Бизнес- план Салона – студии «Люкс»»

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 23:00, курсовая работа

Краткое описание

Целью исследования в курсовой работе является изучение всех разделов бизнес-плана. Целью курсовой работы является:
- грамотное составление бизнес-плана;
- расчет эффективности и целесообразности бизнес-плана.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..4
БИЗНЕС-ПЛАН ПАРИКМАХЕРСКОЙ…………………………………………6
1 РЕЗЮМЕ…………………………………………………………………………...7
2 ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ И СТРАТЕГИЯ ЕЕ РАЗВИТИЯ..9
3 ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ……………………………………………………11
4 АНАЛИЗ РЫНКОВ СБЫТА. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА……………..12
5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН………………………………………………14
6 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН……………………………………………….15
7 ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН………………………………………………...17
8 ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬ- НОСТИ……………………………………………………………….....................20
9 ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА…………………………...21
10 ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН……………………………………………………...22
ПРИЛОЖЕНИЕ А…………………………………………………………………23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………...25

Файлы: 1 файл

Наташе.doc

— 125.50 Кб (Скачать)

   Прочие издержки                               1000000                                     83340


   ИТОГО:                                               148557490                                 12061477

   Налоги                                                 35653797                                   2894754


  

   ИТОГО ЗАТРАТ:                               184211287                                  14956231


 

Стрижки составляют 60%, окраска  – 10%, прически – 20%, мелирование – 10%.

Цена стрижки – 15000 тыс. руб., окраски – 20000 тыс. руб., прически – 70000 тыс. руб., мелирования – 55000 тыс. руб. 

  За день мастера  могут выполнить 4 прически, 12 стрижек, 2 окраски, 2 мелирования, т. е. 280000+180000+40000+110000=610000 руб. Мастера могут выполнить 20 услуг в день, соответственно 600 услуг в месяц.

           За месяц выручка от реализации составит: 610000*30= 18300000 руб. За год: 18300000*12=219600000 руб.

П = 219600000-184211287= 32388713 руб. 

 

 

 

 

9 ПОКАЗАТЕЛИ  ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

 

Анализ эффективности  проекта

Расчет рентабельности предприятия производится по формуле:

R=БП/И, где

БП – балансовая прибыль;

И – все издержки фирмы.

R = 32388713 / 184211287 = 0,175 = 17,5%

Этот результат приемлем для предприятия. Исходя из показателя рентабельности, производится расчет срока окупаемости проекта.

Т = 1/R

Т = 1 / 0,175 = 5,7 мес.

Расчеты показали, что  проект эффективен, и его стоит  инвестировать.

Цели: ознакомить потенциальных партнеров по бизнесу со спецификой деятельности парикмахерской и с перспективами его развития. Профессионально оказывать своим клиентам парикмахерские услуги. С помощью рекламы парикмахерская предполагает привлечь как можно больше клиентов. В дальнейшем, расширить рынок своих услуг и увеличить территорию обслуживания.

 

 

10 ЮРИДИЧЕСКИЙ  ПЛАН

 

Директор будет выполнять обязанности юриста. Он будет подготавливать и заключать договор аренды, получит разрешение у санэпидемстанции на работу, получит разрешение на хранение и захоронение отходов производства, заключит договор с коммунальной службой по вывозу отходов, заключит договор на отпуск воды и прием сточных вод, заключит договор купли-продажи товаров. Директор должен искать поставщика, учитывая для себя, приемлемый уровень цен. Среди множества поставщиков предпочтение будет отдано уже зарекомендовавшему себя на рынке. Директор должен следить за своевременной доставкой и расчетом с поставщиками. Договор купли-продажи будет оформлен на следующие товары: краску, маску, гель, пенку, лак, шампунь, бальзам, тоник для волос. Услуги будут предоставляться с применением профессиональной косметики «Londa», «Estel», «Palette», «Prestige».

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

 

Стрижка мужская: простая - 10000 руб.

