Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2012 в 17:31, контрольная работа
Складской технологический процесс заканчивается отпуском товаров, включающим в себя следующие операции: оформление продажи (отпуска); выбор товаров со склада; подготовка к отпуску; отправка покупателю.
Операции отпуска начинаются с момента отбора товаров покупателем.
После получения на складе оформленного в зале товарных образцов заказа (отборочного листа) или счета-фактуры работники склада отбирают и комплектуют товары.
Отборка и комплектование товаров по заказам покупателей — наиболее трудоемкие операции в складской технологии.
25. Принятое на себя
поручение по продаже товара
комиссионер обязан исполнить
на наиболее выгодных для
26. Комиссионер вправе
отступить от указаний
Комиссионеру может быть
предоставлено комитентом право
отступать от его указаний без
предварительного запроса. В этом случае
комиссионер обязан в разумный срок
уведомить комитента о
27. Новый товар с недостатками,
не обнаруженными при приёме
его на комиссию и выявленными
до продажи (передачи) покупателю,
снимается с реализации и
29. Покупатель, которому продан
товар ненадлежащего качества, если
его недостатки не были
замены на товар
аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой
же товар другой марки (модели,
артикула) с соответствующим
соразмерного уменьшения
покупной цены;
незамедлительного
При этом покупатель вправе
потребовать также полного
Требования покупателя, указанные во втором, пятом и шестом абзацах настоящего пункта, подлежат удовлетворению с согласия комиссионера.
Вместо предъявления указанных в настоящем пункте требований, покупатель вправе отказаться от приобретённого товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом покупатель по требованию комиссионера и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.
V. УЦЕНКА ТОВАРОВ, ПРИНЯТЫХ НА КОМИССИЮ
30. Порядок и размеры уценки товаров, принятых на комиссию, согласовываются комиссионером и комитентом при заключении договора комиссии.
Способ уведомления комитента о вызове и сроки его явки определяются соглашением сторон.
При отказе комитента от уценки ему возвращается товар с возмещением комиссионеру расходов по его хранению, если это предусмотрено договором.
Проведение оценок товара отражается в прилагаемом к договору перечне товаров, принятых на комиссию, товарном ярлыке или ценнике.
VI. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ КОМИССИОНЕРА С КОМИТЕТОМ ЗА ПРОДАННЫЙ ТОВАР. КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ НАСТОЯЩИХ ПРАВИЛ
31. В случае, когда комиссионер
совершил сделку на условиях
более выгодных, чем те, которые
были указаны комитентом, дополнительная
выгода делится между
32. Комиссионер, продавший
товар по цене ниже
33. Деньги за проданный
товар выплачиваются
Выплата денег за проданный товар, а также возврат принятого на комиссию, но непроданного товара производятся по предъявлении комитентом документа, подтверждающего заключение договора комиссии, паспорта или иного документа, удостоверяющего личность комитента
По желанию комитента
выплата ему денег за проданный
товар может производиться
34. Выплата денег за
проданный товар, а также
35. Требования комитента,
связанные с ненадлежащим
36. Контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляется федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами в пределах своей компетенции.
· Гражданский Кодекс Российской
Федерации. Часть первая (ред. от 23.12.2003).
30 ноября 1994 года № 51-ФЗ. Принята Государственной
Думой 21 октября 1994 года
· Гражданский Кодекс Российской
Федерации. Часть вторая. (ред. от 23.12.2003).
26 января 1996 года № 14-ФЗ. Принята Государственной
Думой 22 декабря 1995 года
· Гражданский Кодекс Российской
Федерации. Часть третья. Федеральный
закон от 26 ноября 2001 года № 146ФЗ. Принят
Государственной Думой 1 ноября 2001 года.
Введен в действие c 1 марта 2002 года.
· Кодекс Российской Федерации
об административных правонарушениях
от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ (ред. от 23.12.2003).
Действует с 1 июля 2002 года.
· Закон РФ <О защите прав
потребителей> (<Собрание законодательства
РФ, 1996, № 3).
· Правила комиссионной
торговли непродовольственными товарами.
Утверждены Постановлением Правительства
РФ от 6 июня 1998 г. № 569.
· Правила скупки у граждан ювелирных и других бытовых изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней и лома таких изделий (ред. от 08.05.2002). Утверждены Постановлением Правительства РФ от 7 июня 2001 г. № 444.
Все эти законодательные акты регулируют процесс комиссионной торговли ювелирными изделиями. Однако, существуют моменты, нечетко прописанные в данных документах. И именно они порой вызывают конфликтные ситуации в торговом зале ювелирного магазина.
Один из таких моментов
– обязанность торговой организации
принять товар на комиссию. В Правилах
комиссионной торговли непродовольственными
товарами не указывается, что торговая
организация имеет право
Еще один спорный момент – плата за хранение. Договор реализации заключается с комитентом на определенный срок. Если по истечении этого срока комитент не забирает свою вещь, то по договору он обязан выплатить магазину проценты за хранение. Бывает, что комитент просрочит неделю две, допустим, по болезни. Магазины относятся к этому лояльно. Но случаются и злоупотребления. Например, человек, уезжая надолго, сдает вещь в ювелирный магазин, назначив заведомо высокую цену. По его требованию магазин обязан ему отдать вещь, а проценты имеет право требовать лишь через суд.
