Бизнес план "Шерлок"

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2015 в 15:16, реферат

Краткое описание

Данная работа – это составление бизнес-плана фирмы по деятельности направленной на сферу услуг, связанную с проведением досуга, изучением иностранного языка, преодолением языковых барьеров между людьми, открывающуюся с «нуля». В Российской Федерации рынок услуг, направленных на изучение английского языка, нужного для успешной профессиональной деятельности, и проведение досуга (отдыха) населения разных возростных категорий является наиболее приоритетным и развивается достаточно быстрыми темпами. Поэтому проект «Разговорного кафе» очень востребован и актуален.

Файлы: 1 файл

Проект англ каф ШЕРЛОК.docx

— 246.65 Кб (Скачать)

Для удержания привлеченных потребителей предлагаемых услуг необходимо неукоснительно выполнять заявленные выше условия, а так же создать максимально комфортные условия для нахождения аудитории в «Шерлок», которые достигаются с помощью предоставления дополнительных бесплатных услуг (например, опреде).

С переходом бизнеса в стадию развития «Шерлок» будет иметь возможность расширить границы рынка за счет увеличения числа услуг, наема более высококвалифицированного персонала. Чтобы постоянно следовать тенденциям, учитывать интересы целевой аудитории и мобильно адаптироваться под них, на сайте и в стенах «Шерлок» будет проводиться постоянный опрос для потребителей и  мониторинг рынка.

 

Конкуренция

 

Прямыми конкурентами «Шерлок» прежде всего, являются разговорные клубы английского языка, и кофейни.

Косвенными конкурентами можно назвать курсы обучения английскому языку.

Услуги прямых и косвенных конкурентов в основном направлены на ХХХ.

Основным и самым крупным конкурентом можно назвать ХХХ.

Отличительные особенности:

    1. Основной особенностью «Шерлок» является объем услуг, предоставляемый на определенной территории

Что фактически является Х долей общего рынка ХХХ.

Большинство оказываемых услуг ХХХ аналогичны услугам «Разговорного кафе». Это дает преимущество только в том, что ХХХ.

Ниже приведена «Таблица конкурентов», где наглядно показаны все значимые конкурентные организации в районе ХХХ. Как правило, в средствах массовой информации они широко не рекламируются, но при этом постепенно расширяют свой бизнес. Предположительно это происходит за счет наращивания объема рынка и расширения ассортимента услуг, но достоверный механизм такого развития узнать не удалось, потому что это является закрытой информацией (коммерческой тайной).

Исходя из этих данных, можно сделать следующие выводы:

  1. Фактически в каждом из выше перечисленных объектов есть услуги, предоставляемые «Разговорном кафе», что не дает преимуществ, а наоборот, снижает возможность стабильности и развития.

 

  1. Везде работают высококвалифицированные сотрудники, которые поддерживают качество услуг на хорошем уровне.

 

  1. Фактически каждый объект обладает каким-то особенным направлением или акцентом, способным привлечь целевую аудиторию.

 

  1. На остальные услуги, совпадающие у «Разговорного кафе» и объектов, на этапе открытия и первой ступени развития кафе есть возможность устанавливать чуть заниженную стоимость услуг (а точнее, давать скидки, если потребитель предоставит «скидочный» календарик или по абонементу).

 

  1. Постоянно исследуя основного конкурента – ХХХ, есть возможность иногда следовать по его стопам и перенимать положительный опыт реализации услуг и их продвижения.

 

  1. Агрессивная реклама присутствует только у ХХХ, что дает возможность Клубу «Самая счастливая семья» на активное, не затратное продвижение.

 

  1. Для того чтобы хорошо закрепиться на рынке и проводить дальнейшее расширение, необходимо учитывать все особенности конкурентов, следить за качеством оказываемых услуг, не повышая цены.

 

 

Стратегия маркетинга:

 

    1. Установка стоимости на услуги таким образом, чтобы она была не выше, чем у конкурентов;
    2. Сотрудничество с сайтами скидочных купонов [расписать…]
    3. Введение абонемента: даст возможность накопительной скидки, которая будет расти в зависимости от того, насколько долго и постоянно владелец абонемента платит за услуги
    4. Введение дисконтных карт [расписать…]
    5. Прямая реклама:

Поскольку на прямую рекламу, в первый год работы «разг каф» нет больших финансовых бюджетов, принято решение выделить на весь год 37 000 р, распределение которых будет проведено следующим образом:

 

Кол-во,

шт

Цена за ед., руб.

