Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 06:27, курсовая работа
В настоящее время выборы, как наивысшая форма проявления демократии, стали играть очень важную роль в жизни нашей страны, формировании большинства государственных институтов власти. Именно поэтому законодатель уделяет большое внимание регулированию этой отрасли общественных отношений.
ВСТУПЛЕНИЕ	3
ГЛАВА 1 . ПОНЯТИЕ И ФОРМЫ ПРЕДВЫБОРНОЙ АГИТАЦИИ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ	4
ГЛАВА 2 . УСЛОВИЯ ВЕДЕНИЯ ПРЕДВЫБОРНОЙ АГИТАЦИИ ЧЕРЕЗ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ	8
ГЛАВА 3 . НАРУШЕНИЕ СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НОРМ О ПРЕДВЫБОРНОЙ АГИТАЦИИ	16
3.1. НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДВЫБОРНОЙ АГИТАЦИИ	16
3.2. НАРУШЕНИЕ ЗАПРЕТОВ НА ВЕДЕНИЕ ПРЕДВЫБОРНОЙ АГИТАЦИИ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ	17
3.3. НАРУШЕНИЕ ФОРМ И ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ ПРЕДВЫБОРНОЙ АГИТАЦИИ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ	22
ГЛАВА 4 . ИНТЕРНЕТ КАК СРЕДСТВО МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ	24
ГЛАВА 5 . ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ	29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ	36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ	37