Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 09:08, контрольная работа
Бюджетный кодекс Российской Федерации определяет бюджет как «форму образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления». Таким образом, аккумулируя с помощью государственного бюджета денежные средства, государство через финансовые механизмы осуществляет выполнение возложенных на него обществом политических, экономических и социальных функций, а именно содержание государственного аппарата, армии, правоохранительных органов, выполнение социальных программ, реализация приоритетных экономических задач и т.д. Необходимо отметить, что бюджет, как фонд денежных средств, в цельном виде никогда не существует, т.к. по мере поступления доходов они обращаются на покрытие расходов. Он является лишь планом образования и использования общегосударственного фонда денежных средств, то есть росписью доходов и расходов государства, согласованных друг с другом, как по объему, так и по срокам поступления и использования. Бюджет играет важнейшую роль в перераспределении и дальнейшем использовании национального дохода.
Введение 3
Экономическое содержание и функции бюджета государства 4
Заключение 8
Практическое задание (вариант 2) 10
Список литературы 39
СД – совокупный доход физических лиц, начисленный налоговыми агентами;
НЧСД – необлагаемая часть совокупного дохода в соответствии с главой 23 Налогового кодекса РФ (пенсии, пособия, вознаграждения, стипендии, другие выплаты, а также стандартные, социальные, имущественные и прочие налоговые вычеты);
Ст – ставка налога на доходы физических лиц, установленная главой 23 части второй Налогового кодекса РФ.
Ставка налога на доходы физических лиц – 13 %. Норматив отчислений в бюджет города – 40%. В текущем году налог на доходы физических лиц в бюджет города зачислялся в плановом размере 786 658 тыс. руб.
6. Неналоговые доходы.
Неналоговые доходы бюджета района запланированы в текущем году в сумме 500 тыс. руб. Ожидается выполнение на уровне плана. На следующий год предусматривается рост 15%.
II. Данные для расчета расходов бюджета.
1. План выпуска и приема в следующем году по городским школам, чел.
Выпуск:
из 4-х классов – 140 человек;
из 9-х классов – 130 человек;
из 11-х классов – 95 человек.
Прием:
в 1-й класс – 65 человек;
в 5-е классы – 135 человек;
в 10-е классы – 75% выпуска 9-х классов.
К01.01 * 8 + К01.09 * 4
Кср = –––––––––––––––––––,
12
где Кср – среднегодовое количество классов (учащихся);
К01.01 – количество классов (учащихся) на 1 января;
К01.09 – количество классов (учащихся) на 1 сентября;
Число учебных часов по
= ––––––––––––––––––––––––––––––
Плановая норма организационной нагрузки
6. Плановая норма
1—4 классы — 20 часов в неделю;
5—9 классы — 18 часов в неделю;
10—11 классы — 18 часов в неделю.
7. Количество педагогических ставок на 1 класс =
Количество педагогических
= ––––––––––––––––––––––––––––––
Количество классов в данной группе на 01.01
8. Среднегодовое количество педагогических ставок =
количество педагогических ставок на 1 класс * Среднегодовое количество классов в каждой группе.
9. Средняя ставка учителя в месяц =
Общая сумма начисленной заработной платы по тарификации данной группы классов
= ––––––––––––––––––––––––––––––
Количество педагогических
10. ФЗП в год = Средняя ставка учителя в месяц * Среднегодовое количество педагогических ставок * 12 месяцев.
11. Начисления на ФПЗ планируются в размере 26%.
12. Группу продленного дня посещают 75% учащихся 1—4-х классов.
13. Фонд всеобуча создается
в размере 1,0% общей суммы расходов
на содержание
14. Расходы на приобретение инвентаря и оборудования по общеобразовательным школам на следующий год планируются с ростом на 25%.
15. Среднегодовое количество
коек рассчитывается по
Кн * m
Кср = К01.01 + ––––––––,
где Кср – среднегодовое количество коек;
К01.01 – количество коек на начало года;
Кн – количество развернутых новых коек;
m – количество месяцев функционирования новой койки в первый год.
16. Число койко-дней = Среднегодовое число коек * Число дней функционирования 1 койки.
17. На следующий год
планируется снижение расходов
на капитальный ремонт в
18. На следующий год
в сфере здравоохранения
- на приобретение оборудования — на 25%;
- на капитальный ремонт — на 15%.
19. Ожидаемое исполнение расходов на образование и здравоохранение — на уровне плана текущего года.
20. Расходы бюджета
на финансирование
- текущий год — 110 000 тыс.руб.;
- за 6 месяцев — 50 000 тыс.руб.;
- ожидаемое исполнение — на уровне плана;
- на следующий год
планируется увеличение
21. Расходы бюджета
на обеспечение национальной
безопасности и
- текущий год — 100 000 тыс.руб.;
- за 6 месяцев — 50% плана;
- ожидаемое исполнение — на уровне плана;
- на следующий год
планируется увеличение
22. Расходы бюджета
на финансирование
- текущий год — 350 000 тыс.руб.;
- за 6 месяцев —50% плана;
- ожидаемое исполнение — на уровне плана;
- на следующий год
планируется увеличение
23. Расходы бюджета
на жилищно-коммунальное
- текущий год — 950 000 тыс.руб.;
- за 6 месяцев — 450 000 тыс.руб.;
- ожидаемое исполнение — на уровне плана;
- на следующий год
планируется увеличение
24. Расходы бюджета на охрану окружающей среды:
- текущий год —100 000 тыс.руб.;
- за 6 месяцев — 50% плана;
- ожидаемое исполнение — на уровне плана;
- на следующий год
планируется увеличение
25. Расходы бюджета на культуру, кинематографию и средства массовой информации:
- текущий год — 350 000 тыс.руб.;
- за 6 месяцев — 175 000 тыс.руб.;
- ожидаемое исполнение — на уровне плана;
- на следующий год планируется — 410 000 тыс.руб.
