Онлайн метапоисковик авиабилетов

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2013 в 15:54, курсовая работа

Краткое описание

Прогресс позволяет нам бронировать с помощью Интернета как билеты на транспорт, так и номера в гостиницах, места в ресторанах в интерактивном режиме. При этом все, что нужно сделать, сначала это найти доступные предложения с помощью заполнения нехитрой формы со своей контактной информацией. После этого следует осуществление платежа, и получается документ, который и подтверждает бронирование. Чтобы бронировать билеты онлайн нужно пройти эту несложную процедуру

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 8
CHAPTER 1. ANALYSIS THE COMPUTER VISION AND IT’S ROLE IN ROBOTICS SYSTEM
1.1 Application Areas and Disciplines
1.1.1. Human-Computer Interaction
1.1.2. Intelligent Environments
1.1.3. Multimedia
1.1.4. Intelligent Robots
1.1.5. Image Processing and Computer Vision
1.1.6. Machine Learning and Pattern Recognition
1.2.Computer Vision as a scientific discipline 12
1.2.1 . What is Computer Vision
1.2.2. Image Formation
1.2.3. Low-level Image Processing
1.2.4. Low-level Vision
1.2.5. Middle-level Vision
1.2.6. High-level Vision
1.3.Common computer vision applications 13
1.3.1. Controlling processes
1.3.2. Navigation
1.3.3. Detecting events
1.3.4. Modeling objects or environments
1.3.5. Interaction
1.4. Computer Vision in robotics system 14
1.4.1. Role of Computer Vision in robotics system
1.4.2. Deficiencies of the system
1.4.3. Implementation of new approaches and new technologies
Выводы 16

ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОНЛАЙН ПОИСКОВОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ ОПТИМАЛЬНОГО БРОНИРОВАНИЕ АВИАБИЛЕТОВ
2.1. Реализация логической модели проекта на основе
ER, Use Case и других диаграмм 17
2.2. Разработка базы данных на основе Oracle 11g с использованием
языка PL/SQL 17
2.3. Описание и реализация функциональностей системы 18
2.4. Реализация интерфейса поисковой системы
2.5. Реализация программных модулей системы и тестирование
Выводы 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23
ПРИЛОЖЕНИЯ 24

Файлы: 1 файл

Онлайн метапоисковик авиабилетов.docx

— 2.70 Мб (Скачать)

insert into users values (11118, 'Tleppaeva','1','CSCE','Socilogy',1001, 2003);

insert into users values (11555, 'Mukhitova','1','CSCE','Economics',1003, 2000);

insert into users values (11876, 'Maksutova','3','Information System','Computer    Architecture',1002, 2002);

insert into users values (11276, 'Ermukanova','1','Information        System','Socilogy',1001, 2003);

 

2.3. Описание и реализация функциональностей системы

 

•  У каждого  студента есть уникальное студенческое id и профиль.  Профиль включает фамилия и имя, год обучения, факультет, зарегистрированные курсы,  имя пользователя, пароль логина. Вы можете также добавить другую необходимую информацию. 

•  У каждого  преподавателя есть уникальное id и  профиль.  Профиль должен указать  факультет(ы) преподавателя. Преподаватель  может работать больше чем в одном  факультете. У отдела есть уникальное id, имя и список факультетов. 

•  У каждого  курса есть число курса, преподаватель, данный факультет, информация о курсе, необходимые условия на курсы, учебники и другая информацию которую вы думаете, необходимы. 

•  Должен показывать все курсы, которые уже  брал/регистрировался студент.  Это  используется, чтобы проверить  условии  курса во время регистрации. 

•  Студенты могут заходить в систему(с именем пользователя и паролем), чтобы зарегистрироваться на курсы или восстановить все  курсы, которые они уже брали/регистрировали. 

•  Преподаватели  могут заходить в систему(с именем пользователя и паролем), чтобы добавить курсы или восстановите все курсы, которые они уже дали/добавили

Студент не может зарегистрироваться на курс если:  1) он или она не отвечает условиям, 2) студенты, зарегистрированные в курсе, превышают объем количества аудитории

•  Преподаватель  не может добавить курс если:  1) у  него или у ее есть другой курс в  тот же самый период, 3) он или она  не связанны с факультетом этого  курса. 

•  У дня  есть 12 периодов, и у недели есть 5 дней.  Преподаватель обеспечивает периоды, добавляя курсы к системе. 

•  Студенты могут обновить все курсы, данные факультетом, преподавателем, или проводимый в определенный период. 

• Может  быть произвольное число студентов/преподавателей/факультетов/курсов

 

У нас  должен был быть логин ADMIN, чтобы  выполнить некоторые административные задачи.  Мы думали  было бы очень  практично, чтобы иметь этот выбор.  Например, когда вы загружены как admin вы можете отредактировать некую  область для студента по выбору.

 

Функциональности  студента которые могут выполнены  в системе:

 

-  Заходить  в систему, просматривать свой  профиль, он имеет свой уникальный id, имя, год обучения, факультет,  зарегистрированные курсы, id курса,  преподаватель по курсу

-  Регистрироваться  на курс 

:Ограничения,  проверенные здесь, включают:  максимальное количество курсов  зарегистрированные в этом семестре, этот курс не должен быть  ранее зарегистрированным, ограничения  места в курсе, 

-  Смотреть  расписание курсов

-  Возможность  удалиться из курса, предоставленной  на его странице 

-  Может  рассмотреть дополнительную информацию  о курсах, которые он взял.

-  Может  рассмотреть информацию об учебнике  курсов.

