Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2011 в 20:12, реферат
Целью ассортиментной политики является определение стратегических приоритетов в процессе формирования и изменения предла гаемого клиентам банка ассортимента услуг. Успешная реализация этой политики призвана обеспечить решение следующих прикладных задач:
> по коммерческому направлению деятельности - обеспечение постоянного расширения клиентуры за счет предложения набора услуг, наиболее привлекательных для нее на данный момент времени;
> по финансовому направлению - обеспечение роста прибыли банка за счет увеличения объема продаж;
> по направлению управления банковскими рисками - миними- зация ассортиментных рисков.
Методические требования к ассортиментной политике банка:
> высокая гибкость, отражающая быстрое изменение структуры спроса на современном финансовом рынке;
> необходимость постоянной привязки планируемого ассортимен та услуг к индивидуальным потребностям избранной клиентской группы;
> общая ориентация на возможность последующей интеграции отдельных услуг, входящих в планируемый ассортимент, в целевые па кеты, отражающие специфические потребности конкретных клиентских групп;
> учет не только текущего, но и перспективного спроса при формировании решений об изменении предлагаемого ассортимента;
> постоянная взаимосвязь данной политики с другими направлениями стратегии маркетинга, особенно с ценовой политикой.
> меньшая
вероятность реализации
> технологическая
простота данного варианта.
Недостатком варианта
выступает ухудшение конкурентных позиций
и финансовых результатов за счет снижения
привлекательности услуг.
Рекомендации
по применению: вариант целесообразен
для круп-ных универсальных