Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2015 в 15:16, реферат
Данная работа – это составление бизнес-плана фирмы по деятельности направленной на сферу услуг, связанную с проведением досуга, изучением иностранного языка, преодолением языковых барьеров между людьми, открывающуюся с «нуля». В Российской Федерации рынок услуг, направленных на изучение английского языка, нужного для успешной профессиональной деятельности, и проведение досуга (отдыха) населения разных возростных категорий является наиболее приоритетным и развивается достаточно быстрыми темпами. Поэтому проект «Разговорного кафе» очень востребован и актуален.
Для удержания привлеченных потребителей предлагаемых услуг необходимо неукоснительно выполнять заявленные выше условия, а так же создать максимально комфортные условия для нахождения аудитории в «Шерлок», которые достигаются с помощью предоставления дополнительных бесплатных услуг (например, опреде).
С переходом бизнеса в стадию развития «Шерлок» будет иметь возможность расширить границы рынка за счет увеличения числа услуг, наема более высококвалифицированного персонала. Чтобы постоянно следовать тенденциям, учитывать интересы целевой аудитории и мобильно адаптироваться под них, на сайте и в стенах «Шерлок» будет проводиться постоянный опрос для потребителей и мониторинг рынка.
Прямыми конкурентами «Шерлок» прежде всего, являются разговорные клубы английского языка, и кофейни.
Косвенными конкурентами можно назвать курсы обучения английскому языку.
Услуги прямых и косвенных конкурентов в основном направлены на ХХХ.
Основным и самым крупным конкурентом можно назвать ХХХ.
Отличительные особенности:
Что фактически является Х долей общего рынка ХХХ.
Большинство оказываемых услуг ХХХ аналогичны услугам «Разговорного кафе». Это дает преимущество только в том, что ХХХ.
Ниже приведена «Таблица конкурентов», где наглядно показаны все значимые конкурентные организации в районе ХХХ. Как правило, в средствах массовой информации они широко не рекламируются, но при этом постепенно расширяют свой бизнес. Предположительно это происходит за счет наращивания объема рынка и расширения ассортимента услуг, но достоверный механизм такого развития узнать не удалось, потому что это является закрытой информацией (коммерческой тайной).
Исходя из этих данных, можно сделать следующие выводы:
Стратегия маркетинга:
Поскольку на прямую рекламу, в первый год работы «разг каф» нет больших финансовых бюджетов, принято решение выделить на весь год 37 000 р, распределение которых будет проведено следующим образом:
Кол-во, шт |
Цена за ед., руб. |
Общая стоимость, руб. | |
|
2000*2 |
2 |
8000 |
|
5000 |
0,8 |
4000 |
|
3 |
5000 |
15000 |
|
1 |
10000 |
10000 |
Итого |
37000 |
Маркетинговый план и реализация подобного рода программ позволит привлекать внимание потребителей, формировать их постоянную лояльность и формировать положительный имидж «Шерлок»: качественно предоставленные услуги будут сочетаться со стремлением исправлять ошибки в случае, если кто-то будет недоволен результатом. В том числе, прозрачность процесса позволит руководству контролировать деятельность и принимать необходимые меры для того, чтобы поощрить или скорректировать работу.
План производства:
1. Расчёт капитальных затрат
ООО «Шерлок» необходимо помещение. Для этого будет арендовано помещение площадью 120 кв. м, в арендную плату включены коммунальные услуги: электричество и отопление.
Для организации процесса потребуются дополнительные затраты на покупку оборудования и других основных производственных фондов.
