Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2014 в 01:54, курсовая работа
Рабочая группа грузоподъемных устройств и транспортного оборудования зачастую является опасной зоной не только для обслуживающего персонала, но и для посторонних лиц. Опасности, которым в этих условиях могут подвергаться люди, связаны, в основном, с непреднамеренным контактом с движущимися частями оборудования и возможным ударом от падающих предметов при обрыве поднимаемого груза, при высыпании его части, а также с падением самого оборудования, наездами и столкновениями.
Введение
5
Глава 1. Анализ условий производства работ, характер груза
6
Глава 2. Разработка схемы строповки грузов и подбор грузозахват- ного рабочего органа
7
Глава 3. Выбор грузоподъемной машины
16
3.1. Определение грузовысотных характеристик ГПМ
16
3.2. Оценка устойчивости машины по коэффициентам собственной и грузовой устойчивости
24
Глава 4. Расчет опор
26
Глава 5. Проект производства работ и технологические карты на строительно-монтажные и погрузочно-разгрузочные работы с использованием ГПМ
32
Глава 6. Обоснование норм и расценок производства работ
40
Глава 7. Освещение участка работ и предупреждающие знаки
46
Глава 8. Производственные инструкции участника работ и акт-допуск по форме приложения 1 (РД 11-06-2007)
50
Заключение
55
Список литературы
Длина – 2750 мм = 2,75 м
Высота – 160 мм = 0,16 м
Ширина – 230 мм = 0,23 м
Площадь шпалы – 0,63
Объем шпалы – 0,1
Несущая способность – 1,5 кг/см2
Параметр |
Обозначение (размерность) |
Значение |
Вес поворотной части с грузом |
248,8 | |
Вес неповоротной части |
88,5 | |
См. рис.18 |
1 | |
См. рис.18 |
0 | |
См. рис.18 |
2,9 | |
См. рис.18 |
2,4 | |
Момент опрокидывания в плоскости х-х |
||
Момент опрокидывания в плоскости y-y |
0 | |
Угол поворота крана |
90 | |
Угол наклона поверхности |
3 | |
Вылет до точки подвеса груза |
25 | |
Коэффициент запаса устойчивости |
1,4 |
1 |
Проектируемое здание |
2 |
Открытый склад |
3 |
Автокран 1 |
4 |
Автокран 2 |
5 |
Бетоноподатчик |
6 |
Бетономешалка |
7 |
Складской автомобиль |
Этапы работы |
Инструкции |
Вид работы |
Организация технологического цикла производства строительства здания с применением специализированных средств механизации погрузочно-разгрузочных работ |
Состав бригады |
Стропальщик: 4 человека Водитель/оператор автокрана : 2 человека Лицо, ответственное за безопасность:
1 человек Итого: 13 человек |
1-й этап (осмотр территории) |
Задействовано лицо, ответственное за безопасность |
2-й этап (подготовка места для установки кранов) |
Определение границ опасных зон, выставление необходимых ограждений и знаков, установка освещения, рытье котлована экскаватором, выкладка шпальной решетки и т.д. |
3-й этап (подгон крана) |
- |
4-й этап (позиционирование кранов) |
Установка кранов на выносные опоры, проверка состояния равновесия. Занятие всеми работниками своих рабочих мест. |
5-й этап (подготовка автокранов) |
Вылет: 6,3 м (в процессе загрузки дальней зоны возможно увеличение вылета автокрана) |
6-й этап (строповка груза) |
Строповка производится в соответствии со схемами строповки, указанными в плане производства работ (см. приложение 1). Схему строповки изучить и выдать под роспись на руки стропальщику и крановщику. Тканевые стропы НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не должны иметь потертостей и др. признаков износа. |
7-й этап (перемещение груза) |
Крановщик осуществляет подъем груза на небольшую высоту для проверки, после на заданную высоту, маневрируя поворотом стрелы, при этом пользуясь помощью сигнальщика. Нахождение людей под работающим краном и перемещаемым грузом ЗАПРЕЩЕНО. Удерживать груз руками во время подъема ЗАПРЕЩЕНО. |
8-й этап (расстроповка груза) |
Опускаться груз должен на специальное предназначенное для этого место (на грузоприемную площадку), где исключается возможность его случайного падения, опрокидывания или сползания. Устанавливать груз в непредусмотренных местах запрещается. Стропальщик-монтажник монтаж и установку элементов, после установки дает ослабление на канат. Стропы снимаются аккуратно. |
9-й этап (подгон бетоноподатчика с бетономешалкой) |
|
10-й этап (позиционирование бетоноподатчика) |
Установка бетоноподатчика на выносные опоры, проверка состояния равновесия. |
11-й этап(строительный |
После связки арматурных стержней и установки опалубки под элементы подвала (перекрытия) и свай идет процесс заливки бетоном, поэтажно, после заливки выдерживается как минимум 3 дня, далее весь процесс аналогичен начиная с 6-го этапа. |
12-й этап (приведение техники в транспортное положение) |
После возведения 4-этажного здания идет героформирование площадки, а именно, операторы автокранов и бетоноподатчика приводят установки в транспортное положение. Стропальщики убирают выносные опоры и инвентарь (стропы, шпалы), происходит снятие освещения, необходимых знаков безопасности и разбор ограждений. |
Должность |
Разряд |
Количество работников |
Коэффициент з/платы |
Водитель/оператор автокрана (крановщик) |
IV |
2 |
1,8 |
Водитель/оператор бетоноподатчика |
IV |
1 |
1,8 |
Оператор экскаватора |
IV |
1 |
1,8 |
Стропальщик |
IV |
4 |
1,4 |
Лицо, ответственное за безопасность |
- |
1 |
2,2 |
Сигнальщик |
- |
2 |
1,4 |
Водитель бетономешалки |
1 |
1,2 | |
Водитель складского автомобиля |
1 |
1,2 | |
№ расценок |
Наименование и характеристика строительных работ |
Прямые затраты |
Оплата работникам |
Эксплуатация машин |
В т.ч. оплата труда |
Расход неучтенных материалов |
Затраты чел.-ч. |
9-03-039-6 |
Организация строительных работ |
13 |