Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 18:44, курсовая работа
Развитие автоматизации финансового бизнеса тесно связано с эволюцией информационных систем (ИС). Первый этап эволюции, соответствует 1960–1970 годам, характеризуется построением ИС на базе больших ЭВМ. В качестве одного из главных достижений первого этапа можно считать создание операционной системы MVS фирмой IBM.
Введение…………………………………………………………............2
Глава 1 Автоматизация частных вкладов………………………….4
Глава 2 Системы автоматизации частных вкладов……………….7
2.1 Подсистема ведения частных вкладов фирмы А-СОФТ……7
2.2 Система DiasoftRETAIL 4x4 фирмы ДИАСОФТ…………..10
2.3 Подсистема «Частные вклады» фирмы Инверсия …………11
2.4 Подсистема «Учет частных вкладов» фирмы Кворум…. ….12
2.5 Система MIM-Saving фирмы МИМ …………………………..17
2.6 Система RS-Retail фирмы «R-Style Software Lab» …………..20
2.7 Система Retail Bank ing System…………………………………22
2.8 Система Oracle Release…………………………………………..24
Глава3. Организация и возможности автоматизированной
системы (Диасофт)…………………………………………. 26
Заключение………………………………………………………………30
Список литературы………………………………………….................33
-
специальные рабочие места,
-
специализированные механизмы
- низкие требования к ресурсам;
- возможность работы, как в сетевом, так и в локальном варианте;
-
возможность реализации
- реализация удаленных вкладных касс;
-
автоматизирован процесс
- невысокая стоимость продукта;
- настраиваемый план счетов;
-
самостоятельное развитие и
- кастомизированный план счетов для отражения учитываемых данных и отчетности;
- формирование настроек счета. Формирование сценария поведения счета при проведении различных операций позволяет проводить операции:
- довложения;
- снятия до окончания договора;
-
перезаключения договора и т.д.
- к группам счетов;
- типам процентных схем; группам операций со счетами.
Дополнительно система позволяет:
-
создавать специализированные
-
импортировать ведомости по
-
импортировать с формированием
списка транзакций для
-
автоматически перечислять
В
системе имеется проработанный
механизм отчетности и встроенный генератор
отчетов. В системе осуществляется журнализация
и мониторинг операций.
2.8 Система
Oracle Release
Система Обслуживания Индивидуальных Клиентов (Oracle Release ). Эта разработка является продолжением предыдущей версии на основе СУБД Btrieve. Все ее функциональные особенности унаследованы версией под управлением Oracle . Переход на другую программно-аппаратную платформу дал Системе целый ряд преимуществ. Теперь любой банк, желающий построить территориально распределенную глобальную сеть обслуживания физических лиц и корпоративных клиентов, может это сделать при помощи данного продукта.
К унаследованным преимуществам RBS Btrieve добавляются следующие важные особенности:
- возможность установки On-line отделений;
-
работа по коммутируемым
- удаленное обслуживание;
- все виды услуг, предлагаемые в центральном офисе, могут быть получены в любом территориально удаленном офисе. Мультивалютность системы позволяет:
- открывать и вести счета в нескольких валютах;
- проводить конвертацию валют;
-
осуществлять прямую
-
сводить баланс в каждой
-
формировать учет валютных
В системе возможно открытие счетов с автоматической очисткой и пополнением (SWEEP ACCOUNT ). Механизм предполагает наличие двух связанных счетов, один -
до востребования, а другой - срочный депозит. Использование этого механизма позволяет свести до минимума остаток на счетах до востребования. Следует особо отметить, что расчетный и депозитный счета могут быть открыты в разных валютах. При переводе средств с одного счета на другой производится автоматическая конвертация по курсу, установленному в банке. Имеется встроенный механизм тарифов за услуги банка и льгот к ним.
Дополнительно система позволяет:
-
автоматизировать регулярные
-
автоматизировать учет
-
проводить взаимодействие с
-
автоматизировать
Развитая система учета кредитов физическим лицам позволяет:
- проводить эмиссию кредитных карточек;
-
реализовать
В системе организован интерфейс с системой Internet PC Bank ing , раздельный учет наличных и безналичных поступлений на счет.
Система идентифицирует клиента:
- по паспорту; военному билету;
- водительским правам;
- по пластиковой карте;
-
по фотографическому
Для
осуществления идентификации
Глава3. Организация и возможности автоматизированной системы (Диасофт)
Современные АБС должны удовлетворять очень строгим требованиям. Система «Диасофт» удовлетворяет основным требованиям, таким как:
Технические
характеристики системы «Диасофт»
приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Технические характеристики системы «Диасофт»
Наименование продукта | Уровни приложений | Используемые операционные системы | СУБД | Средства разработки | Базовый элемент системы | |
Сервер | Рабочая станция | |||||
Система «Диасофт» | «Терминал-хост», «файл-сервер», «клиент-сервер» | Novell Netware, Windows NT, OS/400 (DB2), UNIX (Informix) | DOS, Windows (3.X, 95, NT) OS/2 | Pervasive SQL, Scaleable SQL, DB/2 for AS/400, Informix | C++, собственный инструментарий Diasoft System | Проводка, документ, сделка |
Пользователи
системы «Диасофт» схематически представлены
на рисунке 1.1.
Рисунок 1.1 – Пользователи системы Диасофт
Комплекс задач системы «Диасофт» включает:
Схематичное
представление работы системы «Диасофт»
с целью решения поставленных задач приведено
на рисунке 2.1.
Рисунок
2.1 – Схема работы системы «Диасофт»
Заключение
В
России на рубеже 80–х и 90–х годов с
появлением финансового рынка и
первых коммерческих банков
начала становление новая банковская
система. Развитие отечественных
технологий автоматизации банковского
дела неразрывно связано с
развитием банковской системы.
Значительные изменения в области
банковской автоматизации происходят
вместе с глобальными
Второй этап – персональные компьютеры, работающие в локальной сети базовый элемент технологии – бухгалтерская проводка. Структура АБС – автономные АРМы, связанные по данным через общие файлы, лежащие на сервере и не связанные по функциям.
Третий этап – персональные компьютеры, работающие в локальной сети базовый элемент технологии – бухгалтерская проводка, реже документ. Структура АБС – автономные АРМы, сильно связанные по данным через общие структуры базы данных и слабо связанные по функциям.