Отчет по практике в администрации Ленинского района г. Гродно

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 11:42, отчет по практике

Краткое описание

Деятельность органа государства охватывает многие сферы государственной и общественной жизни. Главными задачами является:
1. Осуществление мер по реализации, обеспечению и защите прав и свобод человека и гражданина, охране собственности, общественного порядка на территории района.
2.. Обеспечение осуществления на территории района отдельных избирательных действий и мер по оказанию содействия избирательным комиссиям в соответствии с законодательством.
3.. Информирование жителей района о деятельности Правительства и по вопросам социально-экономического развития района.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………...….2
РАЗДЕЛ №1 ОБЩЕЕ ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОРГАНОМ……..…3
РАЗДЕЛ №2 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО РЕГИСТРАЦИИ СУБЪЕКТОВ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ………………………………………………………………………......7
2.1.РЕГИСТРАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ……………………………………………………………………….7
2.2.ЛИКВИДАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В ДОБРОВОЛЬНОМ ПОРЯДКЕ………………………………..11
РАЗДЕЛ №3 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ В СФЕРЕ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ЛИКВИДАЦИИ СУБЪЕКТОВ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ…………………………………………………………13
РАЗДЕЛ №4 КУРС СПЕЦИАЛИЗАЦИИ…………………………………………………….18
4.1.ВЕДЕНИЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА…………………………………….……………….18
4.2.НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ…………………………………………………………….….….18
ОСОБЕННОСТИ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ С ЖЕНЩИНАМИ (ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ)……………………………………………………………..……………………….20
ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ …..21
ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВРЕМЕНИ ОТДЫХА……23
ОТПУСК ПО БЕРЕМЕННОСТИ И РОДАМ……………………………………..23
ОТПУСК ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ…………………………………………...23
ОТПУСК РАБОТНИКАМ, УСЫНОВИВШИМ РЕБЕНКА…………………….24
ЕЖЕГОДНЫЙ ОПЛАЧИВАЕМЫЙ ОТПУСК…………………………………..25
3.ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ТРУДОВЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ…………………………………………………………………….28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………30
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………

Файлы: 1 файл

Лены отчет.docx

— 256.86 Кб (Скачать)

индивидуальный предприниматель – со дня подачи документов, представленных для государственной регистрации, и внесения записи о его государственной регистрации в Единый государственный регистр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

изменения и (или) дополнения, вносимые в устав юридического лица (учредительный договор – для коммерческой организации, действующей только на основании учредительного договора), – с даты проставления штампа на таких изменениях и (или) дополнениях и внесения записи об их государственной регистрации в Единый государственный регистр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

изменения, вносимые в свидетельство  о государственной регистрации  индивидуального предпринимателя, – со дня подачи документов, представленных для государственной регистрации, и внесения записи об их государственной регистрации в Единый государственный регистр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Дата государственной  регистрации указывается в свидетельстве  о государственной регистрации  юридического лица, индивидуального  предпринимателя датой, определенной в соответствии с частью третьей  настоящего пункта.

Свидетельство о государственной  регистрации установленного Советом Министров Республики Беларусь образца выдается не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи документов для государственной регистрации.

По желанию юридического лица, индивидуального предпринимателя  свидетельство о государственной  регистрации может быть выдано одновременно с документом, указанным в части  первой пункта 24 настоящего Положения.

Наличие у юридического лица устава (учредительного договора – для коммерческой организации, действующей только на основании учредительного договора) со штампом, свидетельствующим о проведении государственной регистрации, у индивидуального предпринимателя – свидетельства о государственной регистрации является основанием для обращения за изготовлением печатей (штампов) в организации, осуществляющие в установленном порядке данный вид деятельности, а также за совершением иных юридически значимых действий. Получения специальных разрешений на изготовление печатей (штампов) не требуется.

23. Уполномоченный сотрудник регистрирующего органа не осуществляет государственную регистрацию создаваемых (реорганизуемых) субъектов хозяйствования, изменений и (или) дополнений, вносимых в уставы юридических лиц (учредительные договоры – для коммерческих организаций, действующих только на основании учредительных договоров), изменений, вносимых в свидетельства о государственной регистрации индивидуальных предпринимателей, в случае:

непредставления в регистрирующий орган всех необходимых для государственной  регистрации документов, определенных настоящим Положением;

оформления заявления  о государственной регистрации  с нарушением требований законодательства;

представления документов в  ненадлежащий регистрирующий орган.