Общая стоимость,  руб.

      • Печать «скидочных» карманных календариков (4+4, С ламинацией 32 мкм). Производство таких календариков планируется раз в полгода, на предыдущий и на следующий год. Календарики будут распространяться среди участников языкового клуба, сотрудников, предлагаться как небольшой сувенир для гостей и партнеров, а так же, по возможности распространяться в близлежащих общественных заведениях. На каждом, календарике будет обозначена скидка 5% на первый абонемент языкового клуба, что сформирует у потребителя первичную лояльность.

2000*2

2

8000

      • Печать листовок. Производство таких листовок планируется один раз в год, с распределением их на 4 временных промежутка. Листовки будут распространяться среди участников языкового клуба, по возможности распространяться в близлежащих общественных заведениях и на выходах из метро. На каждом, календарике будет обозначена скидка 100% на определенный вид кофе при покупке в кофейне любого десерта, что сформирует у потребителя первичную лояльность и желание попробовать продукцию.

5000

0,8

4000

      • Установка штендеров непосредстренно у входа в кафе и у ближайших станций метро.

3

5000

15000

      • Для размещения новостей, событий, оповещения потребителей об акциях и результате работы будет создан сайт «Шерлок», где помимо необходимой информации будут размещаться дополнительные статьи на актуальные для целевой аудитории темы, постоянно проводиться мониторинг с помощью тестовых опросов, а так же выкладываться фотографии с проведения мероприятий. Наполнение будет осуществляться директором «Шерлок», а поддержка – непосредственно компанией-создателем.

1

10000

10000

Итого

37000


 

Маркетинговый план и реализация подобного рода программ позволит привлекать внимание потребителей, формировать их постоянную лояльность и формировать положительный имидж «Шерлок»: качественно предоставленные услуги будут сочетаться со стремлением исправлять ошибки в случае, если кто-то будет недоволен результатом. В том числе, прозрачность процесса позволит руководству контролировать деятельность и принимать необходимые меры для того, чтобы поощрить или скорректировать работу.

 

 

План производства:

1. Расчёт капитальных затрат

ООО «Шерлок» необходимо помещение. Для этого будет арендовано помещение площадью 120 кв. м, в арендную плату включены коммунальные услуги: электричество и отопление.

Для организации процесса потребуются дополнительные затраты на покупку оборудования и других основных производственных фондов.

 

Таблица основных средств

Наименование оборудования

Кол-во

Цена за ед., (руб.)

Стоимость оборудования, руб.

Затраты на транспорт, монтаж*, руб.

Конечная стоимость оборудо-вания,руб

Вывеска

1

30 т.р.

30000

3000

33000

Оборудование (производственное)

Холодильный шкаф

1

25000

25000

2500

27500

Холодильная кондитерская витрина

1

20000

20000

2000

22000

СВЧ-печь

1

3000

3000

300

3300

Кофемолка

1

3000

3000

300

3300

Смягчитель для воды

1

4000

4000

400

4400

Мойка

1

3000

3000

300

3300

Посудомоечная машина

1

20000

20000

2000

22000

Чайник

1

1000

1000

100

1100

Тостер

1

1500

1500

150

1650

ИТОГО по оборудованию произв.

9

-

88550

Непроизв. Оборудование

Стойка барная

1

60000

60000

6000

66000

Столы в зал

15

1000

15000

1500

16500

Стулья в зал

60

1000

60000

6000

66000

Круглый диван в «яз. кабинет»

1

60000

60000

6000

66000

Круглый стол в «языковой кабинет»

1

20000

10000

1000

11000

Стулья в детскую

15

500

7500

750

8250

Парты в детскую

4

500

2000

200

2200

ИТОГО непроизв. Оборудованию

97

-

235950

Оргтехника

Компьютер

1

10000

10000

1000

10100

Принтер/факс

1

3000

3000

300

3300

Контрольно-кассовый аппарат

1

7000

7000

700

7700

Телефон

1

1000

1000

100

1100

ИТОГО по оргтехнике

4

-

22200

ВСЕГО

379700


* Затраты на транспортировку и монтаж принимаются 10% от  цены

РЕМООНТ 

Оборотные средства

Наименование оборудования

Кол-во

Цена за ед.

Стоимость оборудования, руб.

1. Посуда

1.1 Разделочные доски

2

50 р.

100

1.2 Кухонные ножи

3

200 р.

600

1.3 Сервировочные приборы

450

18 р.

8100

1.4 Тарелки

100

30 р.

