Основы устройства и эксплуатации железнодорожного пути

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2012 в 14:12, курсовая работа

Краткое описание

Железнодорожный путь – сложный комплекс линейных и сосредоточенных инженерных сооружений и обустройств, расположенных в полосе отвода, образующих дорогу с направляющей рельсовой колеёй. Железнодорожный путь состоит из верхнего и нижнего строения пути.

Оглавление

Введение
1. Верхнее строение пути
1.1 Определение грузонапряженности на заданном участке
1.2 Назначение группы, категории и класса пути
1.3 Назначение конструкции, типа и характеристики верхнего строения пути
2. Построение поперечных профилей земляного полотна
2.1 Поперечные профили земляного полотна на перегоне
2.2 Поперечные профили станционных путей
3.Расчет основных параметров и разбивочных размеров обыкновенного стрелочного перевода, укладываемого в стесненных условиях
3.1 Определение длины прямой вставки и радиуса переводной кривой
3.2 Определение осевых размеров стрелочного перевода
3.3 Определение места постановки предельного столбика
3.4 Определение ординат для разбивки переводной кривой стрелочного перевода
3.5 Расчет нестандартных рубок, входящих в стрелочный перевод
3.6 Вычерчивание схемы обыкновенного стрелочного перевода
4.Расчет элементов стрелочной улицы и длин путей станционного парка
5. Организация очистки путей от снега на станции
5.1 Характеристика способа очистки путей от снега
5.2 Определение объема снега, подлежащего уборке
5.3 Определение продолжительности очистки станции от снега
6. Определение необходимой продолжительности «окна» при усиленном капитальном ремонте пути
6.1 Определение фронта работ в «окно»
6.2 Расчет длин рабочих поездов технологического комплекса
6.3 Расчет продолжительности «окна»
6.4 График производства работ в «окно»
Список литературы
Приложение

Файлы: 1 файл

мой курсач.doc

— 215.50 Кб (Скачать)

Численное значение:

t6’=(0,6479-0,1-0,05)60*1,08/4+8=16,13 мин.

t7 – интервал времени между окончанием выправки пути машиной ВПО-3000 и выгрузкой балласта из второго хоппер-дозаторного состава, выполняющего выгрузку щебня для отделочных работ, определялось по формуле

              t7=l560k/Vхд                                    (6.18)

где l5 – расстояние от конца фронта работ до второго хоппер-дозаторного состава включительно, км, Vхд – рабочая скорость хоппер-дозаторов при выгрузке щебня. Vхд =4 км/ч

l5=lб+Lхд2                 (6.19)

Рассчитанные значения:

l5=0,05+0,201=0,251 км.

t7=0,251*60*1,08/4=4,0662 мин.

tс =25+42,3+4,0662+10=81,3662 мин.

T0=152,064+81,3662+73,14=306,57 мин.

6.4 График производства работ в «окно»

График производства основных работ в «окно» был построен на миллиметровой бумаге. По вертикали откладывалось время от 0 до T0 (масштаб: в 1 см – 10 мин), по горизонтальной оси – расстояние от 0 до Lф (масштаб: в 1 см – 100м). Для построения графика кроме интервалов времени были определены расстояния l2, l3 и l4 по формулам:

l2=LІ+lб                                             (6.20)

l3=LІІ+0,4                                  (6.21)

l4=Lхд1+lб+Ly                              (6.22)

Для расчетов по этим формулам примем lб=0,05 км

Рассчитанные значения:

l2= 0,1198+0,05=0,1698 км

l3=0,5281+0,4=0,9281 км

l4=0.308+0,05+0,6479=1,0059 км

Работы по разборке пути, укладке пути, сболчиванию стыков, рихтовке и постановке пути на ось на графике (рис.7 –см. приложение) обозначены параллельными линиями, так как выполняются в темпе укладки пути.

Работы по выгрузке балласта для выправки пути, по выправке пути машиной ВПО-3000, а также выгрузка балласта из второго хоппер-дозаторного состава на графике обозначаются прямыми линиями. Моменты начала и окончания работ соответствуют точкам, которые можно определить, отложив согласно рисунку 7 приложения расстояния l3, l4, l5 а также интервалы времени t6 и t7. На графике обозначают также работы, имеющие перелом.

Для работы по сболчиванию стыков перелом связан с тем, что при развертывании работ необходимо как можно быстрее обеспечить фронт работ путеразборочному поезду. Для этого сначала разболчивание стыков выполняют большим количеством монтеров, в темпе работы щебнеочистительной машины ЩОМ, затем, когда разборочный поезд приступил к разборке, количество монтеров уменьшают, разболчивание стыков выполняется в темпе разборочного поезда.

Перелом в графике работы по выгрузке щебня первым хоппер-дозаторным составом связан с остановкой путеукладочного поезда в момент укладки и стыкования последнего звена.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

1.Яковлева Т.Г.   «Железнодорожный путь» - М.: - Транспорт 1999.

2. Л. В. Рыжова «Правила технической эксплуатации железных дорог 

    Р.Ф.» - Москва 2000.

3. Полевиченко А.Г. «Методические указания» - Хабаровск 2002.

4. Соломонов С. А. «Путевые машины» - М. 2000

5. Лехно И. Б. «Путевое хозяйство» - М.: Транспорт 1990

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата окончания работы_________ноября. Подпись________________

27

 



Информация о работе Основы устройства и эксплуатации железнодорожного пути