Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2013 в 19:27, контрольная работа
Важнейшей составной частью бюджетной политики страны выступает, как уже отмечено, концепция бюджетных отношений. На ее основе разрабатываются подходы к разграничению доходных и расходных полномочий между уровнями власти, определению критериев и методов предоставления финансовой помощи на базе условий функционирования бюджетной системы. Иными словами, совершенствуются финансово-бюджетные отношения между федеральными, региональными и местными органами власти, что является одним из главных факторов политико-экономического развития России и, следовательно, успеха реализации бюджетной политики.
Теоретическая часть. Экономическое содержание и функции бюджета государства………………………..…………..…………………..…………….....3
Практическая часть. Проект бюджета района…………………….…..…..…10
Пояснительная записка……………….………………….……………..……..27
Список литературы……………………………………….……………..……..28
7. Свод расходов на здравоохранение, руб.
Показатель |
Текущий год |
Проект на следующий год | ||
принято |
Исполнено за 6 месяцев |
Ожидаемое исполнение | ||
1. Больницы и диспансеры в городах |
9917000 |
4958500 |
9917000 |
11216680 |
2. Больницы и диспансеры в сельской местности |
5741400 |
2870700 |
5741400 |
6584350 |
3. Амбулаторно-поликлинические учреждения |
3722145,9 |
1861073 |
3722145,9 |
4168000 |
4. Прочие учреждения здравоохранения |
2400000 |
1200000 |
2400000 |
2600000 |
Итого расходов |
21 780 545,9 |
10 890 273 |
21 780 545,9 |
24 569 030 |
Проект бюджета района год (тыс. руб.)
Показатели |
Текущий год |
|||
принято |
исполнено за 6 месяцев |
ожидаемое исполнение |
Проект на следующий год | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Наименование доходов | ||||
1. Налог на имущество физических лиц |
32 000 |
16 000 |
32 000 |
40 000 |
2. Земельный налог |
109 200 |
54 600 |
109 200 |
300 900 |
3. Единый налог на вмененный доход |
272 000 |
136 000 |
272 000 |
312 800 |
4. Транспортный налог |
35 264 |
17 632 |
35 264 |
35 264 |
5. Налог на доходы физических лиц |
786 658 |
393 329 |
786 658 |
726 875 |
6. Неналоговые доходы |
500 |
250 |
500 |
575 |
ИТОГО доходов |
1 235 622 |
617 811 |
1 235 622 |
1 416 414 |
Дотации и субвенции из бюджета области |
759 536 |
379 768 |
759 536 |
807 354 |
ВСЕГО доходов |
1 995 158 |
997 579 |
1 995 158 |
2 223 768 |
Наименование расходов | ||||
1. Общегосударственные вопросы |
110 000 |
50 000 |
110 000 |
113 850 |
2. Национальная безопасность
и правоохранительная |
100 000 |
50 000 |
100 000 |
110 000 |
3. Национальная экономика |
350 000 |
175 000 |
350 000 |
376 250 |
4. Желищно-коммунальное хозяйство |
950 000 |
450 000 |
950 000 |
1 068 750 |
5. Охрана окружающей среды |
100 000 |
50 000 |
100 000 |
105 000 |
6. Образование |
13 377 |
6 689 |
13 377 |
15 349 |
7. Культура, кинематография и средства массовой информации |
350 000 |
175 000 |
350 000 |
410 000 |
8. Здравоохранение и спорт |
21 781 |
10 891 |
21 781 |
24 569 |
ИТОГО расходов |
1 995 158 |
997 579 |
1 995 158 |
2 223 768 |
Субвенции в областной бюджет |
||||
ВСЕГО расходов |
1 995 158 |
997 579 |
1 995 158 |
2 223 768 |
Оборотная кассовая наличность |
39 903 |
19 952 |
39 903 |
44 475 |
Заключение
Бюджетная система является частью бюджетного устройства. За время своего развития бюджетная система прошла много этапов изменения и развития. Увеличивались функции, возлагаемые на бюджетную систему. Это было связано с разными факторами, прежде всего с усложнением и изменением структуры устройства государства.
Бюджетная система и как составная часть бюджет государства представляют собой сложные составные части управления и регулирования экономическими отношениями. При помощи бюджета происходит формирование государственных фондов, перераспределение ВВП, контроль над процессами в народном хозяйстве, стимуляция экономики.
Все
принципы, свойства и правила,
весь комплекс отношений
Пояснительная записка
Проект бюджета района в текущем и в проектном году имеет дефицит, который планируется покрыть за счет дотаций и субвенций, которые составляют 38% всех доходов района. Дотации и субвенции в следующем году увеличатся на 7% по сравнению с текущим годом.
Общие собственные доходы бюджета выросли на 14,5%, что произошло из-за увеличения поступлений земельного налога, хотя поступления от налога на доходы физических лиц немного снизились. В структуре доходов наибольшую часть занимают налоговые поступления, наибольшими из которых являются поступления от налога на доходы физических лиц (текущий год-65%, плановый год-43%), единого налога на вмененный доход (текущий год-23%, плановый год-28%) и земельного налога (текущий год-8%, плановый год-24%).
Общие расходы увеличились на 11,5%, что произошло из-за увеличения расходов по всем статьям. В структуре расходов наибольшую долю занимают расходы на жилищно-коммунальное хозяйство (49%).
Положительный темп роста расходов, отрицательный темп роста доходов, увеличение дотаций и субвенций из бюджета области говорит об ухудшении положения развитии района.
Можно выявить отрицательную тенденцию снижения доходов бюджета и увеличения расходов, соответственно увеличение зависимости района от поступлений (дотаций и субвенций) из бюджета области.
Таким образом, район является дотационным и все более зависящим от внешних поступлений (из бюджета области) и для изменения ситуации руководителям стоит задуматься о привлечении в район инвесторов и их капитала, о возможной продаже или сдачи в аренду имущества, но не стоит просто увеличивать налоговое бремя экономике района, т.к. это может привести к ухудшению собираемости налогов.
Список литературы
Информация о работе Экономическое содержание и функции бюджета государства