-  Может  рассмотреть курсы с необходимыми  требованиями

-  Может  рассмотреть список курсов, используя  параметры времени

-  Может  рассмотреть курсы, ранее взятые  в отсортированном виде

-  Может  также просить для окончания,  мы сделали как минимум 3 курсов  для

   каждого  студента 

 

Функциональности  которые преподаватель может  осуществить в системе:

 

-  Может  смотреть/ редактируют информацию  о профиле и также обновлять. 

- Может отредактировать  детали курса - детали, такие как  оставшиеся количество  мест - чтобы  увеличить или уменьшить объем курса (места не могут быть больше, чем может вместить одна аудитория),

-  Может  добавить новый курс к базе  данных под его профилем и  отделом. 

-Преподаватель  может рассмотреть информацию  всех студентов, зарегистрированных  на курс

 

2.4. Реализация программных модулей  системы

 

 

Выводы  по II главе.  На первом этапе проектирования информационной системы регистрации студентов была исследована и определена информационная модель при помощи которой далее будет спроектирована база данных для нашей системы. Таким образом, создание работоспособной базы данных можно условно разделить на три этапа – проектирование базы данных,  в процессе которого создаются рабочие прототипы, кодирование – создание структур баз данных и законченного интерфейса пользователя и сопровождение готовой базы данных

 

На втором этапе основываясь на вышеуказанные  исследования мы уже имеем полную спроектированную базу данных с учетом всех предопределенных сущностей и  таблицами к ним

 

На третьем  этапе работы были определены все  функциональности и требования к  нашей системе, выявлены возможные  последствия и пути решения их предотвращения

 

 

.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

 

Этот  проект был развит, имея в виду функциональности для студентов и преподавателей.  Этот проект обеспечивает все функциональности, определенные в проектном документе.  Мы попытались моделировать окружающую среда реального мира, производя  множество данных из университетов. Могуть быть добавлены много функциональности  по существующей так, чтобы система  имела более увеличенные особенности  и была более эффективной.

После внедрения этого проекта были достигнуты результаты такие как:

  • Значительное повышение производительности труда и снижение труда ручной работы.
  • Повышение скорости выполнения задач планирования в учебных организациях
  • Повышение достоверности и своевременность получаемой информации.
  • Снижение количества ошибок в расписании за счет повышения независимости от конкретных исполнителей.

 

Но даже после получения удовлетворительного  решения процесс разработки базы данных не завершается. Жизнь не стоит  на месте, и запросы заказчика  меняются с течением времени. Часть  этих изменений можно реализовать  без изменения структуры базы данных, изменяя только интерфейс  пользователя, другие же требуют изменения  и интерфейса, и структуры базы данных. Надо заметить, что подобные изменения являются очень болезненными – работа по их внесению может оказаться  трудоемкой и, что самое неприятное, потребовать замены большого количества отлаженного программного кода. Иными словами, замененный код был написан впустую, на самом деле его не нужно было писать. Поэтому как и остальные, этот проект так же допускает будущие изменения по усмотрению пользователя, в связи с чем мы предполагаем и предлагаем следующие будущие модификации которые дополнят проект уже более эффективными методами и функциональностями.

Могут быть добавлены много функциональностей  по существующей так, чтобы система  увеличила особенности и была более эффективной.

 

Информация  аудитории/Раздел  Карты:

Студенты  могут рассматривать аудитории, факультеты и другую соответствующую  информацию об университетском городке 

При помощи Карты будет знать местоположения аудитории более ясно. Может использоваться API Google Map  и данные могут быть легко нанесены на карту.

Больше  статистики для оценок:

Студенты  могут знать о распределении  оценок и другой статистики, таких  как оценки за задание, за проект по курсу.  Таким образом студенты могут знать о сопровождаемой системе аттестации последующая  за преподавателем.

Администраторы:

Мы можем  добавить третий вид пользователя помимо студентов и преподавателей, называемые администраторами к системе.  У  них может быть более ясное  представление об основных базах  данных.  Они могут добавить нового пользователя к системе, статус обновления существующих пользователей, может  производить отчеты, время от времени  проверяют различные статистики о системе и пользовательском поведении.  Результаты статистики могут использоваться администраторами Базой данных, чтобы выделить основную базу данных на самом низком уровне, чтобы улучшить работу и эффективность  системы.  Администратор может  также отбыть срок к резервной  копии времени баз данных в  системе.

Определенные  страницы выпускников:

Могут быть созданы разные представления системы  для студентов, которые закончили  колледж.  Они могут видеть только те  курсы, предлагаемые каждым факультетом, но не будут разрешены регистрироваться на любые курсы.  Дополнительные функциональности включают запрос о  двойной степени / транкрипт и  т.д.

 

Шифрование:

Эффективные схемы шифрования могут использоваться, чтобы улучшить безопасность системы.  Средство восстановления пароля может  быть предоставлено для эффективного функционирования системы и непринужденности использования пользователями.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

  1. Безруков, Г. Моделирование данных: ГЛАВА 2. КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕБАЗЫ ДАННЫХ. – М.: 2007.-20 с.
  2. Толстой, Н. Database Management Systems: Отчет по проектированию. – М.: 2008.- 2 с.
  3. Толстой, Н. Database Management Systems: Отчет по проектированию. ─ М.: 2008.- 15с.
  4. Туманов, В. Е. Основы проектирования реляционных баз данных: Информационный курс. – М.: 2007. -  10с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В представленной диаграмме случая графически описывается  процесс регистрации.

 


Информация о работе Онлайн метапоисковик авиабилетов