Цель и структура бизнес-плана

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 16:06, контрольная работа

Краткое описание

В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Этот план дает характеристику процесса функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь выполнения поставленных задач, в первую очередь — повышения прибыльности компании. Хорошо разработанный план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять более глубокие перспективные планы своего развития, концепции производства новых товаров и услуг и выбирать рациональные способы их реализации.

Оглавление

1. Цели и задачи бизнес-плана……………………..……………………………3
2. Структура бизнес-плана………………………………………….......….……7
1) возможности фирмы……………………………….…………....…….7
2) виды товаров (услуг)…………………………………….…………….8
3) рынки сбыта товаров (услуг)………………………………….………9
4) конкуренция на рынках сбыта………………………………….……10
5) план маркетинга………………………………………………………12
6) план производства………………………………………….…………15
7) организационный план……………………………………………….16
8) правовое обеспечение деятельности фирмы………………..………17
9) оценка риска и страхование………………………………………….19
10) финансовый план……………………………………………………21
11) страхование финансирования………………………………….…….25
Список использованной литературы…………………………………….……..27

Файлы: 1 файл

планирование.docx

— 59.62 Кб (Скачать)

Средства же, полученные от партнеров или акционеров, лишены приведенных выше недостатков (несмотря на то, что собрать их намного  сложнее, чем получить ссуду в  банке). Новое предприятие в первые годы своей деятельности может вообще не платить дивиденды, и это не вызовет возражений акционеров, если убедить их в том, что прибыль  будет постоянно инвестироваться  в развитие фирмы, что приведет к  повышению курса ее акций и  укреплению позиций на рынке.

Наконец, что касается третьего аспекта раздела финансовой стратегии - оценки сроков возврата заемных средств, то это требует проведения и включения в бизнес-план специальных расчетов, дающих возможность определить срок окупаемости вложений.

 

 

Список использованной литературы:

1. Байкалова А.И. Бизнес-планирование: Учебное пособие. ? Томск, 2004.

2. Эрик С. Зигель. Пособие по составлению  бизнес-плана. М.: МТ-Пресс, Сирин, 2003.

3. Бизнес-план. Под редакцией проф. Р.Г. Маниловского Москва, “Финансы  и статистика”, 2000

4. Предпринимательство: учебник/ Под  ред. М.Г. Лапусты. - М.: ИНФРА-М, 2002.

5. Комплект документов и материалов  по созданию малого предприятия./Э.М.  Никитин, Л.Д. Глейзер, К.М. Ушаков, Н.К. Косенчук; МО РСФСР. РИПКРО. М., 2001

6. Латыпов Т.Д. Как составить  бизнес-план: рекомендации российскому  предпринимателю.//США: экономика,  политика, идеология. 1993. №6.

7. Как разработать бизнес-план. Методическое пособие. М.: ИНФРА-М, 2008,

 

 


Информация о работе Цель и структура бизнес-плана