Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2012 в 22:22, курсовая работа
Ценовая политика является важным элементом системы управленческого учета. Она подразумевает не только установление цены на продукцию, товары, услуги и работы, но и процесс управления ценами в различных рыночных ситуациях. Система ценообразования организации должна иметь своей целью определение наиболее эффективным способом цены, которую покупатель готов заплатить, а также исследовать возможности реализации продукции по цене, включающей определенную прибыль. В этой связи перспективы управленческого учета связаны не только с калькулированием себестоимости изготавливаемой продукции, но и с калькулированием отпускной цены, что имеет существенное значение для завоевания лидирующих позиций в определенных сегментах экономики.
1. ВВЕДЕНИЕ
2. ВЫБОР СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
2.1. Стратегия премиального ценообразования
2.2. Стратегия ценового прорыва
2.3. Нейтральная стратегия
3. ЦЕЛИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ НА РЫНКЕ
3.1. Обеспечение выживаемости предприятия.
3.2. Максимизация текущей прибыли.
3.3. Максимизация оборота
3.4. Максимальное увеличение сбыта.
3.5. "Снятие сливок"
3.6. Лидерство в качестве
4. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕНЫ
5. МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
5.1. ЗАТРАТНЫЕ МЕТОД
5.1.1. Метод "издержки плюс"
5.1.2. Метод минимальных затрат
5.1.3. Метода целевого ценообразования
5.2. НОРМАТИВНО-ПАРАМЕТРИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ
5.3. МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИСХОДНОЙ ЦЕНЫ
5.3.1. Метод ощущаемой ценности товара потребителем характеризуется тем, что цена учитывает в первую очередь спрос.
5.3.2. Метод формирования цены посредством ориентации на рыночные цены применяется для определения цены на труднодифференцируемые товары
5.3.3. Метод следования за ценами предприятия-лидера на рынке.
5.3.4. Метод установления престижных цен применяется,
6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
7. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