Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 22:10, курсовая работа
Цель курсовой работы – рассмотрение и раскрытие модели антикризисного руководителя.
В соответствии с целями поставлены следующие задачи:
- рассмотреть личность кризис менеджера;
- раскрыть основные черты кризис менеджера;
- изучить функции и задачи кризис-менеджера
Введение 3
Глава 1.Основные аспекты сущности антикрисного руководителя 5
1.1 Назначение и область деятельности кризис-менеджера 5
1.2 Модель антикризисного менеджера……………………………………….8
1.2.1 Общее описание………………………………………………………8
1.2.2 Образование…………………………………………………………..8
1.2.3 Необходимые умения и личностные качества……………………..10
1.2.4 Тип личности, темперамент и уровень интеллекта……………13
1.3 Ролевая структура деятельности кризис-менеджера………………15
Глава 2. Антикризисный управленец в сфере туризма.............................22
2.1 Личние и профессиональные качества кризис-менеджера в туризме….22
2.2 Функции антикризисного управленца в туризме……………………….26
Заключение…………………………………………………………………28
Список литературы………………………………………………………..30
9.ЮрченкоE, Шатраков A Операционный антикризисный менеджмент.-,М: «Экономика»,2008
10.www.antikrizisno.ru
11.www. menegerbook.net
1 Маренков Н.Л., Касьянов В.В. Антикризисное управление -М: Феникс, 2004. — 308 с.
2www. menegerbook.net
3 ЮрченкоE, Шатраков A Операционный антикризисный менеджмент.-,М: «Экономика»,2008,с.243
4 www.antikrizisno.ru
5 Зуб А.Т., Локтионов М.В.Теория и практика антикризисного управления. –М: "Генезис",2006,с.132
6 Короткова Э.М.Антикризисное управление. М.: Инфра-М, 2003,с.405
7 Афанасьев Г. Кризис – менеджмент,-М: «Норма»,2005,с.67
8 Баринов В.А. Антикризисное управление -М., ФБК-ПРЕСС. - 2005. - 488 с
9 Дорофеев В.А. Антикризисное управление,М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002. - 248 c.
10 Демчук О. Н., Ефремова Т. А. Антикризисное управление. -М: Флинта,2009.,с. 199.
Информация о работе Антикризисный управленец в сфере туризма