Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2012 в 09:21, курсовая работа
Целью моей курсовой работы является изучение брендов, брендинга и бренд-менеджмента на основе обобщения научно-теоретического и практического опыта ведущих стран мира. Мною были поставлены задачи: изучить основы управления брендами в компании, получить системные знания относительно роли бренд-менеджмента в корпоративном управлении.
Введение 3
1. Брендинг в современных условиях 4
1.1 Сущность и содержание понятия «бренд» 4
1.2 Развитие концепций брендинга 9
2.Технологии бренд-менеджмента 15
2.1 Сущность и содержание понятия бренд-менеджмент 15
2.2 Создание и позиционирование бренда 17
2.3 Управление и защита бренда 19
3. Специфика управления брендом в индустрии
спортивной моды 24
3.1 Спортивная и модная индустрия: точки соприкосновения 24
3.2 Мировые бренды на российском рынке 26
3.3 Отечественные бренды 30
Заключение 32
Список использованных источников 33
Приложения 34