Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 06:27, курсовая работа
В настоящее время выборы, как наивысшая форма проявления демократии, стали играть очень важную роль в жизни нашей страны, формировании большинства государственных институтов власти. Именно поэтому законодатель уделяет большое внимание регулированию этой отрасли общественных отношений.
ВСТУПЛЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 . ПОНЯТИЕ И ФОРМЫ ПРЕДВЫБОРНОЙ АГИТАЦИИ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 4
ГЛАВА 2 . УСЛОВИЯ ВЕДЕНИЯ ПРЕДВЫБОРНОЙ АГИТАЦИИ ЧЕРЕЗ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 8
ГЛАВА 3 . НАРУШЕНИЕ СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НОРМ О ПРЕДВЫБОРНОЙ АГИТАЦИИ 16
3.1. НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДВЫБОРНОЙ АГИТАЦИИ 16
3.2. НАРУШЕНИЕ ЗАПРЕТОВ НА ВЕДЕНИЕ ПРЕДВЫБОРНОЙ АГИТАЦИИ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 17
3.3. НАРУШЕНИЕ ФОРМ И ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ ПРЕДВЫБОРНОЙ АГИТАЦИИ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 22
ГЛАВА 4 . ИНТЕРНЕТ КАК СРЕДСТВО МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 24
ГЛАВА 5 . ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37