Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2013 в 22:24, курсовая работа
Наименование предлагаемого проекта и название предприятия – Компания, оказывающая услуги по перевозке грузов. «ИП Коновалова И.А.»
Вид деятельности: 60.24 Деятельность автомобильного грузового транспорта
Организационно-правовая форма бизнеса – индивидуальный предприниматель.
Хотя менять ежедневно цены - это, как правило, неудачная идея, ведь по существу цены в среднем долго застревают на одном уровне, то есть чрезмерно инертны. Запросы Клиентов и предложения конкурентов постоянно меняются. Динамичны и затраты.
Цена, главным образом, за перевозку на данный момент, складывается из следующих показателей: примем за 1 км. 40 руб.
Рассмотрим на примере перевозку Тула-Одинцово-Тула, общее расстояние составляет 400 км. Итого по сумме данная перевозка должна стоить 400 км*40 руб.= 16000 руб.
От этого и варьируется цена, либо поднять цену на перевозку заказчику, либо заключить договор оказания транспортных услуг ниже. В среднем посреднические услуги составляют от 1500 до 3000 руб. Чтобы достигнуть показателей приведенных в «Плане доходов и расходов» нужно отправить от 20 до 25 машин, что составляет при 23 рабочем дне, загруженность даже по одной машине, вполне реально, что составляет 24*3000 руб. = 74000 руб. Впоследствии планирую достигнуть отправок автотранспорта до 5-8 машин в день.
Финансовый план
Общая стоимость проекта 241 800 руб.
Средства бюджета Тульской области 58 800,00 руб.
- покупка оргтехники (моноблок или монитор, процессор)- 43300,00 руб.
- покупка офисной мебели (стол, кресло, тумбы под орг.технику) 15500,00 руб.
Собственные средства 183 000 руб.
- аренда помещения (25кв.м. 17500 руб./м-6мес.= 105000,00 руб.)
- реклама 10000 руб./м – 3 мес. =30000 руб.
- связь/Интернет – 10000 руб./м-3 мес. = 30000 руб.
- коммунальные услуги- 6000 руб./м- 3мес.= 18000 руб.
№ п/п |
Показатель, общий по всем филиалам |
∑- $. |
1 |
Аренда офисов |
17500 |
2 |
Страховые запасы |
10-20000 |
3 |
Связь, в том числе и Интернет |
10000 |
4 |
Расходные материалы |
1500 |
5 |
Поддержка программного обеспечения |
1200 |
6 |
Рекламные мероприятия через СМИ, в том числе региональные и через Интернет |
10000 |
7 |
Коммунальные услуги |
6000,00 |
8 |
Отчисления страховых взносов в ПФР за ИП |
1434,02 |
№ п/п |
Показатель, общий по всем филиалам |
∑- $. |
1 |
Покупка оргтехники (моноблок или процессор, монитор) |
43300,00 |
2 |
Покупка офисной мебели (Стол, кресло, шкаф, тумбы под орг.технику) |
15500,00 |
Доход планируемый получать в месяц от 70000 до 120000 рублей
Система налогообложения - ЕНВД - единый налог на вмененный доход.
Период окупаемости проекта- 6 месяцев.
Оценка рисков.
Выгоды:
• получение стабильной прибыли
• создание известного «имени» транспортно-логистической компании
• выход на параллельные рынки.
Риски:
• неудачное позиционирование
• высокая конкуренция
• форс-мажорные обстоятельства.
Как и в любом бизнесе, в предлагаемой схеме существуют свои достоинства и недостатки. Основной риск данного проекта – сезонностью. Это в первую очередь так называемые пики активности и затухания. Даже при выходе на проектную мощность (объем перевозок) в своей деятельности необходимо учитывать пики сезонности, т.е., создаваемое предприятие должно предусмотреть дополнительные расходы по созданию страховых запасов, определить их объем и структуру, это необходимо для того что бы в период наименьшей активности обеспечить стабильность в своей деятельности.
- период наибольшей активности - сентябрь – декабрь
- период средней активности - февраль- май
- период спада активности - июнь- август
- «мертвый» период - январь
Направление использования единовременной финансовой помощи развитие предпринимательства 58800 рублей
№ п/п |
Направление использования |
Сумма, руб. |
1 |
Покупка оргтехники (моноблок или процессор, монитор) |
43300,00 |
2 |
Покупка офисной мебели (Стол, кресло, тумбы под орг.технику) |
15500,00 |
ИТОГО |
58 800 |
Информация о работе Бизнес-план транспортно-логистической программы