Бизнес-планирование: теория и методика, значение бизнес-плана

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 16:28, реферат

Краткое описание

Современное бизнес-планирование заключается в определении будущего желаемого состояния всего предприятия, которое основывается на взаимодействии процессов микроэкономического исследования прошлого и настоящего состояния предприятия, моделирования прогнозируемого уровня его развития в будущем.

Оглавление

1.Теория
2. Что такое бизнес-план?
3. Методика
4. Процедура разработки бизнес-плана
5. Значение бизнес-плана
6. Список литературы

Файлы: 1 файл

экономикаWord.docx

— 31.16 Кб (Скачать)

Список  литературы

1.Балабанов,  И.Т. Риск-менеджмент. / Балабанов  И.Т. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 372 с.

2.Бланк, И.А.  Стратегия и тактика управления  финансами. / Бланк И.А. - Киев: ИМЕТлтд, АДЕФ-Украина,2006. - 460 с.

3.Буров, В.П.  Бизнес-план фирмы: Теория и  практика. / В.П. Буров, А.Л. Ломакин  - М.: ТАНДЭМ, 2007. - 490 С.

4.Глушакова,  Т.И. План маркетинга: основные  части / Т.И. Глушакова // Практический маркетинг. - 2006. -№6. - С.5-10.

5.Головань, С.И.  Бизнес-планирование. / С.И. Головань - Ростов н/Д: Феникс, 2007. - 607.

6.Грузинов, В.П.  Экономика предприятия (предпринимательская). / В.П. Грузинов - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 430 с.

7.Клейнер, Г.  Риски малых предприятий / Г.  Клейнер // Российский экономический журнал. 2004 - № 5-5 - С.85-92.

8.Сергеев, А.А.  Экономические основы бизнес-планирования. / А.А. Сергеев - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 421 с.

Информация о работе Бизнес-планирование: теория и методика, значение бизнес-плана