3000

1.5 Чайный/кофейный наборы

180

50 р.

9000

1.6 Салфетница

20

20

400

2. Текстиль

2.1 Скатерть

20

200 р

4000

3. Инвентарь

3.1 Папки меню

20

250 р.

5000

3.2 Папки для счетов

15

150 р.

2250

4. Хозтовары

4.1 Кассовая лента

180

14

2520

4.2 Салфетки бумажные

1095 уп

15

16425

4.3 Бумажные полотенца

180

50

9000

4.4 Пакеты для мусора

12 уп

20

420

4.5 Моющее средство

12

70

840

4.6 Туалетная бумага

365

5

1825

4.7 Набор щетка и совок

1

180

180

4.8 Резиновые перчатки

8 уп

180

1440

5. Прочее

10000

Итого

75100


 

Расчёт амортизации основных производственных средств на предприятии  проводится  линейным способом.

Средниймсрок полезного действия оборудования –5 лет.

Годовая норма амортизации равна 100/5=20%

Годовая сумма амортизационных отчислений равна 379700*0.2=75940 рублей

Расчёт арендной платы:

 стоимость 1 кв. м в месяц –  30 000 рублей

 аренда помещения 300 000 рублей в месяц (3.600.000 рублей в год)

2. Расчёт производственной  мощности.

Кофейня:

Мк= Нпроизв.*  Фэфф.

Mк= 25*5824 = 145600 позиций/год

Фэф.к = Фном. – Фрем.

Фэф.к = 5840 – 16 = 5824 ч

Фном.к = ( Дк- Двых - Дпр ) х Тсм х Ксм

Фном.к = 365*8*2

Фном.к = 5840 ч

 

Материалы и оборудование планируется закупать у компаний с хорошей репутацией, качественной продукцией и средними ценами на рынке.

Процесс регистрации ООО займет около 30 рабочих дней. В это время в залах будет устанавливаться необходимое оборудование, настраиваться техника, наниматься необходимые специалисты, с которыми «Шерлок» заключит трудовой договор на пол-года.

Рекламную компанию (открытие и раскрутку сайта, , раздача календариков) следует начать за 3-4 недели до открытия «Шерлок», чтобы ко дню открытия кафе уже имелась возможность начать предоставление услуг.

Дополнительная информация:

В Производственном плане нет расходов на транспортные средства, потому что все необходимые материалы, оборудование и тому подобные средства для возможности предоставления услуг фирма либо включает в стоимость приобретаемой продукции, либо предоставляет эту услугу бесплатно.

 

 

 

Наименование продукции,услуг

Количество, штук

Цена за единицу

(руб.)

Стоимость

продукции

(руб.)

За месяц

За год

1

2

3

4

5

Языковой клуб

1.курсы для взрослых*

2.курсы для детей**

3.игра на английском***

 

74

132

8

 

888

1584

96

   

Итого:

214

2568

   

Кофейня

1. Эспрессо

2. Двойной эспрессо

3. Каппучино

4. Кофе мокко

5. Латте

6. Ристретто

7. Американо

8. Гляссе

9. Cafe con Leche

10. Кофе на сгущ. молоке

11. Мокко-фраппе

12. Мокко «Белый»

13. Чай с пряностями и цитрусами

14. Чай традиционный русский

15. Чай по-английски

16. Чай зеленый

17. Чай красный

18. Чизкейк, с карамелью и ябл.

19. Чизкейк, с шок. крошк. и ор.пекан

20. Торт, с маракуйя и бел.шок.

21. Чизкейк, "Малиновый"

22. Чизкейк, "Миндальный Амаретто"

23. Чизкейк, с белым шоколадом

24. Чизкейк, "Пралине"

25. Чизкейк, с лимонным крем брюле

26. Торт, "Маково Черничный"

27. Торт, "Тирамису" (бисквит)

28. Торт, "Три Шоколада"

29. Торт, "Швейцарский ябл."

30. Торт творожный клубничный

31. Торт творожный Нью Йорк

32. Торт творожный шоколадный

 

 

395

395

395

395

395

395

395

395

395

395

395

395

395

395

395

395

395

487

487

487

487

487

487

487

487

365

304

365

365

487

487

487

 

4740

4740

4740

4740

4740

4740

4740

4740

4740

4740

4740

4740

4740

4740

4740

4740

4740

5840

5840

5840

5840

5840

5840

5840

5840

4380

3650

4380

4380

5840

5840

5840

   

ИТОГО:

13471

161610

   

Информация о работе Бизнес план "Шерлок"