Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2012 в 14:12, курсовая работа
Железнодорожный путь – сложный комплекс линейных и сосредоточенных инженерных сооружений и обустройств, расположенных в полосе отвода, образующих дорогу с направляющей рельсовой колеёй. Железнодорожный путь состоит из верхнего и нижнего строения пути.
Введение
1. Верхнее строение пути
1.1 Определение грузонапряженности на заданном участке
1.2 Назначение группы, категории и класса пути
1.3 Назначение конструкции, типа и характеристики верхнего строения пути
2. Построение поперечных профилей земляного полотна
2.1 Поперечные профили земляного полотна на перегоне
2.2 Поперечные профили станционных путей
3.Расчет основных параметров и разбивочных размеров обыкновенного стрелочного перевода, укладываемого в стесненных условиях
3.1 Определение длины прямой вставки и радиуса переводной кривой
3.2 Определение осевых размеров стрелочного перевода
3.3 Определение места постановки предельного столбика
3.4 Определение ординат для разбивки переводной кривой стрелочного перевода
3.5 Расчет нестандартных рубок, входящих в стрелочный перевод
3.6 Вычерчивание схемы обыкновенного стрелочного перевода
4.Расчет элементов стрелочной улицы и длин путей станционного парка
5. Организация очистки путей от снега на станции
5.1 Характеристика способа очистки путей от снега
5.2 Определение объема снега, подлежащего уборке
5.3 Определение продолжительности очистки станции от снега
6. Определение необходимой продолжительности «окна» при усиленном капитальном ремонте пути
6.1 Определение фронта работ в «окно»
6.2 Расчет длин рабочих поездов технологического комплекса
6.3 Расчет продолжительности «окна»
6.4 График производства работ в «окно»
Список литературы
Приложение