Бизнес-план: Создание информационного агентства

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2015 в 09:46, дипломная работа

Краткое описание

Проект ООО «РосМедиаГрупп» предполагает создание информационного агентства и Интернет-портала, оказывающих комплексные услуги по обеспечению информацией о рынке строительных материалов и развития строительного комплекса Сахалинской области.
К основным задачам проекта относятся:
- создание информационной базы;
- создание ведущего строительного интернет-портала на Дальнем Востоке;
- организация обмена опытом строительных компаний, рассказ о новых технологиях, строительных материалах, способах поддержки компаний строительного сектора, новых программах по строительству для населения.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 6
РАЗДЕЛ 1. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОТРАСЛИ 7
1.1. История предприятия 7
1.2. Ключевые лица 9
1.3. Основные цели проекта 9
1.4. Задачи проекта 9
1.5. Суть проекта 10
1.6. Источники получения прибыли 10
РАЗДЕЛ 2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ 11
2.1. Описание услуги 11
2.2. Разделы портала информационного агентства 13
РАЗДЕЛ 3. МАРКЕТИНГ И СБЫТ ПРОДУКЦИИ 14
3.1. Степ-факторы 14
3.1.1. Социальные факторы 14
3.1.2. Технологические факторы 17
3.1.3. Экономические факторы 17
3.1.4. Политические факторы 19
3.2. Матрица SWOT-анализа ООО «РосМедиаГрупп» 20
3.3. Анализ рынка 21
3.4. Сравнительная характеристика «РосМедиаГрупп» и «Медиа Строй» 22
3.5. Матрица SWOT-анализа ООО «Медиа Строй» 23
3.6. Анализ рынка СМИ 23
3.7. Потребительский рынок 23
3.8. Сегментация потребителей 24
3.9. Конкурентоспособность товара 25
3.10. Продвижение продукции 27
3.11. Ценовая политика 28
3.12. Циклограмма реализации услуг 29
РАЗДЕЛ 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 32
4.1. Производственные расходы 32
4.2. Производственный цикл 33
4.3. Цикл заказа и создание баннерной рекламы 33
РАЗДЕЛ 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 35
5.1. Ведущие специалисты и их квалификация 35
5.2. Мотивация специалистов 37
5.3. Обучение 37
5.4. Аттестация 39
5.5. Организационная структура 40
5.6. График реализации проекта 41
РАЗДЕЛ 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 41
6.1. Потребность и источники финансирования 41
6.2. Прогноз потока денежных средств, расчет прибыли и убытков 41
РАЗДЕЛ 7. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА 44
7.1. Метод учета срока окупаемости проекта (Payback Period, PP) 44
7.2. Метод простой (бухгалтерской) нормы прибыли (accounting rate of return, ARR) 44
7.3. Метод чистой текущей стоимости проекта (net present value, NPV) 45
7.4. Метод внутренней нормы отдачи (internal rate of return, IRR) 46
7.5. Дисконтированный метод учета окупаемости проекта (Discounted Payback Period method, DPP) 48
ПРИЛОЖЕНИЯ 49

Файлы: 1 файл

БИЗНЕС-план.doc

— 8.13 Мб (Скачать)