Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 22:28, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Бизнес-планирования".
Таким образом, резюме содержит следующие данные:
1) идеи, цели и суть проекта;
2) особенности предлагаемых
товаров (услуг, работ) и их
преимущества в сравнении с
аналогичной продукцией
3) стратегию и тактику достижения поставленных целей;
4) квалификацию персонала и особенно ведущих менеджеров;
5) прогноз спроса, объемы продаж товаров (услуг, работ) и суммы выручки в ближайший период (месяц, квартал, год и т. д.);
6) планируемую себестоимость
продукции и потребность
7) ожидаемую чистую прибыль, уровень доходности и срок окупаемости затрат;
8) основные факторы успеха (описание способов действий и мероприятий).
17.Описание предприятия и
18.Характеристика услуг и
19.Исследование и анализ
20.Конкуренция и конкурентное преимущество
21.План маркетинга
Маркетинг – это система организации деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров и предоставлению услуг на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли.
Главное в маркетинге –
двойной и взаимодополняющий
подход. С одной стороны, это то,
что вся деятельность компании, в
том числе формирование ее программ
производства, научно-технические
Основным принципом маркетинга является ориентация конечных результатов производства на требования и пожелания потребителей.
Для решения сложного комплекса задач создания товара и его движения к потребителю маркетинг должен выполнять следующие функции: аналитическую, производственную и сбытовую.
Аналитическая функция включает в себя изучение:
1) потребителей;
2) конкурентов;
3) товаров;
4) цен;
5) товародвижения и продаж;
6) системы стимулирования сбыта и рекламы;
7) внутренней среды предприятия.
В рамках производственной функции:
1) организация производства
новых товаров, разработка
2) обеспечение материально-
3) управление качеством
и конкурентоспособностью
В сбытовую функцию (функцию продаж) входя:
1) организация системы
2) организация сервиса;
3) организация системы
4) проведение целенаправленной товарной политики;
5) проведение ценовой политики.
Огромное значение в маркетинге имеет и функция управления и контроля, которая подразумевает:
1) организацию стратегического и оперативного планирования на предприятии;
2) информационное обеспечение управления коллективом;
3) организацию системы
4) организацию контроля маркетинга (обратные связи, ситуационный анализ).
Аналитическая функция представляет собой систему маркетинговых исследований, которые решают следующие задачи: систематический сбор, регистрацию и анализ данных по проблемам, относящимся к маркетингу. Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой деятельности.
Данные исследования и решения, принимаемые на их основании, находят свое отражение в соответствующем разделе бизнес-плана – «План маркетинга». В этом разделе объясняются основные элементы плана в части товаров, рынков, развития различных производств. Этот раздел содержит информацию о том:
1) какая стратегия маркетинга принята на фирме;
2) как будет реализовываться товар – через собственные фирменные магазины или через оптовые торговые организации;
3) как будут определяться цены на товары и какой уровень прибыльности на вложенные средства предполагается реализовать;
4) как предполагается добиваться роста объема продаж – за счет расширения района сбыта или за счет поиска новых форм привлечения покупателей;
5) как будет организована служба сервиса и сколько на это понадобится средств;
6) как предполагается добиваться
хорошей репутации товаров и
самой фирмы в глазах
Таким образом, этот раздел включает такие пункты, как:
1) цели и стратегии маркетинга;
2) ценообразование;
3) схема распространения товаров;
4) методы стимулирования продаж;
5) организация послепродажного обслуживания клиентов;
6) реклама;
7) формирование общественного мнения о фирме и товарах;
8) бюджет маркетинга;
9) контроллинг маркетинга.
22.План производства
Этот раздел бизнес-плана готовится только той фирмой, которая занимается или будет заниматься производством. Для непроизводственных фирм потребность в долгосрочных активах, оборотных средствах и прогноз затрат определяются в разделе «Финансовый план».
В зависимости от вида бизнеса
в плане производства дается краткое
описание особенностей технологического
процесса изготовления продукции или
оказания услуг. Производственный план
формируется на основе плана сбыта
выпускаемой продукции и
Разработчики бизнес-плана
в этом разделе должны показать,
что предприятие реально может
производить необходимое
Структура данного раздела может иметь следующий вид:
1) технология производства;
2) производственное
3) контроль производственного процесса;
4) система охраны окружающей среды;
5) производственная программа;
6) производственные мощности и их развитие;
7) потребность в долгосрочных активах;
8) потребность в оборотных средствах;
9) прогноз затрат.
23.Организационный план
Данный раздел бизнес-плана посвящается системе управления фирмой и ее кадровой политике. Структура раздела может иметь следующий вид:
1) организационная структура;
2) ключевой управленческий персонал;
3) профессиональные советники и услуги;
4) персонал;
5) кадровая политика фирмы;
6) календарный план;
7) план социального развития;
8) правовое обеспечение деятельности фирмы.
Организационная структура
представляет собой способ и форму
объединения работников для достижения
поставленных перед предприятием производственных
и управленческих целей. Она документально
фиксируется в графических
Организационные структуры, используемые в промышленности, зависят от множества факторов – размеров предприятия, объемов фондов, численности занятых, принципа работы, структуры рынка и т. д.
В бизнес-плане приводятся данные:
1) о производственно-
2) о функциях ключевых подразделений;
3) о составе дочерних
фирм и филиалов, их организационных
взаимосвязях с головной
4) об организационной структуре управления;
5) об организации
6) об автоматизации системы управления.
Дается оценка соответствия
организационной структуры