                                модельная – 16000 руб.

Стрижка бороды -10000 руб.

Поправка усов – 5000 руб.

Бритье головы – 8000 руб.

Мытье головы – 4000 руб.

Стрижка женская: простая  – 13000 руб.

                                модельная – 18000 руб.

Укладка волос феном  – 15000 руб.

Пенка – 4000 руб.

Лак – 4000 руб.

Мелирование: короткие волосы – 40000 руб.

                         средние – 55 руб.

                         длинные – 65000 руб.

Окраска волос – 20000 руб.

Тонирование – 15000 руб.

Свадебная прическа – 100000 руб.

Вечерняя прическа – 70000 руб.

Лечение волос – 7000 руб. + косметические средства

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

        Итак, бизнес-план (БП) – это документ, определяющий план развития предприятия в определенной временной перспективе. Если обычный план, это список действий, которые необходимо предпринять для выполнения поставленной задачи, то БП имеет определенную, общепринятую структуру, призванную максимально раскрыть суть действий, предполагаемых для достижения бизнес - целей, а так же анализ и пути решения ситуаций, могущих возникнуть в процессе реализации БП.

                Бизнес-план решает следующие задачи: 
-определение конкретных количественных показателей и сроков достижения целей предприятия; 
- разработка взаимоувязанных планов производства, маркетинга, финансов;  
-определение необходимых ресурсов и поиска их источников; 
- выявление проблем, с которыми возможно придется сталкиваться; 
- организация системы контроля за ходом осуществления плана; 
- подготовка основательного обоснования, с целью привлечения инвесторов.

Салон – студия «Люкс» будет оказывать услуги: стрижка  мужская, женская, детская; окраска; мелирование, тонирование, лечение, уход за волосами; прически свадебные, вечерние.

 Клиентами салона  являются жители города. Цены  парикмахерской ориентированы на клиентов со средним достатком, т.е. со среднемесячной заработной платой. Тем более предполагается сохранить цены стабильными, при условии, если это же будет гарантировано нашими поставщиками расходного инвентаря, с которым нас связывает соглашение, предусматривающее возможность повышения отпускных цен.

Салон – студия «Люкс» оказывает услуги на высоком уровне, но особо не дорогие, актуальные, престижные, пользующиеся большим спросом.

Прибыль формируется  как разность между объемом реализации услуг и затратами на покупку товаров с учетом собственных издержек.

Парикмахеры должны иметь  профессиональную подготовку с обязательным документальным подтверждением (дипломы, свидетельства).

За счет рекламы предполагает привлечь как можно больше клиентов.

Салон – студия «Люкс»  предполагает сделать обширную рекламу  своих услуг в средствах массовой информации (газеты, радио и т.п.), для привлечения большего количества клиентов. Планируется сделать заказ визитных карточек

Произведя расчеты можно  сделать вывод об эффективности  проекта.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1 Бекетова О. Н. «Бизнес-план: теория и практика» уч. пособие / под ред. О. Н. Бекетова, В. И. Найденков – М.: Алтфа-Пресс, 2006 – 272 с.

2 Винокуров В.А. «Организация стратегического управления на предприятии» уч. пособие – М.: Центр экономики и маркетинга, 2009 -160 с.

3 Карпенко Е.М., Драгун, Н.П. «Планирование в организации: Бизнес- планирование» уч. пособие / под ред. Е. М. Карпенко, Н. П. Драгун – Мн.: «ИВЦ Минфина»,2009 – 224с.

4 Попов В. М. «Бизнес-план»  уч. пособие, 2001 – 488 с.

5 Романова М. В. «Бизнес-план»  уч. пособие – М.: ИНФРА-М, 2008 –  240 с.

6 Ушаков И. И. «Бизнес план» уч. пособие – Питер, 2009 – 224 с.

 

 

 


Информация о работе Бизнес- план Салона – студии «Люкс»»