Таблица основных средств
Наименование оборудования |
Кол-во |
Цена за ед., (руб.) |
Стоимость оборудования, руб. |
Затраты на транспорт, монтаж*, руб. |
Конечная стоимость оборудо-вания,руб |
Вывеска |
1 |
30 т.р. |
30000 |
3000 |
33000 |
Оборудование (производственное) | |||||
Холодильный шкаф |
1 |
25000 |
25000 |
2500 |
27500 |
Холодильная кондитерская витрина |
1 |
20000 |
20000 |
2000 |
22000 |
СВЧ-печь |
1 |
3000 |
3000 |
300 |
3300 |
Кофемолка |
1 |
3000 |
3000 |
300 |
3300 |
Смягчитель для воды |
1 |
4000 |
4000 |
400 |
4400 |
Мойка |
1 |
3000 |
3000 |
300 |
3300 |
Посудомоечная машина |
1 |
20000 |
20000 |
2000 |
22000 |
Чайник |
1 |
1000 |
1000 |
100 |
1100 |
Тостер |
1 |
1500 |
1500 |
150 |
1650 |
ИТОГО по оборудованию произв. |
9 |
- |
88550 | ||
Непроизв. Оборудование | |||||
Стойка барная |
1 |
60000 |
60000 |
6000 |
66000 |
Столы в зал |
15 |
1000 |
15000 |
1500 |
16500 |
Стулья в зал |
60 |
1000 |
60000 |
6000 |
66000 |
Круглый диван в «яз. кабинет» |
1 |
60000 |
60000 |
6000 |
66000 |
Круглый стол в «языковой кабинет» |
1 |
20000 |
10000 |
1000 |
11000 |
Стулья в детскую |
15 |
500 |
7500 |
750 |
8250 |
Парты в детскую |
4 |
500 |
2000 |
200 |
2200 |
ИТОГО непроизв. Оборудованию |
97 |
- |
235950 | ||
Оргтехника | |||||
Компьютер |
1 |
10000 |
10000 |
1000 |
10100 |
Принтер/факс |
1 |
3000 |
3000 |
300 |
3300 |
Контрольно-кассовый аппарат |
1 |
7000 |
7000 |
700 |
7700 |
Телефон |
1 |
1000 |
1000 |
100 |
1100 |
ИТОГО по оргтехнике |
4 |
- |
22200 | ||
ВСЕГО |
379700 |
* Затраты на транспортировку и монтаж принимаются 10% от цены
РЕМООНТ
Оборотные средства
Наименование оборудования |
Кол-во |
Цена за ед. |
Стоимость оборудования, руб. |
1. Посуда | |||
1.1 Разделочные доски |
2 |
50 р. |
100 |
1.2 Кухонные ножи |
3 |
200 р. |
600 |
1.3 Сервировочные приборы |
450 |
18 р. |
8100 |
1.4 Тарелки |
100 |
30 р. |
3000 |
1.5 Чайный/кофейный наборы |
180 |
50 р. |
9000 |
1.6 Салфетница |
20 |
20 |
400 |
2. Текстиль | |||
2.1 Скатерть |
20 |
200 р |
4000 |
3. Инвентарь | |||
3.1 Папки меню |
20 |
250 р. |
5000 |
3.2 Папки для счетов |
15 |
150 р. |
2250 |
4. Хозтовары | |||
4.1 Кассовая лента |
180 |
14 |
2520 |
4.2 Салфетки бумажные |
1095 уп |
15 |
16425 |
4.3 Бумажные полотенца |
180 |
50 |
9000 |
4.4 Пакеты для мусора |
12 уп |
20 |
420 |
4.5 Моющее средство |
12 |
70 |
840 |
4.6 Туалетная бумага |
365 |
5 |
1825 |
4.7 Набор щетка и совок |
1 |
180 |
180 |
4.8 Резиновые перчатки |
8 уп |
180 |
1440 |
5. Прочее |
10000 | ||
Итого |
75100 |
Расчёт амортизации основных производственных средств на предприятии проводится линейным способом.
Средниймсрок полезного действия оборудования –5 лет.
Годовая норма амортизации равна 100/5=20%
Годовая сумма амортизационных отчислений равна 379700*0.2=75940 рублей
Расчёт арендной платы:
стоимость 1 кв. м в месяц – 30 000 рублей
аренда помещения 300 000 рублей в месяц (3.600.000 рублей в год)
2. Расчёт производственной мощности.
Кофейня:
Мк= Нпроизв.* Фэфф.
Mк= 25*5824 = 145600 позиций/год
Фэф.к = Фном. – Фрем.
Фэф.к = 5840 – 16 = 5824 ч
Фном.к = ( Дк- Двых - Дпр ) х Тсм х Ксм
Фном.к = 365*8*2
Фном.к = 5840 ч
Материалы и оборудование планируется закупать у компаний с хорошей репутацией, качественной продукцией и средними ценами на рынке.
Процесс регистрации ООО займет около 30 рабочих дней. В это время в залах будет устанавливаться необходимое оборудование, настраиваться техника, наниматься необходимые специалисты, с которыми «Шерлок» заключит трудовой договор на пол-года.
Рекламную компанию (открытие и раскрутку сайта, , раздача календариков) следует начать за 3-4 недели до открытия «Шерлок», чтобы ко дню открытия кафе уже имелась возможность начать предоставление услуг.
Дополнительная информация:
В Производственном плане нет расходов на транспортные средства, потому что все необходимые материалы, оборудование и тому подобные средства для возможности предоставления услуг фирма либо включает в стоимость приобретаемой продукции, либо предоставляет эту услугу бесплатно.
Наименование продукции,услуг |
Количество, штук |
Цена за единицу (руб.) |
Стоимость продукции (руб.) | |||
За месяц |
За год | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||
Языковой клуб 1.курсы для взрослых* 2.курсы для детей** 3.игра на английском*** |
74 132 8 |
888 1584 96 |
||||
Итого: |
214 |
2568 |
||||
Кофейня
|
395 395 395 395 395 395 395 395 395 395 395 395 395 395 395 395 395 487 487 487 487 487 487 487 487 365 304 365 365 487 487 487 |
4740 4740 4740 4740 4740 4740 4740 4740 4740 4740 4740 4740 4740 4740 4740 4740 4740 5840 5840 5840 5840 5840 5840 5840 5840 4380 3650 4380 4380 5840 5840 5840 |
||||
ИТОГО: |
13471 |
161610 |