Не допускается повторная  государственная регистрация гражданина в качестве индивидуального предпринимателя  в случае, если индивидуальный предприниматель  не исключен из Единого государственного регистра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

При неосуществлении государственной  регистрации субъекта хозяйствования, изменений и (или) дополнений, вносимых в уставы юридических лиц (учредительные  договоры – для коммерческих организаций, действующих только на основании учредительных договоров), изменений, вносимых в свидетельства о государственной регистрации индивидуальных предпринимателей, уполномоченный сотрудник регистрирующего органа в день подачи документов ставит на заявлении о государственной регистрации соответствующий штамп и указывает основания, по которым не осуществлена государственная регистрация.

Неосуществление либо отказ  в какой-либо форме по основаниям, не предусмотренным в части первой настоящего пункта, в государственной  регистрации субъекта хозяйствования, изменений и (или) дополнений, вносимых в уставы юридических лиц (учредительные  договоры – для коммерческих организаций, действующих только на основании учредительных договоров), изменений, вносимых в свидетельства о государственной регистрации индивидуальных предпринимателей, не допускается.

Осуществление либо неосуществление  регистрирующим органом государственной  регистрации субъектов хозяйствования (изменений и (или) дополнений, вносимых в учредительные документы юридических  лиц, изменений, вносимых в свидетельство  о государственной регистрации  индивидуальных предпринимателей) может  быть обжаловано в хозяйственный  суд, в том числе лицами, чьи  права и законные интересы нарушены в результате осуществления (неосуществления) государственной регистрации.

24. Регистрирующий орган в течение пяти рабочих дней со дня внесения в соответствии с абзацем вторым части второй пункта 22 настоящего Положения записи о государственной регистрации субъекта хозяйствования в Единый государственный регистр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей выдает документ, подтверждающий постановку на учет в налоговых органах, органах государственной статистики, органах Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты, регистрацию в Белорусском республиканском унитарном страховом предприятии «Белгосстрах».

Министерство юстиции  вносит запись о включении субъекта хозяйствования в Единый государственный  регистр юридических лиц и  индивидуальных предпринимателей датой  внесения регистрирующим органом соответствующей  записи о государственной регистрации  субъекта хозяйствования в данном регистре.

ГЛАВА 6 
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ В ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ СУБЪЕКТОВ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ

25. Собственники имущества (учредители, участники) коммерческой, некоммерческой организации, руководитель (иное лицо, уполномоченное в соответствии с учредительными документами действовать от имени организации), индивидуальный предприниматель несут ответственность за достоверность сведений, указанных в документах, представленных для государственной регистрации, включая заявление о государственной регистрации.

Деятельность субъектов  хозяйствования, государственная регистрация  которых осуществлена на основании  заведомо ложных сведений*, представленных в регистрирующие органы, является незаконной и запрещается, а их государственная  регистрация признается недействительной по решению хозяйственного суда.

______________________________

*Для целей настоящего  Положения под предоставлением  заведомо ложных сведений понимается  сообщение несоответствующих действительности  сведений (информации), представление  подложных документов о фактах, имеющих существенное значение  для принятия решения о государственной  регистрации. К заведомо ложным  сведениям не относятся описки  в словах, пропуск слов, букв, цифр, ошибки в арифметических расчетах  и подобные ошибки.

В случае признания недействительной государственной регистрации созданного юридического лица, в том числе  созданного в результате реорганизации  в форме выделения, разделения либо слияния, государственной регистрации  индивидуального предпринимателя  в судебном порядке осуществляется взыскание доходов, полученных от деятельности данных субъектов хозяйствования, в  местные бюджеты. При этом взыскание  доходов осуществляется независимо от срока, прошедшего со дня такой  регистрации, и за весь период осуществления  деятельности.

При обнаружении оснований  для признания недействительной государственной регистрации созданного юридического лица, в том числе  созданного в результате реорганизации  в форме выделения, разделения либо слияния, государственной регистрации  индивидуального предпринимателя  органы Комитета государственного контроля, прокуратуры, внутренних дел, государственной  безопасности, налоговые и иные уполномоченные органы в пределах своей компетенции обращаются в хозяйственный суд с иском о признании государственной регистрации субъекта хозяйствования недействительной и взыскании полученных субъектом хозяйствования доходов в местный бюджет и иском о ликвидации (прекращении деятельности) субъекта хозяйствования.

