Бизнес-план транспортно-логистической программы

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2013 в 22:24, курсовая работа

Краткое описание

Наименование предлагаемого проекта и название предприятия – Компания, оказывающая услуги по перевозке грузов. «ИП Коновалова И.А.»

Вид деятельности: 60.24 Деятельность автомобильного грузового транспорта

Организационно-правовая форма бизнеса – индивидуальный предприниматель.

Файлы: 1 файл

Бизнес-план транспортной компании2.doc

— 88.50 Кб (Скачать)

Хотя менять ежедневно цены - это, как правило, неудачная идея, ведь по существу цены в среднем  долго застревают на одном уровне, то есть чрезмерно инертны. Запросы Клиентов и предложения конкурентов постоянно меняются. Динамичны и затраты.   

 

     Цена, главным образом, за перевозку на данный  момент, складывается из следующих показателей: примем за 1 км. 40 руб. 

Рассмотрим на примере  перевозку  Тула-Одинцово-Тула, общее расстояние составляет 400 км.  Итого по сумме данная перевозка должна стоить 400 км*40 руб.= 16000 руб.

От этого и варьируется  цена, либо поднять цену на перевозку заказчику, либо  заключить договор оказания транспортных услуг ниже.  В среднем посреднические услуги составляют от 1500 до 3000 руб.  Чтобы достигнуть показателей приведенных в  «Плане доходов и расходов» нужно отправить  от 20 до 25 машин, что составляет при  23 рабочем дне,  загруженность даже по одной машине,  вполне реально, что составляет 24*3000 руб. = 74000 руб.    Впоследствии планирую достигнуть отправок автотранспорта до 5-8 машин в день.

 

 

 

 

Финансовый  план

 

 

Общая стоимость проекта 241 800 руб.

Средства бюджета  Тульской области 58 800,00 руб.

- покупка оргтехники (моноблок или монитор, процессор)- 43300,00 руб.

- покупка офисной мебели (стол, кресло, тумбы под орг.технику) 15500,00 руб.

Собственные средства 183 000 руб.

- аренда помещения (25кв.м. 17500 руб./м-6мес.= 105000,00 руб.)

- реклама 10000 руб./м – 3 мес. =30000 руб.

- связь/Интернет – 10000 руб./м-3 мес. = 30000 руб.

- коммунальные услуги-  6000 руб./м- 3мес.= 18000 руб.

 

 

 

 

 

 

  • Затраты по элементам- ежемесячные

 

№ п/п

Показатель, общий по всем филиалам

∑- $.

1

Аренда офисов

17500

2

Страховые запасы

10-20000

3

Связь, в том числе  и Интернет

10000

4

Расходные материалы

1500

5

Поддержка программного обеспечения

1200

6

Рекламные мероприятия  через СМИ, в том числе региональные и через Интернет

10000

7

Коммунальные услуги

6000,00

8

Отчисления страховых  взносов в ПФР за ИП

1434,02


 

 

 

 

  • Единовременные затраты- капитальные затраты

 

№ п/п

Показатель, общий по всем филиалам

∑- $.

1

Покупка оргтехники (моноблок или процессор, монитор)

43300,00

2

Покупка офисной мебели (Стол, кресло, шкаф, тумбы под орг.технику)

15500,00


 

Доход планируемый получать в месяц  от 70000 до 120000 рублей

Система налогообложения - ЕНВД - единый налог на вмененный доход. 

Период окупаемости проекта- 6 месяцев.

 

Оценка рисков.

Выгоды:

 •    получение стабильной  прибыли

 •    создание известного «имени» транспортно-логистической компании

 •    выход на параллельные  рынки.

 

        Риски:

 •    неудачное позиционирование 

 •    высокая конкуренция

 •    форс-мажорные обстоятельства.

 

 

        Как и в любом бизнесе, в предлагаемой схеме существуют свои достоинства и недостатки.  Основной риск данного проекта – сезонностью. Это в первую очередь так называемые пики активности и затухания. Даже при выходе на проектную мощность (объем перевозок) в своей деятельности необходимо учитывать пики сезонности, т.е., создаваемое предприятие должно предусмотреть дополнительные расходы по созданию страховых запасов, определить их объем и структуру, это необходимо для того что бы в период наименьшей активности обеспечить стабильность в своей деятельности.

 

- период наибольшей активности -  сентябрь – декабрь

- период средней активности -  февраль- май

- период спада активности -  июнь- август

- «мертвый»  период -  январь

 

Направление использования  единовременной финансовой помощи развитие предпринимательства 58800 рублей

№ п/п

Направление использования

Сумма, руб.

1

Покупка оргтехники (моноблок или процессор, монитор)

43300,00

2

Покупка офисной мебели (Стол, кресло, тумбы под орг.технику)

15500,00

     
     
 

ИТОГО

58 800


 




Информация о работе Бизнес-план транспортно-логистической программы