Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2013 в 14:13, курсовая работа
Продажа, бронирование перевозок, обслуживание пассажиров в аэропорту и на борту самолета являются основными составляющими транспортного сервиса. Способ продажи перевозок представляет собой путь, которым продукт авиакомпании доставляется потребителю.
Поэтому авиакомпании развивают собственную продажу, тем самым прибегая к информационным технологиям, тщательно анализируют возможности разных компьютерных систем бронирования перед окончательным решением о размещении своего ресурса мест в той или иной системе; заняты поисками крупных корпоративных клиентов альтернативных посредников. Вступая в альянсы с другими авиакомпаниями, перевозчики создают коллективную систему продажи.
Введение……………………………………………………………………….…......3
1.Разработка модели процесса продажи авиабилетов……………………….…....4
2.1Построение организационно-функциональной модели процесса продажи авиабилетов………………………………………………………………………......7
2.1.1 Описание направления деятельности процесса продажи авиабилетов.…....7
2.1.2 Описание организационно-ролевой структуры модели процесса продажи авиабилетов…………………………………………………………………….….....7
2.1.3 Распределение сотрудников по должностям.………………………………..8
2.1.4 Формализация состава и единой терминологии функций.……………...….9
2.1.5 Закрепление функций за организационными звеньями……………………10
2.1.6 Структурирование классификатора «Функции»…........…………………...11
2.2 Построение процессной модели процесса продажи авиабилетов………….12
2.2.1 Идентификация процессов………………………………………………..…12
2.2.2. Определение состава процессов……………………………………………12
2.2.3 Создание тройных матричных проекций…………………………..……….13
3.Анализ модели……………………………………………………………………18
Заключение………………………………………………………………………….19
Список литературы………………………