Транскредитбанк

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 12:54, доклад

Краткое описание

ТрансКредитБанк занимает лидирующие позиции в сегменте услуг для транспортной и смежных с ней отраслей. Банк также активно сотрудничает с эффективными компаниями из различных отраслей (включая крупнейшие российские компании и предприятия малого и среднего бизнеса, в т ч. энергетической, добывающей, инфраструктурной отраслей, промышленного производства и торговли). Всего Банк обслуживает около 35 тысяч предприятий всех сфер экономики.

Файлы: 1 файл

ОТЧЕТ.docx

— 33.97 Кб (Скачать)

В ноябре 2010  года Банк запустил новый кредитный продукт для  клиентов Банка, находящихся на зарплатном обслуживании.  Особенностью нового продукта стали предварительно рассчитанные условия по кредиту  (сумма и ставка),  а также использование технологий прямого маркетинга для продвижения продукта.  Запуск нового продукта позволил увеличить продажи потребительских кредитов на 36% уже в декабре 2010 года.

Общий объем выданных за год ипотечных кредитов составил 32,9  млрд.  руб.,  что на 9%  выше показателей 2009 года, когда к концу отчетного года банком был сформирован портфель ипотечных кредитов в размере 30,1 млрд. рублей. Общее количество клиентов, получивших ипотечный кредит в банке, составило 27,2 тыс. клиентов.

Основным направлением ипотечного кредитования за отчетный период,  как  и годом ранее,  было кредитование сотрудников предприятий и организаций железнодорожного транспорта с использованием программы социальной ипотеки. По итогам года портфель социальных ипотечных кредитов достиг 21,1 млрд. руб. (годом ранее он составлял 19,9 млрд. рублей). Важным изменением в области кредитования в 2010г.  стала централизация процессов принятия кредитных решений по программам потребительского кредитования и работы с просроченной задолженностью.  Данные изменения позволили усилить контроль и повысить операционную эффективность: увеличена скорость рассмотрения заявок, снижены требования к пакету документов, предоставляемых клиентами. Депозитные и расчетные продукты.

Суммарный объем средств  на счетах физических лиц в ОАО  «ТрансКредитБанк» за 2010 год вырос на 80 %  и составил 62,1  млрд.  руб.,  при этом портфель срочных вкладов увеличился на 99%,  что обусловлено ростом рынка срочных вкладов, также умеренно-привлекательными ставками Банка по отношению к конкурентам. В 2010 г продолжилась устойчивая тенденция повышения лояльности со стороны клиентов к Банку, выраженная в увеличении остатков на счетах до востребования на 59%. Стоит отметить,  что 17%  из указанного роста пассивов обусловлено присоединением дочерних Банков, тем не менее, приведенные показатели более чем в 2,5 раза превышают темпы роста рынка, Банковские карты.

 Одно из основных направлений деятельности розничного бизнеса ОАО «ТрансКредитБанк» является обслуживание физических лиц в рамках зарплатных проектов с ОАО  «РЖД»  и ключевыми 20 корпоративными клиентами.  Банк предоставляет широкий спектр карт международных платежных систем Visa и MasterCard от массовых электронных карт (Electron и Maestro) до карт премиального класса (Gold, Platinum, Infinite).  В течение 2010  года Банк продолжал уделять особое внимание качеству предоставляемых услуг и начал активное продвижение сервисов дистанционного банковского обслуживания (Интернет-банк, SMS-информирование и пр.).

На конец 2010 года объем  эмиссии банковских карт составил 2,2 миллиона штук. Одним из основных источников роста эмиссии карт стали проекты по реализации выплаты заработной платы сотрудникам корпоративных клиентов.  В 2010  году количество зарплатных проектов увеличилось на 17% и составило 8232 организации. В декабре 2010 года был запущен проект по обновлению  «зарплатного» предложения для клиентов Банка.  Данный проект является стратегически важным для розничного бизнеса,  так как распространяется на ядро розничных клиентов Банка –  клиентов,  находящихся на зарплатном обслуживании. Новое зарплатное предложение было разработано на основе принципа пакетирования целого комплекса банковских услуг. При получении зарплатной карты клиент получает доступ в мир банковского обслуживания,  в котором дополнительные услуги,  такие как Интернет-банк и SMS- информирование уже включены в договор.  Начатая работа будет продолжена в 2011  году,  что позволит клиентам Банка использовать все преимущества современного высококачественного банковского обслуживания.

4.1  Дистанционное обслуживание

В 2010  году ОАО  «ТрансКредитБанк»  продолжило расширять сеть дистанционного обслуживания. Особое внимание уделялось продвижению каналов самообслуживания таких,  как Интернет-банк, SMS-информирование и регулярные платежные поручения.  Количество банкоматов увеличилось с 2,2 до 2,5 тыс., при этом обороты в банкоматах увеличились на 67%. В отчетном году Банком была продолжена установка терминалов самообслуживания  (банковских информационных киосков),  которые позволяют совершать безналичные операции, имеют функцию приема наличных (cash-in) и обеспечивают доступ держателей карт к информационным сервисам и управлению своими счетами через систему «Интернет-банк».  Банк продолжил активную работу по продвижению среди клиентов полного спектра возможностей многофункциональных банкоматов:  оплата коммунальных платежей,  открытие срочного вклада «Экспресс»,  оформление виртуальной карты,  смена ПИН-кода,  подключение к Интернет-банку доступны в режиме самообслуживания.

4.2 Доверительное управление

Клиенты ОАО  «ТрансКредитБанк»  имеют возможность вложить свои средства в инструменты финансового рынка,  воспользовавшись услугой доверительного управления активами.  Клиентам Банка предоставляется возможность выбрать наиболее подходящую для своих инвестиционных целей форму получения услуг:  индивидуальное доверительное управление или коллективное инвестирование через покупку паев общих фондов банковского управления  (ОФБУ).  Семейство ОФБУ ОАО  «ТрансКредитБанк»  состоит из трех активно-управляемых фондов («Магистраль», «Локомотив»  и  «Аврора»),  каждый из которых отличается своими инвестиционными качествами. Главными конкурентными преимуществами ОАО  «ТрансКредитБанк»  в области коллективных инвестиций являются высокий профессионализм и обширный опыт команды управляющих, а также развитая инфраструктура обслуживания клиентов.

2010 год оказался достаточно  сложным для фондовых рынков  всего мира, но, несмотря на проблемы в финансовом секторе ряда развивающихся и развитых стран Европы, российский фондовый рынок показал положительный результат, а индекс РТС прибавил 22,5%. На этом фоне, доходность ОФБУ «Аврора»,  инвестиционная стратегия которого имеет агрессивный характер,  составила 32,09%.

Консервативный фонд «Магистраль» показал 5,78% по итогам года, а доходность сбалансированного ОФБУ  «Локомотив» составила всего 4,91% , что было связанно с выбором излишне консервативной стратегии инвестирования во второй половине года.

 


Информация о работе Транскредитбанк