Выбор носителей рекламы: ТВ, радио, газеты, наружная и транзитная

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2012 в 23:06, реферат

Краткое описание

Выбор носителей рекламы осуществляется с учетом их преимуществ и недостатков. При этом важно достичь наибольшей эффективности путем минимизации затрат. При выборе рекламных носителей следует учитывать следующие критерии:
Объем реализации - дает представление о количестве экземпляров, проданных в киосках или полученных по подписке, а также реализованных бесплатно.
Коэффициент обращения - это теоретически предполагаемое среднее число потребителей, через руки которых проходит один экземпляр данного носителя рекламы; это число несколько превышает число покупателей, если речь идет о газетах, специальных периодических изданиях, журналах и т.д. Коэффициент обращения определяют путем деления общей численности аудитории на объем реализации.
Аудитория - это совокупность лиц, которые читают или просматривают данное издание, слушают программы данной радиостанции, смотрят данный телеканал или рекламные ролики в кино, задерживаются перед рекламными плакатами. Для каждого индивида, входящего в состав аудитории данного носителя рекламы, существует некоторая возможность, что он увидит или услышит данное конкретное рекламное объявление: ее называют вероятностью ознакомления; и специалист по рекламе должен приложить все усилия, чтобы реализовать эту возможность, превратить ее в эффективное восприятие рекламного объявления.

Файлы: 1 файл

Referat.doc

— 119.50 Кб (Скачать)

     • Постоянное движении: у людей всего  несколько секунд, чтобы усвоить информацию (касается только рекламы на бортах).

     •Подвержена воздействию атмосферных факторов и актов вандализма.

     • Не всегда уместна и не всегда доступна. 
 

Приложение №1.

  Сравнительная характеристика рекламных  носителей 

  Носитель   Преимущества   Недостатки
  Телевидение   Охват массовой аудитории.

  Возможность рекламировать  национальные бренды. Сочетание всех видов воздействия (видео, аудио ряд, текст, эмоциональный посыл). 

  
  Насильственный  характер предъявления рекламы. Высокая стоимость рекламы. Краткосрочный характер рекламы. Невозможность вернуться к сюжету.
  Радио   Охват массовой аудитории. Охват автомобильной аудитории. Более высокая лояльность потребителей. Возможность таргетирования слушателей по интересам. Невысокая стоимость.   Отсутствие  видео ряда. Невозможность передавать большие объемы точной информации. Сложность запоминания характеристик. Не возможность вернутся к сюжету.
  Интернет   Динамичность  рекламной компании и ее четкий контроль. Таргетирование аудитории. Возможность применения новых технологий. Низкая стоимость. Подходит для рекламы сложной продукции и специальных акций.   Ограниченность  аудитории. Ограниченные возможности предъявления свойств товара. Невозможность сохранить сообщение. Отсутствие возможности прямо влиять  на покупку.
  Ежедневная  пресса (национальная)   Массовый охват  аудитории. Более высокая степень лояльности потребителей. Возможность высокой оперативности (подходит для краткосрочных компаний). Возможность подробно изложить свойства товара или предложения. Подходит для рекламирования национальных брендов и специальных акций.   Краткосрочный характер рекламы.

  Невозможность таргетировать аудиторию. Быстрое устаревание носителя. Ограниченный рекламный формат.

  Ежемесячные журналы   Строго  таргетированная аудитория (по географии, по интересам, по возрасту). Возможность красочно и масштабно представить продукт. Возможность симплинга (образцы товаров). Долгосрочный носитель. Возможность возврата к рекламному сюжету. Подходит для рекламирования дорогих товаров и товаров специфических групп.   Ограниченная аудитория. Медленная реакция на изменение среды. Высокая стоимость. Долгосрочный характер рекламы.
  Региональная  пресса   Таргетирование  аудитории по географическому признаку. Избирательность. Возможность вернуться к сюжету. Краткосрочный характер рекламы. Невысокая стоимость. Подходит для проведения региональных и национальных компаний.   Часто не высокое  качество. Низкая оперативность. Сложность  управления компанией. Краткосрочный характер рекламы.
  Полиграфическая реклама (буклеты, листовки, афиши и  т.п.)   Полное и  ясное демонстрация всех свойств  вашего предложения. Подробное описание характеристик товара и цен. Долгосрочный характер рекламы. Долгосрочный носитель. Возможность использовать многократно. Невысокая стоимость. Подходит для работы с прямыми потребителями, почтовой рассылки. Годится для всех групп товаров.   Отсутствие  контроля распространения. Долгосрочный характер рекламы.
  Наружная  реклама   Возможность размещения рядом с точкой продаж. Яркость, значимость образа. Насильственный характер рекламы. Подходит для национальных брендов, рекламы торговых точек и специальных акций.   Высокая стоимость. Насильственный характер рекламы. Низкая оперативность. Ограниченные возможности предъявления свойств товара.
  Упаковка   Непосредственное  влияние на потребителя. Возможность выделить товар в точке продаж. Возможность продемонстрировать оригинальные свойства товара. Подходит для новых брендов  и перезапуска старых. Важно  для товаров моно групп с высокой конкуренцией.   Непосредственное  влияние на потребителя. Сложности оригинальной разработки. Отсутствие  оперативности. Высокая стоимость.
  Сувениры   Оригинальность  представления. Долгосрочная реклама. Подходит для специальных акций  и симплинга. Хорошо используется при  работе с дистрибьюторами и дилерской сетью. Носит поддерживающий характер.   Долгосрочная  реклама. Низкая оперативность. Ситуативное  применение. Ограниченное представление товара и его свойств.
  Оригинальные  носители   Здесь носитель – основное преимущество рекламы. И если вы грамотно сделаете выбор – ваше сообщение непременно достигнет адресата. Подходит для любых групп товаров.   Неопределенность  в выборе. Сложность принятия решения.
  Кино  и видео фильмы (product placement)   Долгосрочный  характер рекламы. Скрытое сообщение. Постоянный возврат к сюжету. Идеально подходит для групп дорогих и имиджевых товаров.   Долгосрочный  характер рекламы. Скрытое сообщение. Часто – высокая стоимость. Трудности  контроля эффективности. Низкая оперативность. Высокая стоимость.

 

 

         Приложение №2:

Цены на баннеры

Формат  баннера (GIF) * Стоимость, руб.
468x60 700
100x100 500
88x31 400
120x600, 600x120, 300x250, 240x400 900
145x85, 285x100, 234x60, 120x60 600
Ресайз  баннера от 300

 

 

         Список использованной литературы:

    1. Бове, Кортленд Л. Современная реклама. –Тольяти,1995.
    2. Реклама: Принципы и практика/ У. Уэллс,: Питер, 2001.
    3. Рекламные технологии. Реклама – в движении. Майорова. Л.- 1999.
    4. Рекламные технологии. «Наружка, как способ привлекать к себе внимание. Селиверстов. С.-2001 
    5. Наружная реклама. Технологии наружной рекламы.- Колоса. С.-1999.
    6. Транзитная реклама / О. А. Саркисян.- М.: НЬЮ -ТОН, 2002.
    7. Маркетинг в России и за рубежом №3 / 1999 В.Я.Ильин
    8. Гольман Н.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности, 1996.
    9. Психология рекламы/ А. Н. Лебедев - Любимов. - СПб. и др.: Питер,2002
    10. http://www.advesti.ru
    11. nesmeeva.narod.ru

Информация о работе Выбор носителей рекламы: ТВ, радио, газеты, наружная и транзитная