Маркетиговый план

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2012 в 20:54, реферат

Краткое описание

Целью бизнес-плана является установление достаточно широких целей и стратегий деловой активности для стратегических хозяйственных центров на период времени до пяти лет. В этом бизнес-план подобен стратегическому плану, который также ориентирован на достаточно длительный интервал времени. Другой общей чертой этих двух планов является стратегическое рассмотрение вопросов разработки или приобретения новых продуктов, освоения новых рынков с целью достижения желаемых финансовых целей. Бизнес-план, как и план маркетинга, основан на глубоких маркетинговых исследованиях.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………………………………
Основные направления плана маркетинга………………………………………
Элементы маркетингового плана…………………………………….
План маркетингового исследования………………………………………………..
Цена…………………………………………………………………………………………………..
Заключение……………………………………………………………………………………….
Спиок использованной литературы…………………………………………………

Файлы: 1 файл

бизнесплан.docx

— 39.46 Кб (Скачать)

 

 

 

 

Заключение

В практической деятельности, с учетом меняющейся ситуации на рынке, возможно использование и других видов  маркетинга, включая: поддерживающий, развивающий, противодействующий, демаркетинг  и ремаркетинг. Кратко рассмотрим основные отличия их от методов традиционного  маркетинга.

Поддерживающий - метод стабилизации спроса в условиях точного соответствия спроса возможностям предприятия.

Развивающий – метод, обеспечивающий превращение потенциального спроса в реальный путем создания новых видов продукции с новыми потребительскими свойствами, новых способов его использования.

Демаркетинг - метод воздействия на чрезмерный спрос при невозможности его удовлетворить. Основная задача- снижение спроса за счёт повышения цен, сокращения объёмов производства или снижения рекламной активности.

Ремаркетинг-метод воздействия на снижение спроса из-за насыщения рынка данной продукцией. Главная задача - восстановление уровня спроса за счёт придания продукции дополнительной новизны или поисков новых рынков сбыта.

Противодействующий - метод устранения иррационального спроса на продукцию, использование которой противоречит интересам общества (спиртные напитки и другое). Сведение иррационального спроса к нулю достигается с помощью проведения кампании против потребления такой продукции или освоения продукции-заменителя.

Какой бы вид маркетинга вы не использовали, всегда помните, что маркетинг требует  творческого подхода к решению  стоящих перед предприятием задач  и понимания его роли и места  в формировании стратегии предприятия  на рынке.

 

 

 

Список  использованной литературы

Голубков Е.П. Основы маркетинга

Новиков М.В., Бронникова Т.С. Разработка бизнес-плана  проекта: Учебное пособие. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2007.

Уткина Э.А. Маркетинг. – М.: ТАНДЕМ, ЭКМОС, 2005. 

Диксон П. Р. Управление маркетингом. Пер. с англ. . – М.: БИНОМ, 2009. 

Глушакова Т.И. План маркетинга: основные части. // Практический маркетинг. – 2007. - № 3. 

убнев О. Эволюция маркетинг-планов, их типы и роль. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - № 3. 

 


Информация о работе Маркетиговый план