26. Оборотная кассовая
наличность исчисляется в
Доходы бюджета:
В текущем году данный налог начислен в сумме 32 000 тыс. руб. До конца года указанная сумма поступит полностью. На следующий год налог на имущество физически лиц планируется с ростом на 25 % против уровня текущего года, т.е. он составит: 32 000 · 125%/100% = 40 000 тыс. руб.
По данным Комитета по земельным ресурсам и землеустройству, поступление земельного налога за земли городов и поселков по району в текущем году – 168 000 тыс. руб. Норматив отчислений земельного налога в бюджет района в текущем году – 65%. Коэффициент увеличения ставки земельного налога в следующем году – 1,8. Сумма уменьшения земельного налога в связи с переводом пользователей с права бессрочного пользования на право аренды по бюджету района в следующем году – 1500 тыс. руб. Норматив отчислений земельного налога в следующем году – 100%. Ожидаемое исполнение в текущем году на уровне плана.
Прогнозные поступления земельного налога в местные бюджеты рассчитываем по следующей формуле:
Ni = (HHi *Kн - Ппзи) *Нс.г.н.,
где Ni – прогноз поступлений земельного налога в бюджет района;
HHi – сумма начисленного земельного налога в предыдущем году на территории района;
Kн – коэффициент, учитывающий индексацию ставок земельного налога;
Ппзи – сумма уменьшения земельного налога в связи с переводом пользователей с права бессрочного пользования на право аренды по бюджету района;
Нс.г.н. – нормативы отчислений в местный бюджет земельного налога за земли сельскохозяйственного назначения, за земли городов и за другие земли несельскохозяйственного назначения, установленные федеральным законодательством.
Поступление земельного налога в текущем году 168 000 тыс.руб., что составляет 65%, соответственно сумма начисленного земельного налога в предыдущем году составляла HHi=168 000*100/65=258 461 тыс.руб.
Ni = (258 461 * 1,8 – 1 500) * 1 = 463 730 тыс. руб.
В текущем году данный налог начислен в сумме 272 000 тыс. руб. До конца года указанная сумма поступит полностью. На следующий год единый налог на вмененный доход планируется с ростом на 15% против уровня текущего года, т.е. составит: 272 000 * 1,15 = 312 800 тыс. руб.
4. Транспортный налог
Планирование транспортного налога осуществляется по формуле:
ТН = (Ктр · М) · Ст,
где ТН – планируемая на соответствующий финансовый год сумма транспортного налога;
Ктр – количество транспортных средств, зарегистрированных на территории города;
М – общая мощность в лошадиных силах;
Ст – ставка транспортного
налога по категориям транспортных средств,
установленная
Расчет планируемого транспортного налога представлен в таблице №1.
Таблица №1
Показатель |
Значение |
1. Количество транспортных
средств, зарегистрированных в
городе физическими лицами, шт. |
11 895 |
в том числе: |
|
· с мощностью до 100 л.с. |
3 754 |
· с мощностью от 100 до 150 л.с. |
8 141 |
2. Общая мощность в лошадиных силах |
1 339 880 |
в том числе: |
|
· с мощностью до 100 л.с. |
281 550 |
· с мощностью от 100 до 150 л.с. |
1 058 330 |
3. Ставка налога по
транспортным средствам |
20 |
4. Ставка налога по
транспортным средствам с |
28 |
5. Планируемая на |
35 264 240 |
6. Норматив отчислений в бюджет региона, % |
100 |
7. Проект поступления транспортного налога в бюджет города в следующем году, тыс.руб. |
35 264 |
5. Налог на доходы физических лиц
Планирование налога на доходы физических лиц осуществляется по формуле:
НДФЛ = (СД - НЧСД) · Ст,
где НДФЛ – планируемая на соответствующий финансовый год сумма налога на доходы физических лиц;
СД – совокупный доход физических лиц, начисленный налоговыми агентами;
НЧСД – необлагаемая часть совокупного дохода в соответствии с главой 23 Налогового кодекса РФ (пенсии, пособия, вознаграждения, другие выплаты, а также стандартные, социальные, имущественные и прочие налоговые вычеты);
Ст – ставка налога на доходы физических лиц.
Ставка налога на доходы физических лиц – 13 %. Норматив отчислений в бюджет города – 40%. В текущем году налог на доходы физических лиц в бюджет города зачислялся в плановом размере 786 658 тыс. руб.
Расчет налога на доходы физических лиц в следующем году представлен в таблице №2.
Таблица №2
Показатель |
|
1. Совокупный доход
на следующий год (по данным
отдела экономики и |
16 740 575 |
2. Налоговые вычеты - всего, тыс. руб. |
2 762 210 |
в том числе: |
|
· профессиональные |
1 815 640 |
· имущественные |
142 970 |
· социальные |
7 800 |
· стандартные |
795 800 |
3. Налогооблагаемый совокупный доход физических лиц, тыс. руб.: стр.1 – стр.2 |
13 978 365 |
4. Ставка налога, % |
13 |
5. Планируемая на |
1 817 187 |
6. Норматив отчислений в бюджет региона, % |
40 |
7. Проект поступления
налога на доходы физических
лиц в бюджет района в |
726 875 |
расходы бюджета:
Образование
Данные для расчета:
Выпуск:
Информация о работе Экономическое содержание и функции бюджета государства