Объясните, как метод «маркетинга во время прогулки

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 19:07, автореферат

Краткое описание

Действительно, научные, систематизированные методы, связанные с традиционным маркетинговым исследованием, полезны, так как помогают принять более правильные решения. Нередко они являются единственным способом, позволяющим удостовериться в правильности интуиции. Однако слишком часто систематические исследования рынка не дают глубокого понимания общего, совокупного отношения Ваших покупателей, посетителей или клиентов, которого достигают менеджеры, напрямую работающие с покупателями, как об этом рассказывается в видеосюжете "Ройял Мейл видео".

Файлы: 1 файл

маркетинг.doc

— 59.50 Кб (Скачать)

Активное  слушание

 

Следующее, о чем надо помнить, задав вопрос, это о том, что Вы должны позволить  посетителю ответить. Вот как Джон Фентон представляет это [17]:

 

"Всякий  раз, как Вы задали вопрос ... сделайте паузу. После не скольких секунд молчания повторите вопрос. Молчание может быть очень эффективным".

 

Эффективное слушание включает в себя процесс  анализа услышанного с целью  его понимания. Для этого полезно  вести записи, если это возможно, читать так называемый язык телодвижений и постоянно показывать собеседнику, что его слушают и понимают, убеждаться в том, что посетитель сознает, что он или она услышаны и поняты. Для этого следует смотреть собеседнику в глаза, когда тот говорит, и время от времени резюмировать его точку зрения по обсуждаемым вопросам.

5.4 Обеспечьте  обратную связь 

 

Говорят, что  одинаково важно как свершить правосудие, так и показать это. Реакция  потребителей чем-то похожа на правосудие в этом случае. Если по сетители не видят, что Вы реагируете на их требования, они будут считать, что Вы и в самом деле не делаете этого.

 

Отсюда  следует вывод, что обратная связь  с клиентами играет важную роль. Вновь вернемся к нашему владельцу  ресторана. Он не только выходил к  своим клиентам, спрашивал, смотрел и слушал, он также давал им понять, что к ним относятся с вниманием. Он не только исправлял недостатки в обслуживании посетителей, но и с лихвой компенсировал причиненные им неудобства и неприятности. Это была одна из форм обратной связи с посе тителями, подтверждающая, что их претензии приняты во внимание.

 

Возможны  и другие формы обратной связи. Многие из Вас в ресторанах и отелях видели карточки с просьбой оценить степень  Вашего удовлетворения различными элементами сервиса. Вы, вероятно, заполняли такие карточки, отсылали их и никогда больше об этом ничего не слышали. Вообразите, какой для Вас будет сюрприз, если Вас поблагодарят по телефону за заполнение анкеты в кинотеатре и предложат бесплатный абонемент на любые сеансы на следующие три месяца! Вот это я называю отличной обратной связью!

 

Обеспечить  обратную связь просто. Требуется  только время и соответствующее  отношение к клиенту.


Информация о работе Объясните, как метод «маркетинга во время прогулки