Ведение в специальность

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 10:12, реферат

Краткое описание

Мы уже привыкли к тому, что за границу или в Восточную Сибирь и на Дальний Восток нам приходится все чаще и чаще не ездить на поезде, а летать самолетами, в северных районах России самым долгожданным событием для многих жителей является не приход лета, а прибытие вертолета с продуктами, на котором дети улетают учиться в город или наоборот, возвращаются с учебы. Для эвакуации российских граждан и жителей стран Содружества (СНГ) из воюющих стран в первую очередь отправляют самолеты Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС).

Файлы: 1 файл

введение в спец.doc

— 364.14 Кб (Скачать)

 

В России была создана на базе некогда единого «Аэрофлота» обширная сеть довольно сильных региональных и международных авиакомпаний, способствующих развитию отечественного авиастроения и создавших принципиально новый уровень услуг и обслуживания отечественного пассажира. Многие российские авиакомпании уже преодолели период кризиса и последние год-два работают с прибылью. Крупнейшие банки и корпорации страны создали свои собственные авиакомпании для удовлетворения собственных нужд и прослеживается тенденция на формирование частного авиасектора, когда отдельные граждане страны будут ездить не на шестисотых Мерседесах, а будут летать на вертолетах Ка26 или на его европейском конкуренте Еврокоптере (Eurocopter).

 

В заключение мне хотелось бы высказать собственное мнение и отношение к Гражданской авиации России. На МАКСе 93 я чуть ли не со слезами на глазах смотрел на отечественные самолеты и стенды отечественных авиапроизводителей и авиаперевозчиков, которые, обладая уникальным потенциалом, не могли найти заинтересованных в их работе и существовании людей. Тогда единственным почетным гостем стал мер Москвы Ю. М. Лужков. Эта выставка была воспринята как пир во время чумы, когда никто не мог понять целесообразности проведения подобных мероприятий. Последний же МАКС97 полностью ответил на этот вопрос. На нем нашему взору предстали уже не просящие денег авиакомразработчики и авиапроизводители, а сильные и крепко стоящие на ногах предприятия, способные предложить такую технику и уровень ее обслуживания, который на Западе сейчас только пытаются достичь. Отечественные авиакомпании с гордостью демонстрировали свои достижения в области сервиса, который по своему уровню не уступает европейскому. И я горд за людей, которые практически на чистом энтузиазме сумели сохранить превосходство российской авиатехники своих зарубежных аналогов на 10-20 лет и производство, способное воплощать полуфантастические идеи отечественных конструкторов в жизнь. Мне хочется верить, что на базе авиакосмического комплекса возродится все остальное машиностроение России, став одним из ведущих в мире и поставив Россию не только на одинаковый политический, но и экономический уровень со странами ЕЭС и США.

 

 

список литературы

«Авиация»

 

«Аэропорт «Великие Луки», Информационный бюллетень журнала «Воздухоплаватель», 1997 г., стр. 19.

 

. Батков А «В одиночку выжить невозможно», «Гражданская авиация», №3, 1997 г., стр. 22-23

 

Бойко Ю. «Аэролет- дирижабль будущего», «Воздухоплаватель», №1(3), 1996 г., стр. 32.

 

Бойко Ю. «Дирижабли сегодня. А почему бы и нет?», «Воздухоплаватель России», специальный выпуск 1995 г., стр. 32-33.

 

Бойко Ю. «Пассажирские перевозки на дирижаблях», «Воздухоплаватель», №2(4), 1996 г., стр. 30-31.

 

Виноградов Р.И., А.Н. Пономарев «Развитие самолетов мира», Москва изд. «Машиностроение» 1991 г.

 

«Внуковские авиалинии» берут начало на Ходынке», «Гражданская авиация», №7, 1998г., стр. 20-25.

 

Граф, В.В. Жиляев «Земная работа аэростатики», «Воздухоплаватель», №1(3), 1996 г., стр. 33.

 

Казмин В. «Небесные спасатели», «Гражданская авиация», №5, 1998 г., стр. 24-25.

 

Клегин Ю. «Аэропорту выдан сертификат...», «Гражданская авиация» №4, 1997г., стр. 18-19.

 

Кокоев, М.В. Федоров «Межрегиональные проблемы экономики и альтернативный транспорт», «Воздухоплаватель», №3(9), 1997 г., стр. 25-27.

 

Полянкер А. «Дирижабль и северные просторы», «Воздухоплаватель», №2(12), 1998 г., стр. 30-33.

 

«Размещение производственных сил» (под ред. В.В. Кистанова, Н.П. Копытина.) Москва, изд. «Экономика», 1994 г.

 

Советский Энциклопедический Словарь (гл. редактор А.М. Прохоров) издание четвертое, Москва, изд. «Советская энциклопедия», 1988 г.

 

. Суворова Т. «Шереметьево: Испытание выдержано», «Гражданская авиация» №10, 1997 г. стр. 6-7.

 

Тандура В. «Есть в навигации еще резервы», «Гражданская авиация», №12, 1997 г. стр. 40-41.

 

Трошин А. «Аэрофлот- новый этап развития», «Гражданская авиация», №9, 1997 г., стр. 8-10.

 

Трошин А., Шитов В. «Газпромавиа», «Гражданская авиация», №8, 1997 г., стр. 14-19.

 

«Экономическая и социальная география России» (под ред. проф. Хрущева), Москва, изд. «Крон-Пресс» 1997 г.


Информация о работе Ведение в специальность