Лабораторные работы по БЖД готовые

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2012 в 11:56, лабораторная работа

Краткое описание

Для студентов ПГУ, 8 лаб. 8 лабораторных работ. ПГУ. Исследование зрительной работы в производственном помещении. Измерение сопротивления изоляции проводов электрических сетей. Защитное заземление электроустановок. Оценка шума и методы его снижения. Исследование метеорологических условий в производственном помещении. Расследование несчастных случаев на производстве. Определение степени профпригодности операторов

Файлы: 7 файлов

БЖД_Лаба_1.doc

— 151.00 Кб (Открыть, Скачать)

БЖД_Лаба_3.doc

— 52.00 Кб (Открыть, Скачать)

БЖД_Лаба_4.doc

— 168.00 Кб (Открыть, Скачать)

БЖД_Лаба_5.doc

— 37.00 Кб (Открыть, Скачать)

БЖД_Лаба_6.doc

— 122.50 Кб (Открыть, Скачать)

БЖД_Лаба_8.doc

— 82.50 Кб (Открыть, Скачать)

БЖД_Лаба_9.doc

— 60.50 Кб (Скачать)

Министерство образования  и науки Российской Федерации

Пензенский Государственный Университет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отчёт о выполнении лабораторной работы №9 по дисциплине «Безопасность Жизнедеятельности»

 

Тема работы: «Определение степени профпригодности операторов»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнили: студенты гр. 06МП1

Тумаев Д.

Бесшапошников А.

Васюк И.

Проверил: к.т.н.,доцент

 Костиневич В.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

Пенза 2010

 

Цель  работы: изучение метода и приобретение практических навыков в проведении профессионального отбора с применением психологических тестов (на примере определения профпригодности операторов).

 

Для количественной и  качественной оценки свойств, важных для  профессиональной деятельности оператора, могут быть применены методики, сравнительно близко воссоздающие специфику операторского труда:

  • оперативное мышление - тест "Фишки";
  • оперативную память - тест "Счёт вперёд и обратно";
  • избирательность внимания - тест "Кольца Ландольта", тест Мюнстерберга;
  • устойчивость внимания - тест "Куб Линка", “Лабиринт”;
  • объем внимания - тест “Карточки”;
  • концентрация внимания - тест “Перепутанные линии”;
  • логичность мышления и образования сложных ассоциаций - тест по методике Равена.

 

В нашей лабораторной работе мы провели тесты "Фишки", "Кольца Ландольта" и "Куб Линка".

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход работы

 

Определение уровня развития оперативного мышления – 

Тест «Фишки»

 

Результаты  выполнения

 

Испытуемый (Ф.И.О.) Иванов К.

 

Возраст          20  Образование неполное высшее

Таблица 1

задачи

Последовательность

ходов

Кол-во ходов

Время t, с

Оптимальное количество ходов (Nопт)

Кол-во ошибок

(n-Nопт)

           

1

1,4,2,1

4

4

4

0

2

4,2,5,3,2,4

6

2,5

6

0

3

2,4,1,3,5,2,4,1,2,4

10

20

10

0

4

1,4,5,1,4,5,2,3,5,4

10

6

10

0

5

4,1,5,2,3,5,2,3,5,4

10

6

10

0

6

2,4,3,1,5,3,1,2,4,1,2,4

12

8

12

0

7

5,4,2,3,4,2,3,4,2,5,3,4,5,3,4,5,3,2,1

 

19

 

20

 

14

 

5

           

 

 

А = 66,5х5/700 = 0.475 (10 баллов)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Испытуемый (Ф.И.О.) Горбач И.

 

Возраст        19    Образование неполное высшее

 

Таблица 2

задачи

Последовательность

ходов

Кол-во ходов

Время t, с

Оптимальное количество ходов (Nопт)

Кол-во ошибок

(n-Nопт)

           

1

1,4,2,1

4

4

4

0

2

4,2,5,3,2,4

6

4

6

0

3

2,4,1,3,5,2,4,1,2,4

10

7

10

0

4

1,4,5,1,4,3,4,5,2,3,5,4

12

16

10

2

5

4,1,5,2,3,5,2,3,5,4

10

18

10

0

6

2,4,3,1,5,3,1,2,4,1,2,4

12

12

12

0

7

5,4,2,3,4,2,3,4,2,5,3,4,5,3,4,5,3,2,1

 

19

 

20

 

14

 

5

           

 

 

А = 81х5/700 = 0.81 (10 баллов)

 

 

Определение уровня развития избирательности внимания –

Тест «Кольца  Ландольта»

 

Результаты  выполнения

 

 

Испытуемый (Ф.И.О.) Иванов К.

 

Возраст          20  Образование неполное высшее


Таблица 3

Время выполнения задания, t,с

Кол-во ошибок, n

Оценка в  баллах

220

6

10


 

B = 220х6/660 = 2 (10 баллов)

 

 

Испытуемый (Ф.И.О.) Горбач И.

 

Возраст        19    Образование неполное высшее


Таблица 4

Время выполнения задания, t,с

Кол-во ошибок, n

Оценка в  баллах

245

5

10


 

B = 220х6/660 = 1,85 (10 баллов)

 

Определение уровня развития устойчивости внимания – 

Тест «Куб Линка»

 

Результаты  выполнения

 

 

Испытуемый (Ф.И.О.) Иванов К.

 

Возраст          20  Образование неполное высшее

 

Таблица 5

Время выполнения задания,

t, с

Описание затруднений  испытуемого при выполнении задания

145

Трудностей не было


9 баллов

 

Испытуемый (Ф.И.О.) Горбач И.

 

Возраст        19    Образование неполное высшее

 

Таблица 6

Время выполнения задания,

t, с

Описание затруднений  испытуемого при выполнении задания

155

Трудностей не было


9 баллов

 

 

 

 

Вывод: В ходе данной лабораторной работы были изучены методы и приобретены практические навыки в проведении профессионального отбора с применением психологических тестов. Были проверены два студента. Оба получили высокие уровни оценок по всем трём тестам. Это означает, что испытуемым можно доверить сложную и ответственную работу.


Информация о работе Лабораторные работы по БЖД готовые