Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Января 2012 в 22:07, контрольная работа
Краткое описание
Федеральным законом № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» понятие банкротства определено следующим образом: «Несостоятельность (банкротство) – признанная арбитражным судом неспособность должника в полном объеме удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей» .
Оглавление
БАНКРОТСТВО: ЦЕЛИ И ФОРМЫ, ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 1 Признаки банкротства 2 Формы банкротства 3 Пути выхода из состояния банкротства 4 АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ, 7 НАХОДЯЩЕГОСЯ В КРИЗИСЕ 7 Варианты проведения экспресс-диагностики 8 финансового состояния предприятия 8 Экспресс-диагностика баланса и 9 основных направлений деятельности предприятия 9 Экспресс-диагностика на основе показателей финансовой устойчивости 11 Экспресс-диагностика на основе аналитических показателей 12 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТЕОРИИ И 13 ПРАКТИКИ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ 13 Понятие партнерства. Субъекты партнерских отношений 13 Правовое регулирование социального и 14 экономического партнерства в России 14 Пути совершенствования теории и практики партнерских отношений 15 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17 ПРИЛОЖЕНИЕ 17
Социальное
партнерство получит дальнейшее развитие,
если будет содействовать:
эффективному
подъему экономики страны, ее территорий,
предприятий и хозяйств;
безопасным
и здоровым условиям труда на производстве;
совершенствованию
кадров, предполагающему повышение профессиональной
подготовки и квалификации;
прозрачности
принимаемых властью и работодателями
решений;
утверждению
производственной демократии.
Достичь перечисленных
целей участники социального диалога
могут на основе значительного улучшения
существующей системы социального партнерства.
Данный тезис подразумевает три компонента:
четкое исполнение законов, повышение
уровня компетентности партнеров, расширение
представительности сторон.
Социальное
партнерство должно стать формой консолидации
органов государственной и муниципальной
власти с работодателями и населением.
На всех уровнях
управления предстоит ввести практику
коллективных переговоров и трехсторонних
консультаций, чтобы за счет этого осуществить
передачу части полномочий государства
социальным партнерам.
Эффективность
социального партнерства может определяться
только наличием зрелых в гражданском
отношении субъектов социально-трудовых
отношений, в первую очередь профессиональных
организаций наемных работников и работодателей.
Предстоит
вовлечь работодателей в формирование
политики, касающейся развития рынка труда
и реализации программ содействия занятости
населения.
В каждом
хозяйствующем субъекте необходимо принять
меры к улучшению условий труда работников
на производстве.
Совершенствование
нормативной и научно-методической базы,
т.е. разработка различного рода методик,
положений, рекомендаций по формированию
сторон, ведению переговоров, организации
подготовки, заключению и выполнению коллективных
договоров и соглашений, по регистрации
и распространению их действия на всех
субъектов этого процесса.
Информационное
обеспечение социального партнерства.
Предполагается, что стороны с помощью
средств массовой информации должны сообщать
населению о своей работе, совместном
решении жизненно важных проблем, рекомендовать
необходимость договорного регулирования
социально-трудовых отношений.
список
литературы
Балабанов
И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего
субъекта. – М.: Финансы и статистика, 2008.
Бандурин
В.В., Ларицкий В.Е. Проблемы управления
несостоятельными предприятиями в условиях
переходной экономики. – М.: Наука и экономика,
2009.
Кротова Э.М.
Антикризисное управление. – М.: Финансы
и статистика, 2011.
УК РФ.
Уткин Э.Н.
Антикризисное управление. – М.: ЭКМОС,
2010.
ФЗ «О несостоятельности
(банкротстве)» от 26.10.2002 № 127 – ФЗ (с последними
изменениями и дополнениями).