При обнаружении оснований  для признания недействительной государственной регистрации изменений  и (или) дополнений, вносимых в учредительные  документы юридических лиц, в  том числе в связи с реорганизацией в форме преобразования и присоединения, изменений, вносимых в свидетельство  о государственной регистрации  индивидуальных предпринимателей, органы Комитета государственного контроля, прокуратуры, внутренних дел, государственной  безопасности, налоговые и иные уполномоченные органы в пределах своей компетенции  обращаются в хозяйственный суд с иском о признании недействительной данной государственной регистрации.

26. По основаниям, предусмотренным законодательными актами, государственная регистрация индивидуального предпринимателя может быть аннулирована по решению регистрирующего органа.

При обнаружении оснований  для аннулирования государственной  регистрации индивидуального предпринимателя  органы Комитета государственного контроля, прокуратуры, внутренних дел, государственной  безопасности, налоговые органы и  иные уполномоченные органы в пределах своей компетенции вносят представления  в регистрирующий орган для рассмотрения вопроса о принятии решения об аннулировании государственной  регистрации.

В течение пяти рабочих  дней регистрирующий орган рассматривает  представление, указанное в части  второй настоящего пункта, и уведомляет о принятом решении индивидуального  предпринимателя. В случае принятия решения об аннулировании государственной  регистрации индивидуального предпринимателя  регистрирующий орган обращается в  хозяйственный суд с иском  о прекращении деятельности индивидуального  предпринимателя.

27. При исключении субъекта хозяйствования из Единого государственного регистра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в случае признания его государственной регистрации недействительной или аннулирования государственной регистрации уполномоченный сотрудник регистрирующего органа должен внести в Единый государственный регистр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей запись о признании государственной регистрации субъекта хозяйствования недействительной, аннулировании государственной регистрации с указанием оснований такого признания, аннулирования.

При этом собственник имущества (учредители, участники) коммерческой, некоммерческой организации, индивидуальный предприниматель, государственная  регистрация которых признана недействительной, вправе обратиться за государственной  регистрацией юридического лица, а  также в качестве индивидуального  предпринимателя только по истечении  года со дня вынесения хозяйственным  судом решения о признании  государственной регистрации недействительной. Гражданин, государственная регистрация  которого в качестве индивидуального  предпринимателя аннулирована, вправе обратиться за государственной регистрацией в качестве индивидуального предпринимателя  только по истечении трех лет со дня принятия решения об аннулировании  государственной регистрации. 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

Декрет Президента  
Республики Беларусь

16.01.2009 № 1

(в редакции Декрета  Президента  
Республики Беларусь

27.06.2011 № 5)


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение Л

 

ПОЛОЖЕНИЕ 
о ликвидации (прекращении деятельности) субъектов хозяйствования

1. Настоящим Положением регулируются отношения, связанные с ликвидацией (прекращением деятельности):

1.1. хозяйственных товариществ и обществ, унитарных предприятий, производственных кооперативов, в том числе сельскохозяйственных производственных кооперативов, государственных объединений, крестьянских (фермерских) хозяйств, ассоциаций (союзов) – объединений коммерческих и (или) некоммерческих организаций, объединений коммерческих организаций и (или) индивидуальных предпринимателей, потребительских кооперативов, садоводческих товариществ, торгово-промышленных палат, учреждений, товариществ собственников (далее – юридические лица);

1.2. индивидуальных предпринимателей.

2. Нормы настоящего Положения не применяются при ликвидации республиканских государственно-общественных объединений, фондов, религиозных организаций, а также политических партий и других общественных объединений, их союзов (ассоциаций), союзов (ассоциаций) по виду (видам) спорта, созданных с участием общественного объединения (общественных объединений).

Ликвидация банков, небанковских кредитно-финансовых организаций, страховых  организаций, страховых брокеров, объединений  страховщиков, открытых акционерных  обществ, созданных в процессе приватизации государственной собственности, государственных  объединений осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Положением, с учетом особенностей, установленных  законодательством для соответствующих  субъектов хозяйствования.

Законодательными актами об отдельных организационно-правовых формах юридических лиц могут  быть также установлены особенности  ликвидации таких юридических лиц.

3. Юридическое лицо может быть ликвидировано по решению:

3.1. собственника имущества (учредителей, участников) либо органа юридического лица, уполномоченного уставом (учредительным договором – для коммерческой организации, действующей только на основании учредительного договора), в том числе в связи с истечением срока, на который создано это юридическое лицо, достижением цели, ради которой оно создано, признанием хозяйственным судом государственной регистрации данного юридического лица недействительной.

Информация о работе Отчет по практике в администрации Ленинского района г. Гродно