Бизнес план винзавода

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2011 в 20:31, реферат

Краткое описание

Бизнес-план является одним из первых обобщающих документов обоснования инвестиций и содержит укрупненные данные о планируемой номенклатуре и объемах выпуска продукции, характеристики рынков сбыта и сырьевой базы, потребность производства в земельных, энергетических и трудовых ресурсах, а также содержит ряд показателей, дающих представление о коммерческой, бюджетной и экономической эффективности рассматриваемого проекта и в первую очередь представляющих интерес для участников-инвесторов проекта. Расчеты показателей адаптированы к требованиям и условиям современного отечественного и зарубежного инвестирования.

Файлы: 1 файл

biznes-plan-vinzavoda.doc

— 157.00 Кб (Скачать)
 

Организация вывоза крупных партий товара со  склада фирмы осуществляется транспортом заказчика

(*) Отбор  предполагаемых посредников будет  производиться отделом сбыта нашей фирмы на основе анализа их деятельности  

 

8.1. Методы стимулирования  сбыта  
 

Фирма планирует  реализовать следующие методы стимулирования сбыта:

  • Предоставлять рассрочку частным лицам при покупке партий от  10 ящиков сроком до одного месяца
  • Оптовые скидки  5 % при покупке от 4 ящиков

9.Оценка  рисков

 

      Рассмотрим  основные возможные риски:

  1. Риск отсутствия сбыта.

      Его вероятность невелика, однако, чтобы  ее уменьшить, следует уже на стадии подготовки производства установить контакты с потенциальными потребителями.

  1. Риск неплатежеспособности покупателей.

       Вероятность этого риска оценить трудно, и  сделать это надо в ходе маркетинга. Одним из вариантов является организация “обмена” нашей продукции на продукцию заводов-покупателей, с последующей реализацией этой продукции  через розничных торговцев.

 

    Заключение. 

      Производство  нашей продукции экономически целесообразно, поскольку приносит прибыль и имеет хорошую рентабельность (67%).

      При этом существуют потенциальные резервы  снижения себестоимости, которые распределены следующим образом: снабжение- 30%, производство- 10%, сбыт- 20%. Снижение себестоимости вызовет рост годовой прибыли и приведет к увеличению эффективности проекта.

 

    Список  использованных источников 

1. Бизнес - план (методические материалы).- М: Финансы и статистика, 1995.-30.

2. Буров И.С., Морошкин М.В., Новиков А.П. Бизнес  – план. Методика составления.  – М.: ЦИПКК, 1994.-101 с.

3. Российский  экономический журнал №4 1994

4. Дмитриев Ю.А., Гутман Г.В., Краев В.Н. Бизнес - план/структура, содержание/. Методические указания к разработке - М: Финансы и статистика, 1995.-30. 
 

                
 
 

Информация о работе Бизнес план винзавода