Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 16:28, реферат
Современное бизнес-планирование заключается в определении будущего желаемого состояния всего предприятия, которое основывается на взаимодействии процессов микроэкономического исследования прошлого и настоящего состояния предприятия, моделирования прогнозируемого уровня его развития в будущем.
1.Теория
2. Что такое бизнес-план?
3. Методика
4. Процедура разработки бизнес-плана
5. Значение бизнес-плана
6. Список литературы
Список литературы
1.Балабанов, И.Т. Риск-менеджмент. / Балабанов И.Т. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 372 с.
2.Бланк, И.А.
Стратегия и тактика
3.Буров, В.П. Бизнес-план фирмы: Теория и практика. / В.П. Буров, А.Л. Ломакин - М.: ТАНДЭМ, 2007. - 490 С.
4.Глушакова, Т.И. План маркетинга: основные части / Т.И. Глушакова // Практический маркетинг. - 2006. -№6. - С.5-10.
5.Головань, С.И. Бизнес-планирование. / С.И. Головань - Ростов н/Д: Феникс, 2007. - 607.
6.Грузинов, В.П.
Экономика предприятия (
7.Клейнер, Г. Риски малых предприятий / Г. Клейнер // Российский экономический журнал. 2004 - № 5-5 - С.85-92.
8.Сергеев, А.А.
Экономические основы бизнес-
Информация о работе Бизнес-планирование: теория и методика, значение бизнес-плана