Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2014 в 18:13, курсовая работа
История социально-экономического развития многих, в том числе крупнейших, стран мира свидетельствует о том, что им приходилось
переживать глубокие спады производства, финансовые потрясения,
массовую безработицу, острые социальные и политические конфликты.
Одни страны с большим трудом и значительными издержками
преодолевали трудности, вызванные, прежде всего, кризисом экономики,
другие довольно успешно справлялись с экономическими и социальными потрясениями и в довольно короткие сроки выводили свои экономические и
социальные системы из острых кризисных состояний.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Система банкротства в Канаде 4
2. Служба суперинтенданта по банкротству 11
2.1. Задачи и функции ССБ 11
2.2. Структура и штат ССБ 12
2.3. Система финансирования ССБ 13
2.4. Специальное оперативное учреждение
Правительства Канады 14
2.5. Придание ССБ статуса СОУ 15
3. Число персональных банкротств в Канаде 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
функции и полномочия
2.1. Государственный орган Канады по банкротству.
В 1923 г. для судебного надзора над процедурами
реализации имущества несостоятельных
должников и для подготовки судебного
решения об объявлении несостоятельного
должника банкротом согласно закону "О
банкротстве" были образованы должности
официальных ресиверов, назначаемых Федеральным
правительством и являющихся должностными
лицами суда.
С течением времени в простейших, неконфликтных
случаях банкротства физических лиц официальным
ресиверам было предоставлено право, оформлять
такие банкротства от имени суда во внесудебном
порядке.
В 1932 г. для обеспечения
на всей территории страны единообразного
и точного исполнения закона о банкротстве
была образована должность суперинтенданта
по банкротству, назначаемого Федеральным
правительством и возглавляющего службу
суперинтенданта по банкротству (ССБ).
В 1967 г. все официальные ресиверы были
введены в штат службы суперинтенданта
по банкротству, которая с тех пор является
единственным государственным органом
по банкротству Канады ССБ осуществляет
как предписанные суперинтенданту законом
надзорные, нормотворческие и прочие функции
и полномочия по обеспечению соответствия
всей канадской системы банкротства закону,
так и функции и полномочия официальных
ресиверов, главными из которых являются
внесудебное оформление подавляющего
большинства банкротств в стране и контроль
деятельности лицензированных управляющих.
Имея установленный законом о
мандат "управлять и
закону осуществление всех
перемены в экономической и
Важной задачей ССБ является обеспечение
активной работы всех част-ных участников
кредиторов, лицензированного
распоряжении имуществом
Обеспечивая гармоничность дейс
регулирования экономической
сообщества управляющих, судов
содействует повышению
предоставления необходимой
Функции ССБ, перечисленные
этого государственного органа:
1. Осуществление программы
участников дел о
мониторингу подвергаются
образом проверяется
осуществляется как по
выборочной основе, на
2. Осуществление программы
банкротства и
отклонение процедуры от
указания нарушителю со
возбуждения дела в суде
или настояния на организации
3. Разработка изменений и
Несостоятельности. Причем делается это
канадскому законодательству
каждые 5 лет, или чаще, если потребуют
4. Разработка обязательных
управляющими правил,
документов.
5. Сбор, анализ и
банкротстве в стране и в
6.Предоставление по запросам
физического или юридического,
ходе осуществления процедур и
Выдача сертификатов о начале
7. Исследование финансового
председателя собрания
Все эти функции определены
2.3. Структура и штат ССБ
Суперинтендант имеет двух
подразделения ССБ: заместитель по оперативной
подчинено соответствующее
аппарата ССБ и 14 региональных
специальным программам
документам, правилам и инструкциям.
Кроме того, в структуре ССБ
250 человек,вместе с
При Суперинтенданте имеется исполнительный комитет, возглавляемый Суперинтендантом и включающий в себя руководителей всех подразделений ССБ.
При Суперинтенданте также создан Консультативный Совет, членами которого являются представители промышленности, банков, университетов. Консультативный Совет призван вырабатывать рекомендации относительно стратегических направлений и планов деятельности ССБ.
По специальному соглашению между Суперинтендантом по банкротству и Канадской ассоциацией практиков по банкротству в 1984 г. был образован Объединенный Комитет по Банкротству (ОКБ) с целью оказания консультативной помощи Суперинтенданту. Секретариатом ОКБ разрабатывается значительное число проектов нормативных документов Суперинтенданта (правил, инструкций), обязательных для исполнения лицензированными управляющими, официальными ресиверами, инспекторами и другими участниками процедур несостоятельности.
2.3 Система финансирования ССБ
ССБ финансируется из
бюджета ССБ каждый финансов
Вместе с тем можно сказать,
деятельность самого этого
Во-первых, согласно закону о
каждой суммы, вырученной
имущество банкрота,
деятельности ССБ. Эта доля составляет 5% с
выручки и 1,5% с суммы,
финансовом году величина этих
Во-вторых, каждый раз, когда кто-либо (
процедуры несостоятельности,
за потребительское
коммерческую реорганизацию-
на финансирование
млн. долл.
В-третьих, любое лицо может
относительно любого другого
процедуре несостоятельности.
являются, и за выдачу каждой
В нынешнем году это составило
В-четвертых, каждый претендент на
по банкротству платит в
ежегодному продлению, что
лицензирование управляющих по
0,4 млн.долл. В 1996-1997 финансовом году
долларов. Однако, средства
Федеральный бюджет, откуда
2.4 Специальное оперативное
Согласно канадскому законода
деятельность и
советской терминологии,
учреждения (СОУ) правительства Канады. Такой
принадлежность ведомства к
нормотворческих,
правительственного органа.
получили 12 ведомств
решение о придания статуса
был быть завершен. Помимо
заказывать сторонним
выполнение некоторых работ,
консультирование участников
2.5 Придание ССБ статуса
Основные принципы
зарубежных странах состоят в
-специалистов по несостоятельности никогда не заставляют принимать
назначение против их воли;
- специалистам по
над одним делом одновременно;
- специалисты по несостоятельности имеют право привлекать
дополнительные ресурсы за счет
предприятия-должника, например: консультирование по правовым
- специалисты по несостоятельности несут определенную ответственность за
выполнение своей работы ненадлежащим
образом, однако ни при каких
Информация о работе Особенности системы несостоятельности Канады