Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2010 в 13:53, курсовая работа
Кафе «Блинный домик» создается с целью быстрого и качественного обслуживания посетителей, с максимальным вниманием к нему и предложением наиболее качественных изделий, которые ничем не отличаются от блинчиков домашнего приготовления. В настоящее время изменился темп жизни и многие хозяйки все реже и реже имеют возможность и время для приготовления по настоящему вкусных аппетитных, ароматных блинчиков с разнообразной начинкой.
Коэффициент
маржинального дохода в выручке
– это соотношение между
Коэффициент маржинального дохода = Сумма маржинального дохода
Предел безубыточности (бесприбыльный оборот) соответствует такому объему реализации, при котором величина прибыли предприятия равно нулю.
Предел безубыточности = постоянные издержки х 100%
Доля маржинального дохода
Запас финансовой устойчивости предприятия(ЗФУ):
ЗФУ = выручка – безубыточный объем продаж х 100%
Выручка
Таблица 17 Определение предела безубыточности.
Показатели (руб.) | 2006 | |
В месяц | В год | |
Чистая выручка | 385000 | 4620000 |
Балансовая прибыль | 102584,87 | 1231018,44 |
Полная
себестоимость реализованной |
187362,30 | 2248347,60 |
Постоянные издержки | 148041,75 | 2305341 |
Переменные издержки | 10307 | 123684 |
Сумма маржинального дохода | 334693 | 4016316 |
Доля маржинального дохода в выручке | 0,97 | 0,97 |
Предел безубыточности | 152620,4 | 2376640,2 |
Запас финансоваой устойчивости предприятия (%) | 55,7% | 54,9% |
Из таблицы 18 и рисунка 2 видно, что
предел безубыточности наступает при
объеме реализации равном 1377072 руб., то
есть уже на первом году работы предприятия.
Анализ рисков
1 Возможные риски и источники их возникновения:
1 Коммерческие риски:
2 Политические риски:
2 Источники возникновения рисков:
3 меры по сокращению риска
Вывод:
в целом можно сказать, что
данный проект инвестиционной привлекательностью,
т.к. предполагается что год от года
кафе будет расширятся, открывать филиалы,
увеличивать ассортимент, вводить новые
услуги, а следовательно увеличатся и
объемы продаж и возрастет прибыль, что
является главным для инвестора. Данный
проект хорош тем, что в отличие от конкурентов
кафе «Блинная» предлагает низкие цены
на свою продукцию, высокое качество и
оригинальное меню, а также использует
высокотехнологичное оборудование, которое
позволяет ускорить процесс приготовления
блинов, что во многом экономит время занятых
покупателей. Настоящий проект является
еще и выгодным, т.к. объем затрат данной
фирмы не большой и сумма результатов
по проекту значительно больше, чем сумма
вложенных средств.
Вывод
В настоящее время ресторанный бизнес развивается достаточно высокими темпами, и кафе всегда будут пользоваться популярностью в народе, т.к. это не только предприятие общественного питания, но и место для отдыха с семьей, друзьями и т.п.
Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создание положительного имиджа кафе.
Основными преимуществами проектируемого кафе являются: возможность снижения себестоимости и цен, повышение производительности за счет использования нового оборудования, расширения ассортимента услуг.
Разработав данный бизнес-план я хочу показать что открытие кафе и занятие ресторанным бизнесом является весьма прибыльным делом, и реализация проекта по открытию кафе «Блинный домик» является экономически целесообразным.