкий В.Е., Сизова Т.В., Гамаюнов В.В. Внутрифирменное бюджетирование: Настольная книга по постановке финансового планирования. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 400 с.
  4. Шеремет А.Д. Методика финансового анализа. – М., 2003.
  5. Щиборщ К.В. Бюджетирование деятельности промышленных предприятий России. – М.: Дело и сервис, 2005.

 

 


Информация о работе Методы составления прогнозного бюджета продаж