Вопрос ценообразования
– предмет переговоров с
Некоторые производители ювелирных изделий используют обходной маневр, чтобы не платить налоги как юридическое лицо. В законодательных документах упоминается, что комитент может сдавать вещь на комиссию через физическое лицо по доверенности. Это позволяет не только минимизировать налоги, но и обойти ограничения по расчетам наличными деньгами между юридическими лицами. Чтобы пресечь подобные махинации, торговые предприятия постоянно отслеживают товарные поступления и не работают с данными поставщиками. Например, в ювелирной сети магазинов ОАО <Ювелирная торговля Северо Запада> в день комитент имеет право сдать в одном магазине не более одного изделия одного вида. Так, если он принесет две пары серег, то у него примут на комиссию лишь одну. Здесь мы опять возвращаемся к необходимости права торговой организации самой решать – принимать изделие на комиссию или нет. В противном случае, внутри торгового предприятия создается конфликт между собственно розничным и комиссионным товаром.
Правила комиссионной торговли
не идеальны. Для развитых стран
не характерна практик, когда купив
изделие массового
Правила комиссионной торговли непродовольственными товарами не разрешают обмен и возврат ювелирных изделий. Но многие ювелирные магазины, избегая конфликтов с покупателями этот формальный запрет нарушают, что вполне понятно. И в этой процедуре также остается множество моментов, не до конца освещенных в документах.
Выражаем благодарность за предоставленный материал заместителю генерального директора по коммерческой работе ОАО «Ювелирная торговля Северо Запада» Сергею Владимировичу Богомолову.
О ВМЕНЁННОМ НАЛОГЕ
В соответствии со ст. 1 ФЗ № 148ФЗ от 31 июля 1998 года «О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности» (в ред. ФЗ от 31.03.1999 № 63ФЗ, от 13.07.2001 № 99-ФЗ), со дня введения единого налога на территории соответствующих субъектов РФ, с плательщиков этого налога не взимаются платежи в государственные внебюджетные фонды, а также налоги, предусмотренные статьями 19-21 Закона РФ «Об основах налоговой системы в Российской Федерации», за исключением сборов и налогов, перечисленных в той же статье Закона № 148-ФЗ.
Российские предприниматели неоднозначно оценивают введение этого налога. Кто то воспринимает переход к налогу на вмененный доход как ослабление налогового бремени, кто то – наоборот. Предлагаем вам точку зрения заместителя генерального директора по коммерческой работе ОАО «Ювелирная торговля Севера Запада»Сергея Владимировича Богомолова.
- Для тех, кто вел
торговлю ювелирными изделиями,
В чем же причина?
Этот налог рассчитывается, исходя из общей площади торгового зала. Если хоть в одном магазине единой торговой сети площадь торгового зала превышает 150 кв. м, то все магазины данной сети не имеют права переходить на эту систему налогообложения. А мы готовы рассчитывать налоги для каждого магазина сети отдельно. Потому что при переходе магазинов предприятия с площадью торгового зала менее 150 кв. м (а их подавляющее большинство) на уплату ЕНВД, их рентабельность значительно повысится. Для нашего предприятия единый налог на вмененный доход выгоден.
ОАО «Ювелирная торговля Северо Запада»; ведет по данному вопросу официальную переписку с соответствующими государственными структурами. Проблема лишь в том, как долго просуществует эта система налогообложения. Не получится ли так, что ее через год два отменят?
Отразится ли этот переход на отношениях торговой организации и поставщика производителя?
К сожалению, да. Отношения осложнятся, так как фактически поставщик будет платить свои налоги (в частности по НДС) с доходов магазина, как торгового агента. Ведь производители по закону не являются плательщиками налога на вмененный доход.
Каково, в целом, Ваше отношение к введению налога на вмененный доход?
Вызывает психологический и экономический, если можно так выразиться, дискомфорт не размер налога, а несправедливое разделение на «малый» и «большой» бизнес. На мой взгляд, нельзя делить предприятия на крупные и мелкие по площадям, количеству работников или оборотам, а можно и нужно, делать это по видам деятельности. Льготные условия, предоставляемые «малому бизнесу», тормозят его развитие. Ему невыгодно становится «большим», невыгодно планомерно и динамично развиваться. А выгодно, например, каждые несколько лет менять юридическое лицо, не меняя торговой марки. И снова льготы, и снова «поддержка»...
Налоговая ситуация должна быть абсолютно одинаковой и справедливой для всех: для торговой сети и для секции в торговом центре. А когда все начнут платить этот единый и справедливый налог, можно вернуться к разговору о его размере и методике расчета.
Вопрос 45
45. 12. Изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней обмену и возврату не подлежат, кроме случаев выявления в них не оговоренных продавцом недостатков (слабое крепление камней, замков в серьгах, шарнирных соединений в браслетах, трещины, сколы, царапины, заусенцы и другие недостатки), несоответствия оттиска государственного пробирного клейма Российской Федерации фактической пробе ювелирного сплава, характеристик изделия данным ярлыка или сертификату качества.