Бизнес-план: High school of imedge

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 14:59, дипломная работа

Краткое описание

Цель данного проекта :
• Создание малого частного предприятия для обеспечения , растущего потребительского спроса на оказание услуг по созданию индивидуального имиджа
• Организация самозанятости
• Получение прибыли от деятельности предприятия

Файлы: 1 файл

Бизнес план школы имиджа.docx

— 39.20 Кб (Скачать)

Форма собственности –  частная 

Организационно- правовая форма- индивидуальный предприниматель

Форма расчетов- безнал

Схема учета налогообложения  – упрощенная система налогообложения 

 

                  Организационно-правовая структура  предприятия


                       









 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 




                                 2.1   Штатное расписание

Структурное подразделение

Код

Должность

Кол-во штатных единиц

Надбавки тыс.мес

Всего в месяц

Премии

1

2

3

4

6

7

8

9

10

Управление

0876

Директор

1

5

4

3

50000

10000

Стилисты

0056

Визажисты

5

1

5

4

35000

5000

Групповые занятия

0976

Руководитель занятий

4

2

2

2

25000

6000

Шопинг- сопровождение

8887

Шоппер

7

8

9

3

43000

2000

Услуги

9786

Парикмахер

10

2

4

5

25000

2000

9785

Массажист

10

3

3

5

50000

1000

 

 

                        

 


 

                                      

 

 

 

 

 

 

 

 

                     2.2        Финансовый план

Сметная стоимость проекта  составляет 137 108 руб.из них :

Субсидии ДТиЗН- 58 800 руб.

Собственные средства 78 308 руб.

Данные финансовые средства будут направлены на следующее :

                 Наименование

    Цена руб

1.

Оборудование 

77 678

2.

Сырье и материалы 

10 000

3.

Реклама

49 430

 

                                                Итого :

137 108


 

              Планируемая выручка от групповых  занятий :

                    2.3    Оценка эффективности  

                        Налоги нарастающим итогам 

Наименование

1 год

2 год

3 год

Итого

Налог 6 %

180 810

228 000

252 000

660 810


 

Рентабельность продаж:  1 810 609 /3 171 000 * 100 = 57.10 %

Рентабельность проекта :1 810 690/137 108*100=1320%

Срок окупаемости проекта : 137 108/ 1 810 690*12=0.9 (1 мес)

С учетом инфляции 7% рентабельность с продаж составляет 53.10%  а проект 1228 %

                      3. План по маркетингу и сбыту 

                                       Анализ рынка :

Рынок имидж -услуг в России пока еще находиться на стадии формирования Имиджмейкер – это новая профессия , но так необходимая в наше время . Имиджмейкер- разработчик концепции концепции образа персоны . Специалист , несущий ключевую ответственность за стратегию формирования образа и тактику его воплощения . Формирование имиджа –то ,что необходимо всякому публичному человеку. Создание выразительного , достойного и привлекательного имиджа – то что необходимо каждому , кто стремиться к успеху и процветанию . Представителем большинства деловых профессий , будь то политики или шоумены каждый день приходиться работать и общаться с людьми .  И впечатления , которое создается в процессе общения на прямую зависит успех бизнеса- для этого и нужен имидж . Поэтому имиджелогия – искусство управления впечатлением в наше время особенно актуально .  умение произвести впечатление – один из ключевых элементов успеха .

             Затраты на маркетинг , рекламу, визитки, буклеты

  1. Визитки – тираж 3000, цена 720 рублей
  2. Банер 1 шт – 20 000 руб
  3. Вывеска – 1 шт . 25.000 руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

             3.1 Риски и меры предупреждения

                           Факторы  риска :

                1.  Высокая арендная плата

          2.Отсутствие набора в группы

         3.Неплатежеспособность клиентов

                  Меры по предупреждению :

1.Проведение групповых  занятий на территории различных  образовательных центров 

2. аренда помещения почасовая 

3. проведение индивидуальных  занятий 

4. проведение мастер –  классов 

5. временное снижение  цены до минимума с целью  привлечения клиентов .

 

                           Заключение :

Бизнес-планом предусмотрены  необходимые объемы затрат для оказания планируемого перечня услуг . Маркетинговые обоснования подтверждают правильность выбора услуг . И так на сегодняшний день рынок имидж –услуг в России пока еще находиться на стадии формирования , конкуренция не велика , а также растет интерес женщин к предлагаемой услуге ( этому способствует телевидение и глянцевые журналы )- возможно удачное развитие бизнеса .

 

 


Информация о работе Бизнес-план: High school of imedge