Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2015 в 14:01, доклад
Для себя я поставила цель узнать, как зародился новый класс самолетов, отличающихся от прочих типом шасси, способных садиться на воду, на снег, на любую поляну. Для этого я изучила Интернет-сайты и дополнительную литературу. Выбранная тема действительно заинтересовала меня.
Самолет-амфибия являлся плодом фантазий о «вездеходном» самолете. Стремление одновременно использовать в качестве точки опоры и сушу, и воду привело к зарождению нового класса самолетов, отличающихся от прочих типом шасси.
1. Вступление
2. История создания
3. Современные гидросамолёты
4. Самолёт-амбия Бе-200
5. Самолёт-амфибия А-40
6. Заключение
7. Литература
В своей исследовательской работе я описала историю развития самолётов-амфибий современных самолётов Бе-200ЧС. Узнал имена конструкторов этих самолётов. Работу посвятил самолётам Бе-200 и А-40, которые оказали помощь при тушении пожаров в Заволжье Чувашской Республики летом 2010 г. Самолет-амфибия Бе-200 – новое поколение самолетов-амфибий, максимально приспособленных для решения задач МЧС: осуществляет разведку района бедствия, доставку спасателей, средств спасения и грузов к месту стихийных бедствий и эвакуацию пострадавших. Сегодня среди самолётов мировой авиации, применяемых при тушении лесных пожаров и спасательных операций на воде, самолёту-амфибии Бе-200 аналогов нет, в чём мы убедились в августе 2010 года. Применение авиационной группировки позволило стабилизировать обстановку и не допустить её дальнейшего осложнения. Самолёты-амфибии А-40 проявили себя так же хорошо. Заканчивая свою работу, можно сказать, что именно русскому народу принадлежит честь создания первого в мире самолета и осуществления на нем первого в истории человечества полета. Имя Александра Федоровича Можайского по праву занимает место в славном ряду великих изобретателей, как имя основоположника самолетостроения. А вообще, появление воздухоплавания и авиации в России стало возможным благодаря инициативе военных моряков. Именно русские военные моряки первыми увидели в гидропланах важное средство повышения мощи военного флота и приложили немало усилий и для подготовки кадров русских авиаторов, приобретения новых аэропланов и гидропланов, а также организации в России строительства аэропланов и гидропланов. И как я выяснил, отцом русской гидроавиации по праву считается великий русский авиаконструктор и авиатор Игорь Сикорский, который впервые в мире смог поднять в воздух поставленный на поплавки двухмоторный самолет «Русский витязь» и четырехмоторный «Илья Муромец» на поплавках..В СССР появились "Шаврушки"; первая серийная реактивная летающая лодка Бе-10; рекордный самолет-амфибия Бе-12; уникальный по сочетанию гидродинамических и аэродинамических характеристик самолет-амфибия А-40 «Альбатрос" и др. Наконец, незаменимые противопожарные самолёты-амфибии Бе-200, которые принимали участие в военно-морских учениях во Флориде в 2013 году, по итогам которог было принято окончательное решение о закупке 10-ти Бе-200 американским военным ведомством. В покупке российских самолётов-амфибий также заинтересованы Франция, Португалия, Малайзия, Индонезия, Италия, Китай. Сегодня самолёт-амфибия Бе-200-самый нужный самолёт в мире.