Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2014 в 01:54, курсовая работа
Рабочая группа грузоподъемных устройств и транспортного оборудования зачастую является опасной зоной не только для обслуживающего персонала, но и для посторонних лиц. Опасности, которым в этих условиях могут подвергаться люди, связаны, в основном, с непреднамеренным контактом с движущимися частями оборудования и возможным ударом от падающих предметов при обрыве поднимаемого груза, при высыпании его части, а также с падением самого оборудования, наездами и столкновениями.
Введение
5
Глава 1. Анализ условий производства работ, характер груза
6
Глава 2. Разработка схемы строповки грузов и подбор грузозахват- ного рабочего органа
7
Глава 3. Выбор грузоподъемной машины
16
3.1. Определение грузовысотных характеристик ГПМ
16
3.2. Оценка устойчивости машины по коэффициентам собственной и грузовой устойчивости
24
Глава 4. Расчет опор
26
Глава 5. Проект производства работ и технологические карты на строительно-монтажные и погрузочно-разгрузочные работы с использованием ГПМ
32
Глава 6. Обоснование норм и расценок производства работ
40
Глава 7. Освещение участка работ и предупреждающие знаки
46
Глава 8. Производственные инструкции участника работ и акт-допуск по форме приложения 1 (РД 11-06-2007)
50
Заключение
55
Список литературы
Расчет необходимой длины стропа l:
Строповка груза (лестничный марш)
Габариты: 2,40х1,20х1,05 м
Расчет необходимой длины стропа l:
Кран стреловой автомобильный КС-55729-1В
грузоподъемностью 32 тонны смонтирован
на шасси автомобиля КамАЗ-6540.
Привод крановой установки осуществляется
при помощи двух аксиально-поршневых гидронасосов,
которые приводятся во вращение двигателем
базового автомобиля через коробку передач
и дополнительную коробку отбора мощности.
Крановые механизмы имеют индивидуальный
привод с независимым управлением от гидромоторов
и гидроцилиндров. Гидравлическая система
крановой установки обеспечивает плавное
управление всеми механизмами с широким
диапазоном регулирования скоростей рабочих
операций, а также возможность одновременного
совмещения до двух крановых операций.
Несущие металлоконструкции крановой
установки и четырехсекционная телескопическая
стрела изготовлены из импортной высокопрочной
стали WELDOX, что позволило значительно
повысить прочность стрелы и минимизировать
массу крановой установки. Длина стрелы
во втянутом положении 9,6 м обеспечивает
крану компактность и маневренность при
переездах, а в полностью выдвинутом -
30,2 м. позволяет достичь обширную рабочую
зону и большую высоту перемещения груза
при работе. Дополнительное оснащение
стрелы гуськами длинами 9 или 15 м на выбор
позволяет обеспечить наибольшую зону
обслуживания и размер подстрелового
пространства. Возможность установки
гуська под углом 0 и 30 градусов по отношению
к стреле дает дополнительные преимущества.
Для расширения сферы применения кран
комплектуется дополнительным съемным
противовесом массой 2,4 тонны. Это позволяет
значительно поднять грузовысотные характеристики
на средних и дальних вылетах, вплотную
приблизив их к показателям 50-тонных кранов,
а также увеличить максимальный вылет
до 27 метров. Съемный противовес монтируется
без использования дополнительных грузоподъемных
средств и людских ресурсов, и перевозится
в составе крана. .
Возможность телескопирования стрелы
с грузом на крюке позволяет крану выполнять
специальные задания: устанавливать грузы
в труднодоступных местах, проносить их
среди смонтированных конструкций. Для
удобства работы в стесненных условиях
предусмотрен режим работы с грузами с
установкой крана на опоры при втянутых
балках выносных опор.
Технические характеристики |
|
Максимальный грузовой момент, т/м |
96,0 |
Грузоподъемность максимальная, т / вылет, м |
32,0 / 3,0 |
Длина стрелы, м |
9,6 - 30,2 |
Максимальная высота подъема крюка, м |
|
- с основной стрелой 30,2 м |
30,5 |
- с основной стрелой 30,2 м и гуськом 9 м |
40,0 |
- с основной стрелой 30,2 м и гуськом 15 м |
46,7 |
Максимальная глубина опускания крюка стрелой 9,6 м на вылете 5,0 м, м |
9,0 |
Скорость подъема - опускания груза, м/мин |
33,1 |
- номинальная (с грузом до 32 т) |
4,6 |
- увеличенная (с грузом до 10,0 т) |
9,2 |
- увеличенная (с грузом массой до 3,0 т) |
18,4 |
Скорость посадки груза, м/мин |
Не более 0,4 |
Частота вращения поворотной части, об/мин |
От 0,2 до 0,1 |
Масса груза, при которой допускается телескопирование секций стрелы, т |
4,35 |
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч |
До 50 |
Масса крана в транспортном положении (с гуськом 15 м), т |
31,0 |
Масса крана в транспортном положении (без гуська), т |
30,0 |
Масса стационарного противовеса, т |
2,4 |
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м |
2 |
- при выдвинутых балках выносных опор |
4,75 х 5,8 |
- при втянутых балках выносных опор |
4,75 х 2,27 |
Колесная формула базового автомобиля |
8 х 4 |
Двигатель базовой машины: модель, мощность, л.с. |
дизельный КамАЗ-740, 260 |
Габариты крана в транспортном положении, м |
2320 |
- длина - ширина - высота |
12,0 х 2,5 х 3,85 |
Температура эксплуатации, град. С |
от -40 до +40 |
Рисунок 13
Рисунок 14
№ заготовки |
Наибольшая грузоподъемность, т |
|||
21 |
32 |
190 |
580 |
184 |